Трагедия.
Действующие лица: несчастный сидовод (Я), главный по гарантии "Автотор" Суханкин С.В., главный по гарантии "Авто-Старт" Алексей, главный по гарантии Каширка 39 (не знаю как зовут), менеджер-приемщик (хамло безымянное) ВостокАвто.
Тема трагедии: в начале этой недели на лобовом стекле появился мутный развод. Грязно на улице, подумал я. Но оказался жестоко не прав. Присмотревшись на стоянке на левую щетку лобового стекла я заметил заусеницу на щетке и некоторое расслоение, а развод оказался совсем не разводом, а уже глубокой матовой царапиной по всему стеклу от зоны парковки дворника до верхней части стекла! Странно, подумал я. Пробег машины - еще 14 тыс. км. нет, купил менее полугода назад, да и правая щетка подозрительно девственна - такого дефекта не наблюдается!
Звоню дилеру в Авто-Старт на Кулаков пер., где покупал машину, и где проходил все ТО. А там мне говорят, что щетка гарантией не покрывается, звоните в Автотор! Звоню в Автотор, а там мне говорят, что дилер в корне не прав - он их глаза и уши, и надо обратиться к любому официальному дилеру в Москве.
Что поделать, после телефонного разговора с Кулаковым переулком ехать к ним как то не хочется, и я выдвигаюсь на Каширку, 39. А там мне говорят прямым текстом, что типа чего вы к нам приехали, езжайте там где обслуживались! Нормальный такой футбол, подумал я. Хорошо что я безработный у меня много свободного времени из Реутова по всей Москве мотаться...
Еду в Авто-Старт на Кулаков переулок. На этот раз меня принимают, фотографируют щетку, лобовое стекло, и отправляют запрос по эл. почте в Автотор. И оттуда приходит ответ: "конечно, щетка примерзла..." То есть она у меня какбэ примерзла, а я такой вафел включил дворники. Но поменять лобовое стекло и дворник по гарантии возможно, если они есть в наличии, и наряд будет закрыт до 25 февраля. Потому что Автотор передает все дела корейцам, список дилеров меняется, а авто-Старт после 25 февряля 2009 года не будет больше официальным дилером, и наряд ему по гарантии не закроют, и ТО официальное у него проходить больше нельзя!!! Вот он _______, как есть. Лобового стекла и щетки, естественно, в наличии у них не оказалось, и Суханкин посоветовал мне обратиться в любому дилеру, указанному на сайте kia.ru
Что я незамедлительно и сделал. Я обратился к ближайшему дилеру с этого сайта от Реутова - в ООО "ВостокАвто" на Б. Семеновской. О чем несказанно пожалел.
Начнем с того, что менеджер по приемке этой "сказочной" компании даже не соизволил вызвать ко мне инженера по гарантии, с которым мне пришлось объясняться по внутреннему телефону, по которому я от него опять услышал, что гарантия на щетки не распространяется и я отправляюсь пешим ходом в анус, а в подтверждение этому менеджер мне сунул в нос сервисную книжку, в которой какбэ это и написано. Ага, в пункте 3.14. А чтобы я сильно не расстраивался, это хамло посоветовало мне обратить эту проблему через КАСКО, "случайно" познакомив лобовое стекло моего серебристого pro_Ceed с хамовитым кирпичом. На мою просьбу дать мне письменный отказ в гарантийной замене щетки и лобового стекла мне заявляют, что они таких писем не выдают, и какбэ вы можете написать сами заявление на имя генерального директора автосервиса. Что я непременно и делаю, отдаю его секретарю, при этом прошу его зарегистрировать и выдать мне копию, а ответ предоставить в письменном виде по адресу места проживания.
И тут я сильно задумался. Как такое может быть? Третий дилер меня футболит без зазрения совести, а в последнем случае я сталкиваюсь с запредельным случаем наглости, хамства и банального мошенничества.
Можно закрыть глаза на уровень грамотности специалистов компании ВостокАвто, которое у меня не вызывает никакого доверия, и следующее ТО я к ним уж точно делать не поеду даже за бесплатно.
Можно закрыть глаза на душевное нездоровье менеджеров автосалона, ибо кризис, продажи падают и вообще какбэ на улицу отправить могут.
Но как можно закрыть глаза на то, что меня пытаются в который раз ввести в заблуждение по поводу не гарантийного случая с этой несчастной щеткой стоимостью тысячу рублей, которая испортила мне лобовое стекло стоимостью 15 тысяч рублей, тыкая мне в пункт 3.14 сервисной книжки? Тыкают в пункт, который написан по-русски и который не в состоянии сами осилить и прочитать до конца!!! Уважаемые сидоводы, откройте свои Сервисные книжки, найдите пунк 3.14, имеющий прямое отношение к проблеме этого поста, и прочитайте что там написано. Вы увидите, что там написано: гарантия на .... щетки ветрового стекла... составляют 20 тыс. км или 1 год, что наступит ранее.
И последний вопрос в студию. Каким образом Суханкин может заявлять о выходе щетки из строя по причине ее обморожения (примерзла к стеклу) если на моей машине стоит подогрев зоны парковки щеток, я знаю из этого форума о "мягкости" стекол на Сиде, ни разу скребком наледь не чистивший, и всегда прежде чем выехать с стоянки, я жду пока стекло само оттает??? То есть получается, если щетка примерзла, значит у меня не работает подогрев зоны дворников? А это значит еще более серьезный гарантийный случай!
Полировать лобовое стекло не советуйте - такое уже не полируется, ногтем чувствуется бороздка, слишком глубоко.
Что мне делать? Я это просто так навряд ли оставлю...
Фото щетки и лобового стекла прикладываю, ибо случай серьезный и к трепу отношения не имеет.