Доброго времени суток всем!
Нахожусь в стадии оформления Сида. Предыдущая машина - Сузуки Джимни. Очень хорошо помню свои ощущения, когда первый раз сел в нее после Тойоты Камри. Теперь, обремененный опытом общения с импортным (Тойота и Сузуки) и отечественным (ВАЗ и ГАЗ) автопромом, хотел поделиться своими мыслями и ощущениями от процесса выбора, приобретения и езды (все сугубо субъективно).
1.Опыт выбора. Собственно, комплектацию я выбрал заранее. Выбирать приходилось дилеров. Вот как раз тогда я и подумал о такой теме. Извиняюсь, но работа дилеров - "2+". Технологии продажи Киа аналогичны технологиям продажи отечественных машин. Задача - ВТЮХАТЬ! Любыми способами. Что я только не слышал от манагеров (другим словом не назвать): и что он с высшим автомобилестроительным образованием, и что 1,6 резвее 2,0, и наконец просто бессвязное бормотание и взаимоисключающие заключения). Еще были просто странные замечания, типа: "... вот машина, прошлого года выпуска, с непонятной историей и неизвестно откуда появившаяся у автотора неизвестно сколько времени спустя). В результате, пришлось из одного салона деньги забрать и отнести в другой. Вывод: в данном случае свой голос я отдам за то, что это попахивает "совковостью" - т.е. 100% отечественный автопром.
2.Опыт оформления в салоне. При оформлении, понадеявшись на профессионализм сотрудников, я получил на руки договор резервирования со 100% предоплатой без печати. Копию ПТС я ждал 2 дня, а ПТС оригинал обещают через неделю, Спецификацию для страховой с печатью почемуто вообще побоялись дать. Полный непрофессионализм (простите за тавтологию). Люди невнимательно заполняют документы и не представляют куда какие документы они обязаны предоставить. Блин, опять отечественный автопром. Уже стали появляться вопросы: а сервис также работает или там люди все-таки специально обучены? 100% оплата машинки была произведена 16 февраля, получил ее только 18 апреля и это при том, что сама машина стояла уже в салоне. При выдаче машины показывали ее в темном ангаре, в багажнике лежали повторитель поворотника и брызговик. На любые вопросы менеджеры давали пространственные ответы и моментально ретировались. Совковее, вроде, не бывает. Единственная попытка исправить ситуацию предприняла Наталья Олеговна, выдав на пару недель свое авто в качестве компенсации.