Третья часть марлезонского балета, заключительная. Начало тут
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,1111.480.htmlИтак, по гарантии сделано –
1) Под верхний/третий стоп-сигнал установлена прокладка и шайбы, под накладку над номером установлены шайбы, потертости краски затампоненны. В качестве бонуса получена баночка с краской, для самостоятельной подкраски сколов.
2) Заменена ручка на пассажирском сиденье. Ручка на водительском сиденье в ожидании. И ждать видимо я буду её долго. Уже месяц её нет и в Москве, смотрел вместе с Павлом (инженер по гарантии).
3) Без вопросов заменен моторчик омывателя на 6-лопастной. Напор увеличился, но задержку это не решает. Не держат обратные клапана в форсунках. Форсунки менять не стал, а просто установил заказанный на экзисте за 113 руб. обратный клапан от опеля. Теперь все работает как я хотел. Омывайка попадает даже на крышу

Не смотря на все непонятки с установкой сигналки, в целом работой Рязанки я доволен. Зла не держу. Нормальное человеческое отношение. Пальцы ни кто не гнет, через губу с тобой ни кто не разговаривает. Такое ощущения, что я к друзьям в сервис заехал. Посему выражаю свой респект и уважуху Терехову Александру, Сидорову Павлу, Алексею и всем остальным, кто возился с моим КЕКсом. Парни, спасибо!

Впереди ТО-15000 (2500 до него осталось), ремонт крыши и решение траблов с поднявшимся хромом решетки радиатора. Не хочет КЕКс меня просто возить, нет да и подкинет какую нибуть заморочку
