Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 11   Вниз
Автор Тема: Бензонасос  (Прочитано 66646 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
VinVal
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

scorohod, ты менял только моторчик от "семерки" на бензонасосе? По отзывам вроде норм смотрю. Больше никаких причин не может быть, кроме как выход из строя бензонасоса?

Добавлено позже: Октябрь 09, 2011, 00:33:22 am
Посмотрел сегодня моторчик от "семерки", он точно подойдет? Есть небольшие расхождения в технологических отверстиях в нижней части мотора.
« Последнее редактирование: Октябрь 09, 2011, 00:33:22 am от VinVal »
Записан
cliff
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва

    ODO 138000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 456

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 12

0

он BOSH
так на нем и написано?
даже мировой известности BOSCH идет из кетая  %)
Записан
vvvc300
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Оренбуржище

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2342

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 147

  • Бросая мусор на улице, не забывайте хрюкнуть!!!
0

scorohod,спасибо за ответ. Просьба теперь к тем,кто будет только менять. Парни, вы сфоткайте плз БН штатный и вазовский.Особенно инетересует те части которые меняете,думаю многим будет интересно увидеть.Заранее спасибо. beer
Записан
1.Не говорите что мне делать, и я не скажу куда Вам пойти.
2."Похоже Мазай сегодня не в духе!" - перешептывались зайцы,наблюдая за Герасимом.
3.Есть такие люди к которым хочется подойти, взглянуть в глаза, обнять за плечи и ласково спросить:
- Как же ты живёшь без мозгов-то???
VinVal
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Поставил сегодня мотор бензонасоса от "семерки", сначала думал не пошел, при включении ключа не услышал его работу, но после нескольких раз прокрутки стартера завелась. Кстати, так и не слышно его, как он качает. Прокатился немного, вроде пока норма, посмотрим как дальше себя поведет. К сожалению парни не сфотографировал ВАЗовский мотор, под рукой ничего не было, а фотки штатного прилагаю. Заменил только мотор, остальное все штатное, как и говорил scorohod, подошел один к одному, спасибо ему за инфу! Всем удачи, езды без поломок!

Добавлено позже: [time]Октябрь 09, 2011, 13:44:15 [/time]


Добавлено позже: [time]Октябрь 09, 2011, 13:44:37 [/time]


Добавлено позже: Октябрь 09, 2011, 13:46:43 pm
Да, ВАЗовский поставил BOSCH (Германия), на нем было написано.
« Последнее редактирование: Октябрь 09, 2011, 13:46:43 pm от VinVal »
Записан
Altar
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4473

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 254

0

датчик старый остается, меняется только моторчик бензонасоса
Так бы сразу и говорили :)

ОК. Дельная инфа.
Записан
cliff
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва

    ODO 138000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 456

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 12

0

они почти на всех современных киа и хундаях одинаковые
Записан
Таранов
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Володарка

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #66 : Апрель 30, 2012, 16:37:51 pm »
0

Приветствую!
Опишу свою проблему. Заодно поведаю о танцах с бубном.
Было это прошлым летом, машине тогда исполнился 1 год, и как то раз остановившись у гаража, выключив климат и музыку я услышал звук - аля шум воды у соседа этажом ниже или летящий высоко самолет, этакое глухое "шуууууууу..."
Ну сначала так и подумал на внешний шум, и когда заглушил двигатель шум пропал. Завел снова и звука больше нет. Вообще настораживают меня такие плавающие звуки стуки... То он есть, то его нет и жди когда вылезет. Езжу каждый день по 25-35 км. Заправляюсь 90% (остальные 10 на дорогих) на одной заправке. До этого 5 лет гонял на Рио, заправлялся там же и ничего. Никаких проблем.
В итоге. Шумел бензонасос, сначала на меньше четверти бака, потом шум слышен был и на полном баке. Проезжаю 25 км - шумит, заглушил - тут же завел шум пропал. Пару раз показывал в сервисе. Внятного ничего не сказали. Узнавал о замене - цена 15тыр.
На пустом и даже на мегающем индикаторе топлива не ездил.
Кулибины советовали поменять только бензонасос, ну и сетку. Останавливала только гарантия. В конце концов решился все сделать сам, хоть никогда этого не делал. Свежи в памяти мытарства с Рио по сервисам, развешивания лапши по ушал... Да и какая гарантия? Чеки я на весь километраж не соберу, а то что укажут на топливо, тут к бабке не ходи.
Друган мне заказал на Экзисте фильтр тонкой очистки, сетку на бензонасос и сам насос - обошлось около 1,5тыр. Насос стоял около 400р. Я еще хотел взять подороже, но он меня отговорил.
Вооружившись инструментом, не имея никакой литературы я полез вынимать причину шума. Ну без напильника не обошлось, немного стачивал трубку у бензонасоса, - была небольшая разница и так как насос вставляется в фильтр тонкой очистки могло вставиться не плотно и давление топлива падало бы, была бы утечка имхо. В принципе все подходило, может просто перестраховался. Вообще не все так страшно было в разборке и сборке конструкции.
Поразил другой момент. Это ржавый бензобак внутри. И очень много грязи в колбе. Делал бы в сервисе - никогда бы не узнал. Да, кстати, давления в шлангах нет, так что можно не бояться оттуда не брызнет, так пара капель, да и аккумулятор можно не трогать, там просто снимается фишка, никого коротыша бояться не стоит. Можно приготовить пару ковриков накрыть горловину чтоб ничего не налетело и не пахло в салоне.
Все остальное просто. Маленькие плоские отвертки для разжима защелок. Ну или кому как сподручнее.
На картинке дно бака, топливная система в сборе ( из колбы вынул) видно грязь и грязную сетку. На третьей картинке утконосо подобная сетка. Вот ее я не смог найти, отдельно не продаётся.
Может есть у кого то информация?





p.s. Сейчас опять начинает шуметь, кстати прошел опять год. Если будет много грязи и песка, придется менять АЗС?

Какие мысли коллеги?
« Последнее редактирование: Апрель 30, 2012, 16:39:30 pm от Таранов »
Записан
gutera
  • Full Member
  • ***

  • Ukraine

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 178

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #67 : Май 05, 2012, 17:20:51 pm »
0

Ребята кто подскажет?
Насос дает давление норму но, клапан давление не держит и падает в ноль.
На сервисе где делал диагностику сказали чтобы менял бензанасос, полностью так как клапан в бензанасосе.
На другом сервисе говорят , что клапан стоит на рампе не надо менять бензанасос , а можно от 10-к или 31 волги купить клапан и постаить его на рампу.
Проблема была в том что стартер долго маслал а не заводилась машина.
Почистили регулятор холостого, дросель и форсунки стало намного лучше, Но всеравно иногда заводится не так как хотелось бы . Померяли давление все в норм. кроме того что не держит.
Где в итоге этот клапан ? Менять ли БЗ или олхозить с клапаном на рампе.?
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11670

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #68 : Май 05, 2012, 20:04:53 pm »
1

Ребята кто подскажет?
Где в итоге этот клапан ? Менять ли БЗ или олхозить с клапаном на рампе.?
клапан есть в самом насосе (моторчике) - скорее всего в нем проблема и есть обратный клапан - стоит на фильтре металический, если это случилось после замены топливного фильтра, то проверьте уплотнительные кольца на насосе. если проблема в моторчике поменяйте его отдельно, есть много не оригинала нормально работающего от 460р. Все это находится в баке топливном
Записан
kolyu4kin
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4818

  • Благодарности
    -Выданные: 89
    -Полученные: 104

« Ответ #69 : Май 06, 2012, 20:23:32 pm »
0

Ребята кто подскажет?
Насос дает давление норму но, клапан давление не держит и падает в ноль.
На сервисе где делал диагностику сказали чтобы менял бензанасос, полностью так как клапан в бензанасосе.
На другом сервисе говорят , что клапан стоит на рампе не надо менять бензанасос , а можно от 10-к или 31 волги купить клапан и постаить его на рампу.
Проблема была в том что стартер долго маслал а не заводилась машина.
Почистили регулятор холостого, дросель и форсунки стало намного лучше, Но всеравно иногда заводится не так как хотелось бы . Померяли давление все в норм. кроме того что не держит.
Где в итоге этот клапан ? Менять ли БЗ или олхозить с клапаном на рампе.?

клапан на корпусе топливного фильтра. клапан 31380-2H000. кольцо 31123-4D600
« Последнее редактирование: Май 06, 2012, 20:28:49 pm от kolyu4kin »
Записан
kolyu4kin
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4818

  • Благодарности
    -Выданные: 89
    -Полученные: 104

« Ответ #70 : Май 09, 2012, 00:04:52 am »
0

Привет! Возможно вы решили свои проблемы с клапаном если нет просто попробуй промыть и продуть сжатым воздухом, для промывки можно использовать средство для удаления нагара. Клапан просто залёг ." хороший бензин" попробуй толкнуть его.

кто знаком с конструкцией и принципом работы этого клапана,тот никогда ненапишет подобный текст.
Записан
gutera
  • Full Member
  • ***

  • Ukraine

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 178

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #71 : Май 09, 2012, 00:25:02 am »
0

Всем привет сегодня взял бензанасос и поехал на СТО где делал диагностику(до этого мне друг сказал что была такая же проблема как у меня и что разобрав бензанасос обнаружили что он подсасывает возлух поэтому и падало давление), вынули мне бензанас с фильтром и сразу мастер увидел что шланга ведущая из фильтра неплотно сидит и защелка отстегнута, короче ее надели как положено, обтянули пластиковым хомутом и вуаля все ок . давление держит и заводится машина четко.
Может кому поможет , странно конечно что травить стало только через год после замены фильтра (впрочем у моегл друга также было).
Записан
eminestan
« Ответ #72 : Май 13, 2012, 15:57:02 pm »
0

Всем привет!
Вот и я столкнулся с проблемкой: :ohyeah:
Появился постоянный шум бензонасоса после запуска двигателя.
А в придачу недели 2 назад просто при трогании заплавали обороты и заглохла. После минутного пробования завестись, машинка завелась и всё было в норме. (Подумал, что глюк какой-то)
А вот в пятницу ездил по области км 400 примерно накатал и подъезжая к МСК заехал на АЗС, залил бак и отъехал 20-30 метров до кафе, заглушил и ушел. После вернулся заводить а она фиг...... Стартер крутит немного пытается схватить и усё. Начал смотреть. Понял что бензонасос не жужжит вообще. Посмотрел реле и предохранитель. Оказалось предохранитель 15А сгорел. Поставил новый - запуск, работает минутку и бум 15А сгорел снова. И так раза 3-4 менял предохранитель. После чего надоело и закончились предохранители, стал визуально смотреть и щупать все что относится к бензонасосу. В итоге обнаружил сильный нагрев жгута проводов к бензонасосу под сиденьем возле лючка. Позвонив в ОД и рассказав про проблемку, мне сообщили что где-то замкнуло, мол приезжайте сделаем диагностику. :D shoot Ага прям щас приеду с области к Вам и мафынку на себе притащу, но по записи ещё в добавок и только по понедельникам и вторникам. :-$ fire!
В общем незнаю что произошло, но через часа 3-4 я вновь поставил предохранитель (который купил в магазине на АЗС) и запустил авто, все в норме, но бензонасос жужжит, провод греется. Так доехал до дома. Вчера поставил все предохранители на место, закупив запас на всякий случай. Завелся, машинка работкает, бензонасос постоянно работает и жжужит громковато + провод сильно греется. Ехать никуда не решился. Завтра по записи поеду к ОД пусть смотрят и делают диагностику. :mmmm:
Может кто подскажет что енто может быть и как решить проблемку? B)

На авто стоит: Pandora 3000 DXL  с автозапуском, реле блокировки (но не на бензонасос, так мне сказали в автостудии, где всё устанавливали)
Записан
Eminestan
Владимир

Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11670

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #73 : Май 13, 2012, 19:42:47 pm »
0

Всем привет!

Может кто подскажет что енто может быть и как решить проблемку? B)

На авто стоит: Pandora 3000 DXL  с автозапуском, реле блокировки (но не на бензонасос, так мне сказали в автостудии, где всё устанавливали)
Надо заменить моторчик (бензонасос) топливный, неоригинал стоит от 700 р, если давно не меняли топл фильтр, лучше и его заодно поменять
Записан
eminestan
« Ответ #74 : Май 13, 2012, 20:23:18 pm »
0

Надо заменить моторчик (бензонасос) топливный, неоригинал стоит от 700 р, если давно не меняли топл фильтр, лучше и его заодно поменять

У меня пробег 43 т.км. фильтр не меняли ни разу. А авто на гарантии! по гарантии поменяют моторчик или бензонасос в сборе?
Записан
Eminestan
Владимир

Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 11   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     2   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: