Всячина > Другие автомобили
Lada Priora vs ... Volkswagen Passat CC
S_N:
--- Цитировать (выделенное) ---"КУЗНЕЦ" <hz@hz.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:
news:hnr86d$923$1@ladem.tlt.ru...
> "Карнаухов Н."
>> Так, без темы особой,
> угу, народ все Приору ругает, а меня сегодня поздно вечером один
> экземпляр очень удивил:
> хетч, очень грязный, вроде красный, на М5 обошел как стоячего. Потом
> видимо он вставал где-то, ибо догнал меня уже на обводной, поморгал
> дальним и ушел как от телеги (у меня 126 л.с.). Догнал его на светофоре,
> номер вроде м485вх. Со светофора дернулись, у него двигло приемистое
> пипец. Мошт знает кто хозяина? Заинтересовало - движок у него какой?))
этого чела не знаю, но обладаю следующей информацией:
есть у меня друг, Игорь, который работал на ЮККе. он с другими работниками
этой конторы как-то готовили машину с 16-клапанным двигателем в кольцо и
нужно
было проверить парочку "пауков" на эффективность их работы.
в ТоргМаш по знакомству руководителей контор загнали на "барабаны" парочку
обычных Приор своих знакомых (2 седана и хетч) полностью со стандартными
двигателями 21126. сняли данные. стенд выдал 111-113 л. с. (у всех машин
по-разному).
взяли один из седанов и скинули его стандартную выпусную систему. установили
короткий паук 4-2-1. стенд выдал 115 с небольшим л. с. потом установили
длинный паук 4-2-1 (Уса вроде). стенд выдал почти 118 л. с.
у другого моего друга, Дмитрия, есть Приора седан. мы с ним немного
поработали
с ГБЦ, а именно: сняли еЁ и отдали нашему другу Юре и попросили его
увеличить
поперечные сечения впускных и выпускных каналов, облегчить стандартные
клапана и заменить верхние тарелки клапанных пружинок на аллюминиевые из
сплава Д16Т.
через несколько дней Юра сделал еЁ (заменил направляющие и сальники
клапанов,
притЁр клапана, сделал одинаковый преднатяг каждой клапанной пружинки).
а пока он делал ГБЦ, я с Дмитрием приобрели распределительные валы
производства
Стольникова с подъЁмом впускного клапана 9.15 мм и фазой впуска в 316
градусов,
ресивер "Супер 1600" у нашего общего друга Николая, регулируемые шестерни
привода
распредвалов с аллюминиевыми проградуированными вставками, аллюминиевые
"рога"
от двигателя 2112, прокладку ГБЦ 21126, дроссель на 55 мм, конроллер Январь
7.2.
установили это всЁ.
Алексей Шмидт выставил валы, заглушил стандартное отверстие для "сапуна" в
клапанной
крышке и сделал это отверствие сбоку, т. к. стандартное отверстие
препятствовало
установке ресивера, подкорректировал ХХ и установил максимальные обороты
двигателя 7 700.
далее был установлен длинный паук, гибы, резонатор от Шнивы и основной
прямоточный
глушитель. звук стал басистее, но далеко не таким громким, как мона у многих
встретить
летом в городе.
КПП пока не трогали, но планы есть.
мощность мотора не измеряли, т. к. данная углуга в ТоргМаше стоит 2 500 руб.
динамика машины разильтельно улучшилась.
через пару дней через некоторых знакомых нашли одного чела на Honda Civic
(седан) в новом
кузове. по данным, которые заявил производитель: двигатель 1.8 л, 140 л. с.,
6-ступенчатая
МКПП, разгон до 100 км/ч - 9 сек.). провели с ним несколько заездов.
в результате Приора уходит от Цивика, тяжело правда, но уходит.
планы на лето:установить дроссель 60 мм, ряд 104 на 4.7 паре, Садеф и
отстроить двигатель,
т. к. программа осталась стандартной (за исключением ХХ и ограничения
максимальных
оборотов двигателя).
а пока нам есть с чем сравнивать полученные результаты (Приора vs Civic).
--- End quote ---
Равик:
--- Цитата: Andruha 126 от Март 18, 2010, 11:14:24 am ---ну не знаю я вставал и с 12 и с приорами несколько раз, и фору давал пару корпусов....
ну уезжает сид мой от них, причем даже до 5500 об крутил всего .... akkord
у друга фокус рестайл 1.8 мт , вот с ним корпус- полтора разница , вырываюсь чисто на 1 передаче а дальше рядом он едет... а те кто пишет что приора рвет фокус или сид либо андерсены либо автоматы наказывали fire!
--- End quote ---
Все верно, сид 1,6 МТ до сотни на 1 сек быстрее разгоняется, чем 2112 1,5L 16 V/
Andruha 126:
--- Цитата: Равик от Март 18, 2010, 12:51:39 pm ---Все верно, сид 1,6 МТ до сотни на 1 сек быстрее разгоняется, чем 2112 1,5L 16 V/
--- End quote ---
может быть и то если двин на 13 штампах будет, а так чем больше радиус у двина тем дальше сид
это к гадалке не ходи. у меня 15 разгоняется оч резво на них 16 не хочу даже....
Равик:
--- Цитата: Andruha 126 от Март 18, 2010, 20:02:50 pm ---может быть и то если двин на 13 штампах будет, а так чем больше радиус у двина тем дальше сид
это к гадалке не ходи. у меня 15 разгоняется оч резво на них 16 не хочу даже....
--- End quote ---
2112, не ставят 13, там 14 идут... это на первых 2110 были 13
Тепло начнется приезжай в четверг на Набережную Тараса Шевченко)))
Та есть любители по заезжать, причем на стоке))
Andruha 126:
у нас только набережная космонавтов есть и по ней гоняют пешком только) я с саратова...
Навигация
Go to full version