Рассказали историю. Президент РФ Дмитрий Медведев после очередного совещания с региональными руководителями взял одного из них под локоть, - то ли краснодарского, то ли сочинского:
- "Жемчужина" - ваша команда?
- Наша, - слегка опешил чиновник.
- Ну вы даете. Молодцы.
С "молодцами" регионал спорить не стал. Хотя суть комплимента понял, думаю, не вполне. А дело было всего лишь в том, что Рублево-Успенское шоссе, по которому президент обычно следует на работу, окрасилось не так давно в оранжевые тона. На каждом столбе реклама: Ксения Собчак признается в любви к южному клубу. И на заборах что-то большое, размашистое, с дельфином и сочинским футбольным логотипом.
А на закуску - апофеоз в виде плакатов над путепроводом: "Мы отказались от Бекхэма". "Мы", понятное дело, - тоже "Жемчужина", которая, кстати, могла бы использовать вместо Бекхэма фамилию любой другой мировой звезды. И была бы права, потому как не оспоришь: сначала хотели - потом отказались.
Под эту шумиху все чаще приходится слышать мнения: "Ясно как божий день: очередной политический проект. Тянут за уши клуб из столицы будущей Олимпиады, растят футбольного кукушонка". Подбавил керосина в полымя и министр спорта Виталий Мутко, заявив не так давно со свойственной ему решительностью примерно следующее: "Мы приняли решение поддержать "Жемчужину", потому что в таком городе, как Сочи, обязательно должен быть футбол".