Сорри, что влез к Вам. Если сами это определили, то как???? Визуально???
Линейкой измеряешь расстояние от колеса до крыла - должно быть одинаково.
На том гетце была вдобавок щель между правой фарой и капотом заметно больше, чем между левой и капотом (ещё на фотке обратил внимание).
Я ещё подумал, что резина должна быть стёрта при таком перекосе. Когда колёса летние смотрели - было 2 от этого гетца, 2 от другого (перепутали при продаже).
Одно из летних колёс было изношено намного сильнее другого и при этом как бы наискосок внутрь. Продавец начал сразу говорить, что это в поворотах оно так сточилось, но на вопрос почему второе не сточилось ответить не смог. Кстати, только сейчас подумал, надо было ещё посмотреть как колёса стоят - ровно или домиком... Судя износу на резине правое должно было верхним краем внутрь стоять.
vell, я сегодня был в мажоре на новой риге (9 км). Там гетц тёмно-зелёный на автомате за 320 вроде. Не смотри его - все двери оббиты, капот и багажник исцарапаны до ржавчины. Продавец сказал: "Не знаю откуда это, наверное она припарковалась не там". Машину открыть не смогли - сел аккумулятор.
http://www.major-used.ru/cars/cars_12505.html - это он. Царапины, кстати, на фотке даже видно. На капоте снизу слева (если на него смотреть), на багажнике под шильдиком getz.
Ещё, кстати, в Бретань-авто полная диагностика 350 руб сейчас. Но по всем маркам или пыжам - не спросил.