Я думаю,т.н. модуль комфорта и есть одна релюшка, на обмотку которой с доп. выхода сигналки подается импульс, которая в свою очередь коммутирует сигнал на обмотки реле автозакрытия, вот и весь девайс.
Немного не так. Изначально, контроллеры управления СП появились для тех машин, где СП вообще не ставились на заводе. Вспомните как раньше ставили СП на наши машины.
Только моторчики и кнопки. Давишь кнопку - стекло закрывается. Давишь долго после закрытия - моторчик сгорел.
Так вот контроллер СП делает следующие вещи:
1. Следит за током с цепи мотора. Если ток резко возрос это значит что стекло достигло своего крайнего положения или же что-то не дает ему двигаться дальше.
2. Выполняет функцию полного закрытия/открытия при одиночном коротком нажатии на кнопку.
3. Ну и некоторые блоки имеют вход управления от сигналки.
Так вот у большинства современных машин уже стоят блоки, выполняющие функции 1 и 2. И у Сида в том числе.
А раз мы уже имеем функцию 2, то наша задача просто иммитировать кратковременное нажатие кнопки.
Это можно сделать одной или несколькими реле.
Хотя правильные контроллеры СП поступают несколько хитрее - они закрывают стекла не одновременно, а последовательно. Это позволяет снизить суммарный ток через предохранитель.
А вот тупо сесть на клеммы кнопок боюсь не получится, да и гемморно это - провода тащить, да обшивку лишний раз снимать.
Ничего тащить и снимать не надо. Все уже протащено до нас на заводе. 8) Блок управления СП находится под торпедой. И все выводы кнопок сходятся к нему.