Жень, "криминалом" ты наверно называешь неисправности влияющие на безопастность водителя и тех исправное состояния авто (например подшипник развалился, неисправна тормозная система, и т.д.), наверно в этих стуках криминального ничего нет, машина не развалится, это больше относится к уровню комфорта водителя, приятно когда посторонних стуков, хрюков нет. все эти детские болячки новой модели киа, которые, кстати производитель признает, и выпускает всякие tbs , в которых четко сказано - в таких то машинах возможно появление того-то и того-то и пути исправления. какие проблемы следовать этим тех бюллетеням?
а по поводу "начитались, наслушались и начинают отвлекать по пустякам" - брямканья спереди никак нельзя выдумать, они или есть или их нет. а стуки задних амо - "тесты проверки подвески/увода" - конечно их не покажут, опять таки все на слух определяется. и практика замены нулевок на сотки в других сервисных центрах нашей необъятной Родины имеется
Ну примерно так, можешь прокатиться для увренности на новом и с пробегом к 15 000 звук примерно одинаков просто некотоые товарисчи не могут отличит характерный стук подвески на ямах и действительно ботание (нерабочий амо)думают что тишина гробовая должна быть ,летишь низко и тишинааааа
RE:а по поводу "начитались, наслушались и начинают отвлекать по пустякам : выслушаю всех, попробуем ,прокатимся ,протрясем ,заменим если необходимо не откажем ни
кому,вот увчера покатались с Ленивцом на Ceedе посадили Иженера с сади ,ну нет у авто крыминала, все ямы в П.Боре собрали %)сам убивал подвеску
все в норме слышно ход и тока и усе ???????????ну напрягает ну что тут поделаешь,,,,,,