Вот и моему Сиду (хетчбек, серо-голубой, механика, 1.6, комплектация LX (все, кроме кожи и люка), покупался в Рейдеги зимой прошлого года) исполнился годик
Проехали мы за это время 10 тык (Москва и ближнее Подмосковье).
Сказать, что машиной я довольна - это ничего не сказать.
Перед покупкой смотрела Форд-фьюжн, Шевроле Лачетти, Тойоту Аурис. Сид оказался самым оптимальным по соотношению цена-комплектация-внешний вид и единственным, усевшись в салон которого мне не захотелось вылезать.
Очень порадовали 6 подушек безопасности. Кроме того, в нем есть все, чтобы сразу «сел и поехал». Из допов поставили только сигналку и задний парктроник. Чехлы не устанавливали из соображений безопасности (подушки), однако на спинку перднего сиденья, сзади, где дочины ноги, одели "фартук".
Первые впечатления я описывала здесь:
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,4095.0.htmlЕсли кратенько, то мне нравится в Сидке:
-внешний вид - машина компактная, но при этом просторная (покупалась для перевозки единовременно троих взрослых, двоих детей и двух собак (большая и маленькая))
-отличная оптика (правда, пластиковые фары стараюсь почем зря не протирать, только водичкой их мою)
-великолепные зеркала (отсутствует мертвая точка)
-удобный салон, есть все, что нужно и на своем месте (минус - в отделке торпеды - обнаружила на стыке торпеды и панели магнитолы небольшой задир на обшивке торпеды (появился после гарантийного сервиса по электрике), совсем маленький, а неприятность! Надо быть с отделкой поласковее)
-очень нравится штатная музыка - переваривает одинаково приятно для уха и арии "Арии" и Эммы Шаплин и Криськи Орбакайте
-очень удобный девайс - подлокотник!
-переключение музыки на руле - тоже хорошая штука!
-печка - быстро и качественно прогревает салон, только надо следить за чистотой салонного фильтра. За год он был один раз почищен, а в начале зимы - заменен.
-два моменты для растяпы - автоматическое запирание дверей на скорости выше 40 км/ч, а также выключение габаритов и фар при вынутом ключе зажигания и одновременном открытие дверей (сколько раз эта функция спасла мой аккумулятор!
)
-отличные ходовые качества - тихий (я бы сказала, бесшумный) двигатель, плавный разгон, отзывчивые тормоза, чуткий руль.
Жесткая подвеска, на мой взгляд, она очень подходит Сиду. В нем совсем не укачивает (детей).
Из изменений, случившихся за год, к сигналке и парктронику добавила тонировку (15% по кругу, кроме лобового), пока довольна.
Расход бензина зимой в среднем 10 л/100 км. (с учетом вечерних-предпраздничных пробок), летом - 8-8.5 – городской цикл без кондея, 9.8-10 – с кондеем. Заправляю АИ-95 на ТНК.
За год имели опыт езды по мааааленькому бездорожью (летом, в сезон дождей через песчано-торфяное поле по экс-дороге, безбожно разбитой тракторами). Сидка был умница, не подвел.
Я по-прежнему очень довольна машинкой
.
Из неприятностей, случившихся с нами за прошедший год могу огласить следующие:
-при предпродажке в салоне здОрово перекачали колеса
. Это обнаружилось спустя пол-года на шиномонтаже
;
-что-то замыкало в проводке
(иногда помаргивала приборка, а, однажды, прям на перекрестке машина могрнула, дернулась и заглохла. Правда с первой же попытки завелась (мной), подергалась и поехала дальше нормально), отогнали машину на сервис на Кширку, там бесплатно по гарантии все проверили, оказалось, что где-то под приборкой отошел контакт. Неисправность устранили, пока все нормально.
-неприятность №3 - перед новым годом девочка на маленькой красной машинке слегка притерла мне задний бампер и заднее крыло.
По Каске Ресо была направлена на ремонт (дура
! Надо было брать деньгами!). Крыло заполировали, бампер сняли и покрасили. Когда ставили бампер назад, под ним забыли что-то и там вздулась шишка
, а также плохо приделали парктроники (2 датчика вываливались).
Вернули машину в рекламацию.
Вобщем, из-за пустяковой ерунды была потрачена куча времени и нервов. Вдобавок, из-за того, что не был застрахован парктроник, с меня взяли денег за "его снять-поставить" (1600 руб., между прочим!). Скупой платит дважды
. Единственное, что порадовало - очередь на ремонт по страховке всего месяц (против двух - для Тойоты и трех - для Фордов
).
-неприятность №3 - офигительно подорожала страховка. Ресо заломило за Каску сначала 40 тыр., а потом и все 50, поэтому они пошли сначала лесом
, а потом полем.
Сверчков и стуковв салоне машины по-прежнему не замечено.
Сейчас мой Малыш в сервисе.
Косорукие сервисмены переделывают бампер. Муж был так добр, что одолжил мне на денек свой старенький Сивик.
Но как же мне не хватает Сида! Локоть все время ищет подлокотник (а его нет в Сивике!); пальцы норовят переключить громкость радио на руле (а у Сивика в том месте... клаксон!
); я отвыкла от шума двигателя; мне не хватает Сидкиного клиренса...
Подводя итог скажу, что Сид нисколько меня не разочаровал.
Мне нравится нанем ездить и даже стоять в пробке, если придется.
Много раз я ловила себя на мысли, что испытываю кайф от вождения его.
Поэтому, если Вам глянулась эта машинка- доверьтесь своему сердцу и Вы обретете верного, надежного и комфортабельного друга понравившейся Вам расцветки!