Страницы: 1 2 [3] 4 5 6   Вниз
Автор Тема: Электро-турбина  (Прочитано 28002 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Тимон
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Татарстан


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 38

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

да........Прочитал весь топик и не смог сдержаться.
 Давайте вспомним какой нагнетатель обычно предпочитают америкосы?-правильно чарджер! а работает он от ремня коленвала. Почему они его предпочитают?- да потому, что нет провалов как у турбины на выхлопных газах!!! (мускул кары все по телеку видели :))
 Дмитрий я с тобой полностью согласен по поводу эл турбины, но только не насчет первой.
 А теперь ближе к теме, году так в 2000 я додумалси до эл турбины. Поковырявшись в гараже пару дней, прикупив на рынке пару крыльчаток разных размеров от пылесоса и разобрав старый компрессор подкачки колес, своял сие чудо. После небольшой переделки у  моего авто (а тогда это была Ока) воздушной системы я его устоновил, электронного управления  небыло кроме как вк/выкл, так как хотелось поскорей испытать :)
Ну так вот- работала!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
потом пришлось много чего доводить до ума
1) карбюратор
2) зажигание
3) ну и сам блок управления турбиной пришлось своять))
                                                                                                  короче прикольно получилось, а самое главное работало!!! ;)
Записан
mack
0

в принципе небольшое нагнетание воздуха даёт тоже свои приемущества (маленькие), ведь не зря же ставят нулевик, что бы воздуха прошло больше во впуск, но у любого фильтра есть сопротивление воздуха, даже у нуливика, а этим насосом как бы убираеться сопротивление воздуха нагнетая  его. Я так думаю.
Поддержу. Скорее всего сей девайс позволяет компенсировать аэродинамические потери во впускной системе - фильтр, каналы и прочее.
Другое дело, что в современных моторах это все гораздо более продумано и реальный эффект может быть почти незаметен.
А вот в старых движках типа ВАЗовской класики эффект может быть очень заметный - все знают, что там отверстия каналов не сопряжены, окна перекрываются частично, уменьшая эффективное сечение, стенки шершавые, да и вообще аэродинамика потоков не продумана.
Установка приблуды может дать тот же результат, что и проточка-полировка каналов + нулевик. А трудоемкость гораздо ниже.
На Сиде, скорее всего, эффекта не будет.
« Последнее редактирование: Февраль 28, 2009, 09:22:58 am от MAX F »
Записан
эээ... хм...
Vadim345
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 108000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1721

  • Благодарности
    -Выданные: 18
    -Полученные: 24

0

Эта приблуда откровенное надувательство. Она не накачает даже 1 атм. Меняйте почаще воздушный фильтр и будет Вам счастье. Про эту приблуду разговоры идут на многих форумах, пишут по 50 страниц и приходят к выводу...что это просто чушь.
Записан
Чем мельче цель, тем меньше промах.
Тимон
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Татарстан


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 38

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

mack- я с тобой не согласен
Так как элтурбина ничем не хуже чем турбина на выхлопе, и без проблем может давать такойже объем и давления воздуха. Другое дело то, что я видел на ebay или то что сделали британци.
                                                          Маленько поросуждаем)))))
 Вот все привыкли, что турбина это огромная установка и, что только эта груда двух спаренных улиток может придать мотору сил, а не не так!!! Вы когда нибудь турбину разбирали? видели размеры лопаток у самих то турбин? Вот взять например камазовскую турбину, крыльчатка диаметром наверно как у стандартного фена (не раз разбирал и собирал турбину) а размер такой маленький потому, что обороты от выхлопных очень большие до 12тыщ. А теперь если мы возьмем крыльчатки побольше и эл двигатель,  обороты поменьше и все ГРАМОТНО это соберем то мы получим электро турбину. Конечно самой турбины мало нужно еще блок управления своять, но лично я в этом никаких трудностей не испытываю.
Записан
mack
0

mack- я с тобой не согласен
Так как элтурбина ничем не хуже чем турбина на выхлопе, и без проблем может давать такойже объем и давления воздуха.....
...
 А теперь если мы возьмем крыльчатки побольше и эл двигатель,  обороты поменьше и все ГРАМОТНО это соберем то мы получим электро турбину. Конечно самой турбины мало нужно еще блок управления своять, но лично я в этом никаких трудностей не испытываю.
Давай сразу с терминами определимся. Речь идет о НАДДУВЕ, это совсем не обязательно турбина.
Точнее, турбина, это как раз то, что встраивается в выпуск. А то, что просто наддувает - компрессор. Привод компрессора может быть механическим (отбор мощности от вала двигателя) или электрическим.
Однако, двигатель, предназначенный для наддува, отличается от атмосферников. Поэтому просто установить компрессор не получится. Скорее всего придется переделывать поршневую и, возможно, карданный вал. Естественно, что управление двигателем тоже придется изрядно перелопатить.
Топикстартер показал девайс, который явно не создаст заметного давления, однако способен компенсировать потери во впуске. Это не турбина и не наддув.
Записан
эээ... хм...
Тимон
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Татарстан


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 38

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

То что нужно все переделовать в комплексе я не отрицаю, я несогласен с тем, что есть мнение, что эл нагнетатель не потянет. А если так подумать то мозги на инжекторе не так долго перепрограмировать(на карбюраторе этого и не требуется). Конечно если мы хотим сделать супер двигло то придется залесть в воздухан и вылести через выхлоп!-(ведь по сути вся мощность тут спрятана. Вот у нас в НТЦ камаза например в свое время двигателя крутили для дельтопланов без турбин, 1-дв мотоцикл УРАЛ 9600об/мин 2- дв ЗАЗ 968 11800об/мин, все показатели со стенда, а потом мы узнаем, что Уфимские ребя, тоже дельтопланиристы вазовский дв до 12000 тыщ раскрутили и тоже без турбины)
 А так для среднего обывателя эл нагнетатель подойдет некий прирост мощности, он даже ощутим на педальке газа.
 
 
Записан
mack
0

То что нужно все переделовать в комплексе я не отрицаю, я несогласен с тем, что есть мнение, что эл нагнетатель не потянет. А если так подумать то мозги на инжекторе не так долго перепрограмировать(на карбюраторе этого и не требуется). ...
1. Вот. Именно нагнетатель, а не турбина.. :) beer
2. Нет такого мнения, здесь же уже обсуждались именно электрические нагнетатели, вопрос лишь в том как их ПРАВИЛЬНО поставить. Оказалось, что совсем не просто.
3. Мозги не так просто перепрограммировать. Почитай ветку про чип - до сих пор никто даже просто новой прошивки не смог сделать, куда там радикальные изменения.
Записан
эээ... хм...
cot
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

0

http://rutube.ru/tracks/997881.html?v=92c3b736f731a8abb1fe13f99131b679
http://rutube.ru/tracks/997853.html?v=b14f464398d8d64526acbebde162cd04

Вот ребята с сайта "тюнинг гараж"приобрели сей девайс,установили,как видно на видео эта "турбина"  :D :D :D нихрена не дует,а создаёт лишнее сопротивление воздуха во впуск,помоему всё понятно без слов,лоховской развод sux sux sux.
 
« Последнее редактирование: Февраль 28, 2009, 19:48:42 pm от cot »
Записан

Тимон
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Татарстан


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 38

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

http://rutube.ru/tracks/997881.html?v=92c3b736f731a8abb1fe13f99131b679
http://rutube.ru/tracks/997853.html?v=b14f464398d8d64526acbebde162cd04

Вот ребята с сайта "тюнинг гараж"приобрели сей девайс,установили,как видно на видео эта "турбина"  :D :D :D нихрена не дует,а создаёт лишнее сопротивление воздуха во впуск,помоему всё понятно без слов,лоховской развод sux sux sux.
 

Посмотрел, во первых это не нагнетатель а вентилятор улиточного типа и никак он не подойдет для этого, максимум в туалет запахи вытягивать :D,  во вторых у ребят нет даже познания в аэродинамике- крыльчатка то должна вращаться в другую сторону нежели так как они ее подключили :-[
Записан
Тимон
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Татарстан


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 38

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

посмотрел второй вариат там правильное направление оборотов- исправились :D
Записан
Тимон
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Татарстан


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 38

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

мда ...поторопился я со вторым выводом-инет туго тянет :(, они и во втором варианте неправильно подключили оказывается  fire!
Записан
Advan
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 90

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

ну тода куллер можно от компа поставить!У меня такая идея в 7 классе была.ПРисобачить куллер к карбюратору на 9-ку и кнопки вкл/выкл :D
Записан
amilo16
  • Hero Member
  • *****

  • Lithuania

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 992

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 7

« Ответ #42 : Март 01, 2009, 20:01:15 pm »
0

читаю вас и ржунимагу лол лол лол
Записан
Vadim345
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 108000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1721

  • Благодарности
    -Выданные: 18
    -Полученные: 24

« Ответ #43 : Март 02, 2009, 10:16:52 am »
0

mack- я с тобой не согласен
Так как элтурбина ничем не хуже чем турбина на выхлопе, и без проблем может давать такойже объем и давления воздуха. Другое дело то, что я видел на ebay или то что сделали британци.
                                                          Маленько поросуждаем)))))
 Вот все привыкли, что турбина это огромная установка и, что только эта груда двух спаренных улиток может придать мотору сил, а не не так!!! Вы когда нибудь турбину разбирали? видели размеры лопаток у самих то турбин? Вот взять например камазовскую турбину, крыльчатка диаметром наверно как у стандартного фена (не раз разбирал и собирал турбину) а размер такой маленький потому, что обороты от выхлопных очень большие до 12тыщ. А теперь если мы возьмем крыльчатки побольше и эл двигатель,  обороты поменьше и все ГРАМОТНО это соберем то мы получим электро турбину. Конечно самой турбины мало нужно еще блок управления своять, но лично я в этом никаких трудностей не испытываю.
Обороты рабочие у ТКР 100 000 - 150 000 оборотов в мин. а не 12 тыщ, это у вашей жены в фене такие.  lol
Записан
Чем мельче цель, тем меньше промах.
Vadim345
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 108000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1721

  • Благодарности
    -Выданные: 18
    -Полученные: 24

« Ответ #44 : Март 02, 2009, 10:20:56 am »
0

вот интересная статья:
Записан
Чем мельче цель, тем меньше промах.
Страницы: 1 2 [3] 4 5 6   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Да, продал! Годы идут, потребности растут, а машина ни больше, ни новее не становится... Но автомобиль отличный был. Если бы кто мне сказал 13 лет назад, что я 12 лет проезжу на одной машине, я бы как минимум не поверил... Однако, ж :)
Кстати, на новой уже побывал в Дрим-авто сразу после покупки ))

Николай Васильевич, номера не переставлял. Три месяца покатался на 53 регионе, а потом пришлось перерегистрировать в МО, и теперь на 790, затерялся в серой массе местных машин )))
Меня терзают смутные сомнения,что с таким номером я видел совсем другое авто!!!
На стоянке,где Степа паркуется у своей работы.......
продал? (
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: