прошел субж. Обошлось в ~6800р. Масло Castrol 5w30.
Все ок (но собственно само ТО достаточно "детское"). Одно "но" - печати о состоянии ЛКП пришлось что называется "вытягивать". По умолчанию они не ставятся и об этом надо дополнительно напоминать. В итоге пришлось подъезжать второй раз из-за печатей (инженер по гарантии, который их ставит, работает до 18-00, а я машину с ТО в первый заезд забирал в 19-00).
Причем если бы я не напомнил бы об этом, то так бы без них и остался.
ps Кстати о птичках: спрашивал знакомых (Опель, Пыж и т.д.) = ни у кого этих печатей ставить не надо. Т.е. производитель дает гарантию от коррозии на N лет и в течении этого срока будет делаться гар. ремонт. Я вообще не понимаю = нафига эти печати нужны.
вот 2 варианта: приехал с коррозией. Дилер посмотрел.
-У вас скол/мех повреждение и т.д.. Ок - вопросов нет, ремонт за свой счет
-Скола нет. Дефект покраски. Гар. ремонт.
Это нормальная практика.
Зачем этот хоровод с печатями - фиксация сколов и повреждений ЛКП? Все равно когда будет обращение по гарантии, то дилер будет сколы проверять. И потом - эти сколы (ттт) - они знаете ли ко времени прохождения ТО не приурочены. Появитсо могут в любой момент.
Единственное объяснение печатям (и скажем так "непростановкой" их по умолчанию - без напоминаний) - это лишний повод отказать в гар. ремонте.
ps в Редеге мне на ТО-1000 их тоже не поставили. Тогда я это "проглотил".