Страницы: [1] 2 3 ... 6   Вниз
Автор Тема: Электро-турбина  (Прочитано 28025 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Dimitry
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 123500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 39

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

Записан
MIK
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Ethiopia Москва, Новогиреево...


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3540

  • Благодарности
    -Выданные: 29
    -Полученные: 84

0

Ухтыыыы как всё красиво))) Нулевики сининькие, зелененькие внизу..Девушки оценят :D
Турбомега суперчарджер всего за 30 баксофф, +30% мощности  %) Офигеть, дайте два :D
По теме - игрушка с крутым названием :D
Записан
www.urs-tuning.ru - Интернет магазин аксессуаров из Южной Кореи.
kiwi
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1207

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 10

0

Тюнинг из серии "вентилятор в выхлопную трубу"...
Записан
LIGHT
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 523

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 4

0

Ухтыыыы как всё красиво))) Нулевики сининькие, зелененькие внизу..Девушки оценят :D
хорошие у тебя девушки :) я решетку поменял, теперь без значка, так мои говорят "ух ты опель" :D а под капот я их вряд ли засуну :D
Записан
BOROD@
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation


    ODO 130000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5765

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 2

0

Ухтыыыы как всё красиво))) Нулевики сининькие, зелененькие внизу..Девушки оценят :D
Турбомега суперчарджер всего за 30 баксофф, +30% мощности  %) Офигеть, дайте два :D
По теме - игрушка с крутым названием :D

Зачем два!!! Лучше уж брать сразу штуки 4!!!
 ;)
Записан
Никогда не нужно недооценивать предсказуемость тупизны!
amilo16
  • Hero Member
  • *****

  • Lithuania

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 992

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 7

0

ааааааааааааааааааааааааааааааааа   lol lol lol lol lol lol lol lol lol lol lol lol lol lol lol  поднимите меня из под стола аааааааааааааааа  lol lol lol lol lol lol lol lol lol lol lol


ЧТО ЭТОТ КУСОК ПЛАСТИКА ДЕЛАЕТ - КАКУЮ ЗАДАЧУ????   lol lol lol lol lol lol lol lol lol lol lol буаггагагагаггага  ржунимагу  rulezz
Записан
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
0

ИМХО это просто куллер для впуска  :D
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11679

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
0

а чего вы смеётесь, какая разница что будет создавать давление наддува, турбина от электропривода или от выхлопных газов или от приводного ремня. Главное что бы грамотно всё было расчитанно и сделать какие то изменения в мозгах ДВС.
Записан
MIK
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Ethiopia Москва, Новогиреево...


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3540

  • Благодарности
    -Выданные: 29
    -Полученные: 84

0

Можно бюджетнее...Берем кулер от компа.... :D %)
Записан
www.urs-tuning.ru - Интернет магазин аксессуаров из Южной Кореи.
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11679

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
0

давление не достигнеться нормальное, слабый двигатель. не важно из чего сделать, главное что бы давление определённого добиться, а электро турбина или от привода хороша тем что интеркулера не надо. Почему то все привыкли, что турбина должна висеть на выхлопе, конечно хорошая производительность.
Записан
ПАН
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, Южное Бутово


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1039

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 26

0

а чего вы смеётесь, какая разница что будет создавать давление наддува, турбина от электропривода или от выхлопных газов или от приводного ремня. Главное что бы грамотно всё было расчитанно и сделать какие то изменения в мозгах ДВС.
Разница есть. Для того, чтобы раскручивать электровентилятор наддува, нужно крутить генератор. При дополнительной нагрузке на генератор, соответственно, нужно затратить мощность двигателя и так до бесконечности....Когда выхлоп крутит турбину (турбоннаддув) или механический нагнетатель создает избыточный наддув-это по сути 1-о кратное преобразование энергии, поэтому КПД достаточно высок. А при схеме двигатель - преобразователь(генератор) -  еще один преобразователь (двигатель наддува)    КПД низкий...Да и крыльчатку крутить нужен нехилый моторчик  для этого потребуется индивидуальный генератор :))))
Записан
ПАН
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, Южное Бутово


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1039

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 26

0

давление не достигнеться нормальное, слабый двигатель. не важно из чего сделать, главное что бы давление определённого добиться, а электро турбина или от привода хороша тем что интеркулера не надо. Почему то все привыкли, что турбина должна висеть на выхлопе, конечно хорошая производительность.
:))))) ...электро турбина или от привода хороша тем что интеркулера не надо....Как это???? Интеркуллер охлаждает воздух нагретый из-за большого избыточного давления...это физика... а не из-за типа нагнетателя.... Любой тип нагнетателя будет воздух нагревать....значит его придется охлаждать.....или уменьшать давление наддува
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11679

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
0

я с вами согласен, только прогрес не стоит на месте
http://www.itogi.ru/avto-tehnologi/2008/41/128790.html
Электро вместо турбо
С большими моторами сейчас беда: европейские власти постоянно ужесточают требования к токсичности выхлопа. Это заставляет автопроизводителей переходить на компактные двигатели, оснащенные наддувом. Но замена эта не равноценная: на малых оборотах двигателя турбонаддув или механический компрессор не так эффективны и не могут обеспечить мотору необходимую мощность. Выход предлагает британская компания Controlled Power Technologies. Она готова начать выпуск электрокомпрессоров для двигателей малого объема. Особенность в том, что работа электрокомпрессора напрямую не связана с работой автомобильного мотора, и даже на холостых оборотах двигателя эти устройства обеспечивают максимальное давление наддува. Оснащенный электронаддувом мотор объемом 1,2 литра способен развивать ту же мощность, что и 2,5-литровый силовой агрегат, причем не только на высоких оборотах, но и на старте. Стоимость компрессоров при их массовом производстве будет невелика, обещают создатели.
      
  
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11679

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
0

интеркулер охлаждает в первую очередь воздух прошедший через турбину которая стоит на выхлопе и греется до красна, ну а по физике вы правы чем холоднее воздух тем больше его влезет во впуск
Записан
ПАН
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, Южное Бутово


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1039

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 26

0

интеркулер охлаждает в первую очередь воздух прошедший через турбину которая стоит на выхлопе и греется до красна, ну а по физике вы правы чем холоднее воздух тем больше его влезет во впуск
докрасна нагревается сторона выхлопа...сторона впуска  остается прохладной :)))
Записан
Страницы: [1] 2 3 ... 6   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Да, продал! Годы идут, потребности растут, а машина ни больше, ни новее не становится... Но автомобиль отличный был. Если бы кто мне сказал 13 лет назад, что я 12 лет проезжу на одной машине, я бы как минимум не поверил... Однако, ж :)
Кстати, на новой уже побывал в Дрим-авто сразу после покупки ))

Николай Васильевич, номера не переставлял. Три месяца покатался на 53 регионе, а потом пришлось перерегистрировать в МО, и теперь на 790, затерялся в серой массе местных машин )))
Меня терзают смутные сомнения,что с таким номером я видел совсем другое авто!!!
На стоянке,где Степа паркуется у своей работы.......
продал? (
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Лучшие темы за сегодня ↓
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: