форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Электрика (Модераторы: MIK, Altar)

 

Моторчик стеклоомывателя 3x лопостные 6x лопостные

Голосование

Сколько раз вы меняли моторчик?

Стоит штатный
- 196 (82.7%)
Поменяли на второй
- 22 (9.3%)
Поменяли на третий
- 2 (0.8%)
Поменяли на четвертый
- 0 (0%)
Шести лопастной
- 17 (7.2%)

Проголосовало пользователей: 237


Страницы: 1 2 [3] 4   Вниз
Автор Тема: Моторчик стеклоомывателя 3x лопостные 6x лопостные  (Прочитано 44116 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
« Ответ #30 : Январь 10, 2010, 21:29:32 pm »
0

Ок,будем посмотреть :)

В общем, коллеги! Проблема наша проистекает из-за того, что г-н Онищенко очень заботится о бомжах, которые типа могут пить жижку для омывайки.

В общем, в европе, северных штатах и канаде народ преспокойно ездит зимой с жижкой с метанолом и все живы. Никто, разумеется, ее не пьет. Собственно у нас тоже ездили и забот не знали, пока бомжи не начали ее пить, слепнуть и дохнуть...

http://board.forester-moscowclub.ru/archive/index.php/t-246.html

А суть проблемы в том, что жижа на основе изопропилового спирта на морозе очень сильно густеет и превращается в гель. Жижа же на основе этилового спирта или метилового в гель не превращается, а превращается в ледяную кашу, при этом до момента замерзания практически не меняет плотность. Проблема в том, что на этиловом спирте жижу не делают из-за квот на производство водки...

В результате я купил-таки метаноловую жижу и проверил. При -16 льет как летом с обычным 3-х лопастным мотором...

Вот такая вот хрень...

====
"Незамерзайка": мнение специалиста


В каждом номере мы нет-нет да и отступим - хоть чуть-чуть - от традиций прошлых выпусков. Так получается и в этот раз, а именно: прежде чем предложить вашему вниманию обзор представленности брэндов "незамерзайки" в столичных розничных точках, мы познакомим вас с одним мнением об этом рынке - мнением человека" который вот уже много лет занимается производством продукции на спиртовой основе, одного из ведущих специалистов в своей области. С нами любезно согласился побеседовать Виктор МАКАРОВ, доктор технических наук профессор, академик РАЕН, президент ЗАО НПО"ХИМСИНТЕЗ", президент Ассоциации производителей и потребителей денатурированной продукции ДЕНАЛКО.
Всем известно, что распоряжением главного государственного санитарного врача РФ распространение омывающей жидкости на базе метанола запрещено. Всем также хорошо известно, что рынок "незамерзайки" просто ломится от контрафактной продукции, дешевой жидкости на базе метанола - достаточно посетить среднестатистический магазин запчастей или даже иной супермаркет, чтобы в этом убедиться. Многие производители, выпускающие одобренную государством "незамерзайку" в основе которой лежат "легальные" спирты этанол и изопропанол, тоже не гнушаются продавать метаноловый продукт. По различным данным, доля "метанола" в этом секторе составляет от 50% до 10%. Почему, несмотря на то, что органы госсанэпиднадзора запрещают использование метилового спирта при производстве омывающей жидкости, эта "незамерзайка" занимает такие сильные позиции? Почему этиловыми изопропиловым спиртами заниматься невыгодно? Как быть законопослушным производителям, которые не выдерживают конкуренции с "метанольщиками"? На все эти интересующие нас - и не только нас - вопросы мы попытались получить ответ у специалиста.

- Виктор Владимирович, как, по вашему мнению, можно охарактеризовать ситуацию на рынке незамерзающей стеклоомывающей жидкости сегодня?

- Ситуация на сегодня сложилась, надо сказать, довольно странная. Все - Госсанэпиднадзор, налоговые органы, МВД - делают вид, что поступление продукции на потребительский рынок каким-то образом регулируется и контролируется согласно соответствующим распоряжениям, однако на деле этого нет. Кроме того, государственные структуры заняли очень консервативную позицию относительно использования метанола в "незамерзайке" - и не хотят эту позицию пересматривать.


- Да, запрет на метанол - самая большая проблема этого рынка. Но ведь не всегда она так болезненно стояла?

- Совершенно верно, не всегда. Несколько лет тому назад производители абсолютно спокойно делали незамерзающую жидкость на основе метилового спирта - ведь такая технология активно используется, к примеру, в США и Канаде. Просто на этикетках предупреждали об опасностях внутреннего употребления жидкости - и все. Однако потом вышло пресловутое постановление №4 от 25.05.2000 г. главного государственного санитарного врача РФ Геннадия Онищенко, по которому использование метанола при производстве "незамерзайки" было запрещено. В качестве главной причины принятия этого документа г-н Онищенко назвал ужасающую алкогольную культуру России - многие ведь, стараясь во что бы то ни стало, достичь опьянения, пьют саму эту жидкость или продукты ее кустарной перегонки.


- Метанол действительно так опасен?

- При употреблении внутрь - да. Слепота в лучшем случае, летальный исход в худшем - таковы результаты подобного нецелевого использования. Однако если сравнивать опасность метанола и изопропанола (одного из спиртов, служащего основой легальной "незамерзайки") в виде паров в рабочей зоне, то класс опасности у них будет одинаковый - по этому показателю они на один пункт уступают еще одному разрешенному спиртовому веществу, этанолу, который из "стеклоомывающих" спиртов является самым безопасным. Метанол и изопропанол имеют класс опасности 3, этанол - 4 (здесь чем больше цифра, тем меньше вреда здоровью). Кроме того, метанол - это очевидно всем, кто хоть слегка сталкивался с соответствующими производствами - по своим моющим свойствам гораздо лучше двух других спиртов -он для омывания лобового стекла при холодной погоде подходит наилучшим образом, и при этом дешев. Ведь существуют технологии, способные предотвратить его употребление в качестве пищевого продукта. Наше предприятие разработало стеклоомывающую жидкость на основе денатурированного (с добавками, исключающими употребление внутрь) метанола с добавлением огромной доли битрекса - самого горького вещества в мире. Смесь, которую мы разработали, способна раз и навсегда отвратить падких на любой спирт людей от использования "незамерзайки" как алкогольного напитка - причем она испытывалась согласно программе, подписанной Онищенко, и прошла испытания. Но Госсанэпиднадзор стоит на своем и официально не пускает на рынок метанол ни в каком виде. Мы передали документацию на производство декарбинольной смеси одной организации, у которой тут же за это был отозван гигиенический сертификат. Потом сертификат отозвали непосредственно у нас. Арбитражный суд признал отзыв недействительным, его восстановили и... почти тут же снова отозвали под другим предлогом. Прорваться сквозь запрет с продуктом, безопасность которого подтверждена институтом им. Эрисмана, невозможно!


- И предпринимателю, желающему открыть производство омывающей жидкости, остается использовать только этанол или изопропанол?

- Да. Но только нужно быть готовым к тому, что производство на основе изопропанола является довольно дорогостоящим (в том числе из-за добавления отдушек, поскольку запах этого спирта резок и неприятен), а покупку технического (денатурированного) этилового спирта можно осуществлять только по квотам, которые дает государство. И то и другое весьма проблематично - первое понятно почему, а второе... Да и второе, в общем-то, понятно: распределение квот зависит от чиновников, которые могут принять решение в твою пользу, а могут и не принять, тем более что за тобой длинная очередь других желающих. Кстати, в этой области есть еще одна странность. Государство очень тщательно следит за перемещением технического этилового спирта, хотя это и не особенно нужно - если спирт денатурирован под надзором правомочных органов, он не может быть использован для производства алкогольных напитков. А вот с надзором по метанолу, где как раз, по логике самого же государства, нужен особенный контроль, ситуация совсем иная. Милиция делает вид, что борется с контрафактными производителями, однако вы сами можете убедиться, что никаких результатов эта псевдоборьба не дает. Конфискуется, скажем, партия "незамерзайки" на основе метанола - куда она отправляется? - по идее на переработку. Но заводов по переработке этого продукта в другие вещества в России просто нет. Значит, некое предприятие, вроде как занимающееся переработкой, на самом деле переклеивает этикетки и отправляет конфискованные канистры на тот же потребительский рынок.


- Видите ли вы серьезную опасность в такой странной государственной политике относительно метанола?

- Да, вижу. Эта опасность заключается в том, что производители, могущие позволить себе делать продукт из этанола или изопропанола, просто не могут по цене конкурировать с "метанольщиками". Точнее, могут, но только одним способом: снижать цену за счет заливки того же метанола в производимую ими фирменную жидкость. Но вся штука в том, что на этикетке-то они напишут "Не содержит метанола". Впрочем, так делают не только серьезные производители, но и "метанольщики". И это еще более опасно, чем просто распространение метанольных жидкостей: человек, введенный этикеткой в заблуждение и уверенный в том, что в жидкости этиловый спирт, может ее и выпить - всякое случается - и погибнуть еще более нелепо. Вот какую опасность несет в себе половинчатая политика государственных органов.


- Какой выход вы видите из создавшейся ситуации?

- Их на самом деле три. Первый - еще более ужесточать ответственность за метанол, вводя реальные уголовные наказания не только за производство, но и за продажу. Второй - снимать чиновничьи "рогатки" на пути к использованию денатурированного метанола, исключающего возможность отравления. Третий - убирать квоты на покупку технического этилового спирта. 12 января состоится заседание Госдумы, на котором будет рассматриваться вопрос о квотах. Посмотрим, какое решение примут депутаты. С точки зрения экономической выгоды предприятия, которым я руковожу, более приемлем третий вариант, а вот с точки зрения государства, наверное, все же второй. Но до тех пор, пока метанол в три раза дешевле этанола, автолюбителям чаще всего будут предлагать жидкости с метанолом и с наклейкой "не содержит метанол" - слишком высока прибыль и слишком велик уровень коррупции в правоохранительных органах. Лучше честно писать "денатурированный метанол" и указывать средства и методы защиты, чем травить определенную категорию населения и ставить под угрозу здоровье большинства автолюбителей.

Рынок автозапчастей №1, январь 2005


ПЛЮС про метанол:

Что же, срочно сливать содержимое бачка омывателя? Не стоит. Достаточно процитировать пресловутое постановление главного государственного санитарного врача РФ: «Использование стеклоомывающих жидкостей по назначению не оказывает вредного воздействия на здоровье человека, что подтверждается многолетней практикой применения их за рубежом и отсутствием отравлений в нашей стране. Вместе с тем, учитывая низкий уровень культуры и гигиенического образования части населения, пренебрежение к факторам, наносящим вред здоровью и соблюдению санитарных требований в области гигиены труда, увеличение в последнее время «социально сниженных лиц» без определенного места жительства...» И далее - запретить, исключить и т.д. Словом, если перевести с «казенного» на «русский», метанол запретили для того, чтобы какой-нибудь доходяга, учуявший запах спирта, не отошел в мир иной, употребив жидкость внутрь. Так что паниковать не стоит - вдыхание паров метанола в тех количествах, в которых они могут проникнуть в салон, не несет серьезных последствий для здоровья водителя и пассажиров.



ДЕЛИТЕСЬ ОПЫТОМ, ДРУЗЬЯ!

====

« Последнее редактирование: Январь 11, 2010, 11:24:31 am от Dr. alex »
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
kiwi
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1207

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 10

« Ответ #31 : Январь 10, 2010, 21:47:27 pm »
0

Хм... Тоже чтоли попробовать соль в воде разбавлять...
Записан
Ustas
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва ЮАО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 220

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 9

« Ответ #32 : Январь 13, 2010, 16:03:56 pm »
0

уже договорился в клубном сервисе поменять моторчик на шестилопстный, жду когда появятся в наличии. Очень надеюсь (даже верю) что будет лучше.
Записан
M S
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СВА0 Losinka city :)

    Авто: Kia Ceed 2.0 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1108

  • Благодарности
    -Выданные: 46
    -Полученные: 37

« Ответ #33 : Январь 14, 2010, 07:52:28 am »
0

вот попытки избавиться от плохого омывания стекла:
Два насоса,пока от 2110. Каждый насос обслуживает свою форсунку. Штатный мотор работает на заднее стекло. Скотч аллюминевый временно,ставил все с wdэшкой и чтобы не крутилось зафиксировал. Одна форсунка пока тупит из за отсутствия обратного клапана. Заказал. На очереди установка 3-х форсунок.  Продолжение следует ...
Записан
M S
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СВА0 Losinka city :)

    Авто: Kia Ceed 2.0 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1108

  • Благодарности
    -Выданные: 46
    -Полученные: 37

« Ответ #34 : Январь 14, 2010, 07:53:59 am »
0

...
Записан
Altar
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4473

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 254

« Ответ #35 : Январь 14, 2010, 09:55:50 am »
0

Переходник насос-бачок от чего?
Не штуцер ли от вакуумника? ;)
« Последнее редактирование: Январь 14, 2010, 10:02:49 am от Altar »
Записан
M S
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СВА0 Losinka city :)

    Авто: Kia Ceed 2.0 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1108

  • Благодарности
    -Выданные: 46
    -Полученные: 37

« Ответ #36 : Январь 14, 2010, 10:07:00 am »
0

Переходник насос-бачок от чего?

Штуцер от системы вентиляции с мотора М62 (бмв),резинки от трубки щупа мотора 112,113 и тд (мб)
Записан
Altar
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4473

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 254

« Ответ #37 : Январь 14, 2010, 10:30:54 am »
0

Штуцер от системы вентиляции с мотора М62 (бмв),резинки от трубки щупа мотора 112,113 и тд (мб)
Не бюджетненькие наверное детальки. Да и найти наверное не просто.
А вот действительно, как на счет штуцера (обратного клапана) от вакуумника, ну скажем от восьмерки, с удаленным сердечником... Наверное тоже вариант.
« Последнее редактирование: Январь 14, 2010, 10:34:08 am от Altar »
Записан
M S
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СВА0 Losinka city :)

    Авто: Kia Ceed 2.0 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1108

  • Благодарности
    -Выданные: 46
    -Полученные: 37

« Ответ #38 : Январь 14, 2010, 11:35:51 am »
0

Не бюджетненькие наверное детальки. Да и найти наверное не просто.
А вот действительно, как на счет штуцера (обратного клапана) от вакуумника, ну скажем от восьмерки, с удаленным сердечником... Наверное тоже вариант.


Надо взять насос и примерить ,подойдет-хорошо,нет-могу подогнать от м62. Щас холода наступят-поедут на замену. Если что,пиши в личку
Записан
mk012
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Череповец

    ODO 70000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1418

  • Благодарности
    -Выданные: 37
    -Полученные: 89

« Ответ #39 : Январь 14, 2010, 11:50:48 am »
0

Во Серега озаботился  :) Меня тоже на прошлой неделе достало! Брызжет под щетки (минус 12-15, скорость 80-100), собака. Прошлые зимы уж такого-то не было.
Попробовал вчера заменить моторчик на мотор от Рио-2 (остался от старой машины) - по размерам все ОК, а с электрикой нелады: почему-то при омывании лобового начинает одноверменно задний дворник тереть. Приговор - не подойдет.
Попутно озаботился конструкцией. Здесь http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,18441.msg632709.html#msg632709 Сhassis писал про подрезание трубки (внутри камеры под насосом) - хм, действительно что-то там собака какая-то порылась. Если дуть в насос (со стороны бачка), то в заднюю магистраль воздух идет со свистом, а в лобовую - тормозит, сопротивляется...
Вобщем, тоже в процессе  :D
Варианты "купить новый 6-лопастной" просьба не предлагать. Это всегда успеется, нужно сначала мозг занять  :D
« Последнее редактирование: Январь 14, 2010, 12:00:54 pm от mk012 »
Записан
M S
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СВА0 Losinka city :)

    Авто: Kia Ceed 2.0 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1108

  • Благодарности
    -Выданные: 46
    -Полученные: 37

« Ответ #40 : Январь 14, 2010, 12:15:41 pm »
0

Во Серега озаботился  :) Меня тоже на прошлой неделе достало! Брызжет под щетки (минус 12-15, скорость 80-100), собака. Прошлые зимы уж такого-то не было.
Попробовал вчера заменить моторчик на мотор от Рио-2 (остался от старой машины) - по размерам все ОК, а с электрикой нелады: почему-то при омывании лобового начинает одноверменно задний дворник тереть. Приговор - не подойдет.
Попутно озаботился конструкцией. Здесь http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,18441.msg632709.html#msg632709 Сhassis писал про подрезание трубки (внутри камеры под насосом) - хм, действительно что-то там собака какая-то порылась. Если дуть в насос (со стороны бачка), то в заднюю магистраль воздух идет со свистом, а в лобовую - тормозит, сопротивляется...
Вобщем, тоже в процессе  :D
Варианты "купить новый 6-лопастной" просьба не предлагать. Это всегда успеется, нужно сначала мозг занять  :D


Мне не хватило терпения снять этот клапан с насоса. Побоялся сломать штуцера. Да и не было цели оставить его в "живых",по этому он был принесен в жертву. Но все реально,раз кто то уже это делал. Клапан держиться на резиновых колечках. На самом клапане сделана проточка под них. После данной процедуры установка обратного клапана в магистраль обязательна. И подрезать надо "с умом",иначе если много срезать,то при омывании заднего возможен несанкционированый выброс омывайки на лобовое,так как мембрана не в состоянии будет перекрыть выход на лобовик. Мах думаю 1мм
Записан
mk012
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Череповец

    ODO 70000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1418

  • Благодарности
    -Выданные: 37
    -Полученные: 89

« Ответ #41 : Январь 14, 2010, 12:21:29 pm »
0

Я уже разбирал, нос совал. Вечером вторая серия экспериментов, с подрезанным каналом. Еще вот морозов нужно будет дождаться  fire!
После данной процедуры установка обратного клапана в магистраль обязательна.
А! вот почему там зазора практически нет - эта диафрагма и выполняет роль обратного клапана! Побежал заказывать опелевскую штучку...
« Последнее редактирование: Январь 14, 2010, 12:23:13 pm от mk012 »
Записан
Ustas
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва ЮАО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 220

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 9

« Ответ #42 : Январь 14, 2010, 21:32:53 pm »
0



Ваши бы ручки да в КИА Моторс может и проблем не было lol
Записан
M S
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СВА0 Losinka city :)

    Авто: Kia Ceed 2.0 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1108

  • Благодарности
    -Выданные: 46
    -Полученные: 37

« Ответ #43 : Январь 14, 2010, 23:37:51 pm »
0

:) щас распечатываю ТSВ и буду рассылать дилерам

Записан
veniamin
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #44 : Март 15, 2010, 17:00:34 pm »
0

Здраствуйте! Подскажите как самостоятельно просмотреть эл.цепь к моторчику омывателя? Есть ли ссылки? Проблема вообщем такая: Нажмешь - брызгает, через время жму, а он даже не жужит. думаю что где то контакт окислен... Может подскажите, люди добрые 8(?
Записан
Страницы: 1 2 [3] 4   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Электрика (Модераторы: MIK, Altar)

 

Моторчик стеклоомывателя 3x лопостные 6x лопостные

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Да, продал! Годы идут, потребности растут, а машина ни больше, ни новее не становится... Но автомобиль отличный был. Если бы кто мне сказал 13 лет назад, что я 12 лет проезжу на одной машине, я бы как минимум не поверил... Однако, ж :)
Кстати, на новой уже побывал в Дрим-авто сразу после покупки ))

Николай Васильевич, номера не переставлял. Три месяца покатался на 53 регионе, а потом пришлось перерегистрировать в МО, и теперь на 790, затерялся в серой массе местных машин )))
Меня терзают смутные сомнения,что с таким номером я видел совсем другое авто!!!
На стоянке,где Степа паркуется у своей работы.......
продал? (
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: