небольшой отчёт
Дизайн экстерьера немного на любителя, бросается в глаза сразу, пока всем знакомым очень понравился! Вальтер Да Силва конечно постарался, у многих возникает вопрос: а это что, трёхдверка? Дворники-это вообще супер, вся грязь внизу (лучше обзорность) и аэродинамика лучше, да и эргономичности добавляет!! Дизайн интерьера по немецки прост, конечно не космоз, но мне очень нравится, управлять кондеем, магнитолкой и светом просто! Красная подсветка смотрится отлично! Отдельно стоит сказать про приборку: Панель приборов читается великолепно, большие циферблаты приборов обеспечивают водителя доступной для восприятия информацией. Яркость можно регулировать. Хорошее впечатление производит и качество отделки в целом, и центральная консоль из жёсткого пластика не портит впечатления. Кресла почти спортивный с хорошей боковой поддержкой! Взади спокойно сядут три взрослых человека, я со своим ростом сожусь спокойно сам за собой! Материалы мягкие и приятные на ощупь. Багажник довольно большой для этого класса! Не порадовал маленький перчаточный ящик, спасает ящик под водительским сиденьем!
Посадка в машине отличная: кресло и руль регулируются в двух направлениях! Что касается безопасности:
Защита взрослых - 4 **** - 32 очка
Защита детей - 4 **** - 42 очка
Защита пещеходов - 3 *** - 24 очка
4 подушки+4 шторки! В общем неплохо! Главное что они никогда не пригодились!!! Электроника вся на месте: антипробуксовочная сист, антиблокировочная, дотормаживание! В моем комплектации курсовой устойчивости нет (( !!!
Двигатель 1.6 механика!! Динамика отличная, несмотря на движок 2000-ого года, хорошо подхватывает с низов, первые две передачи коротковаты, но после третьего преключения уже сотня!! Это если гнать!! Движок начинает рычать после 4-х тысяч! Больше не крутил пока!! По МКАДу ехал 140, думая что еду 80 !! Разница по ощущениям очень маленькая ))!! Авто вообще провоцирует на динамичную езду!!Маневрирование очень лёгкое, сказываеться электорогидроусилитель, хотя на большой скорости руль недостаточно тяжелеет!! Расход пока 10 л. Подвеска жёстка, но в тоже время легко проглатывает любые неровности (после сивика и пыжа 307 - небо и земля)!! Шумоизляция считаю приемлимой в этом классе, подкрылки мягкие - хорошо поглощают звук камней, небольшой гул на плохом асфальте конечно стоит в салоне, но разговаривать при этом тихо конечно же можно! В общем я получил надёжный, комфортный, красивый авто и очень доволен покукой!!
цитата: Многолетний технический опыт немецких коллег, помноженный на дизайнерское рвение испанцев, произвел на свет отличный продукт, способный завоевать свою аудиторию.