Салоны, сервисы, магазины > Отзывы и отчёты

ТО 15000. Нужно ли менять фильтры двигателя и салона?

<< < (2/5) > >>

Алексий:
А у меня фильтр чистый салона его можно продуть в обратную сторону и ставить на место-эффект тотже что и от нового. ;)

Toshka:

--- Цитата: Алексий от Март 13, 2009, 14:58:15 pm ---А у меня фильтр чистый салона его можно продуть в обратную сторону и ставить на место-эффект тотже что и от нового. ;)

--- End quote ---
ага и масло моторное процедить через марлю и обратно залить %)

Дима:
можно просто самому достать фильтра воздушные что двигателя, что салонный легко снимаються и посмотреть состояние, у меня например салонный за 10т.км забивается хорошо, а двигателя менял на 20т.км, довольно чистый (мог бы ещё отходить столько)

гаврила:
салонный фильтр меняйте по желанию, это ваше здоровье. а на фильтре двигателя я бы не экономил ради четкой работы двигателя, т.к. забиваясь пылью, в двигун поступает меньше воздуха, а это приводит к изменению состава топливной смеси, а это приводит к увеличению расхода топлива и образованию нагара на свечах, так-же "неправильная" смесь приводит к снижению КПД двигателя... цепочку можно продолжать до бесконечности.

 не забывайте "СКУПОЙ ПЛАТИТ ДВАЖДЫ!!!"

laka:
Салонный меняют каждое ТО,а воздушный лучше через 30000 т. А не как Вто -45000Т.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Go to full version