форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Ходовая (Модератор: MAX F)

 

ЭУР и датчик EPS, возможно новый вариант проблемы...

Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6   Вниз
Автор Тема: ЭУР и датчик EPS, возможно новый вариант проблемы...  (Прочитано 99798 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Borracho
  • Новичок
  • *

  • Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Коллеги, всем привет!
А никто не сталкивался с ошибкой С1604? При этом горит ESP и руль еле-еле крутится, то есть усилитель не пашет..
Записан
Aligner
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 169

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 22

  • +79154316286
    • Спец. мастерская "Сход-развал"
« Ответ #61 : Январь 01, 2015, 18:06:59 pm »
0

Коллеги, всем привет!
А никто не сталкивался с ошибкой С1604? При этом горит ESP и руль еле-еле крутится, то есть усилитель не пашет..
Попробовать сделать калибровку ЭУР. Если не поможет, то похоже ЭУР "скончался" или плохой контакт в соедиениях.
Записан
+7(915)431-62-86
idarich
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation 'Москва'

    ODO 34000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #62 : Август 21, 2015, 11:55:55 am »
0

Добрый день!
Kia Cee'd I (2010), пробег 40000км
Похожая проблема:
С весны периодически начал загораться индикатор «Антизанос», раза 3 наверное за лето загорался, выключался иногда при первом глушении двигателя иногда мог гореть весь день после многочисленных заводов/глушений.

На днях снова загорелся «Антизанос» и одновременно EPS и уже не выключается.

Съездил на диагностику, компьютер выдал ошибки С1260 и С1261. Мастер попробовал их сбросить –  не получилось.
После этого он проверил все предохранители и разобрал кожух рулевой колонки и проверил все доступные клеммы.

В итоге мастер сказал, что по его мнению причины 2 – нет контакта/сгнил провод и соответственно нет связи с датчиком, либо проблемы с самим датчиком угла положения руля.
И посоветовал обратиться к специалистам по электрике Kia Ceed, поскольку в первую очередь нужно проверить проводку, чтобы исключить эту причину для начала.

Вопрос 1 – буду очень благодарен за контакты техцентра или специалиста по электрике у Kia Ceed!!!
Вопрос 2 – в этот же день после посещения сервиса в процессе поездки начал мигать индикатор EPS и я почувствовал, что руль начал туго вращаться (отключился ЭУР), остановился, выключил/включил зажигание – ЭУР заработал и после этого все было нормально (проехал сотню), хотя периодически начинал мигать EPS и при этом с ЭУР было все в порядке. Что бы это значило?..

Спасибо заранее!
Записан
AlexRT
  • Hero Member
  • *****

  • Tajikistan

    ODO 46000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19890

  • Благодарности
    -Выданные: 107
    -Полученные: 258

  • scio me nihil scire или scio me nescire
« Ответ #63 : Август 28, 2015, 06:44:32 am »
0

  по гарантии не меняют чтоль?
Записан
idarich
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation 'Москва'

    ODO 34000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #64 : Август 28, 2015, 11:20:50 am »
0

  по гарантии не меняют чтоль?
уже не на гарантии
Записан
AlexRT
  • Hero Member
  • *****

  • Tajikistan

    ODO 46000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19890

  • Благодарности
    -Выданные: 107
    -Полученные: 258

  • scio me nihil scire или scio me nescire
« Ответ #65 : Август 28, 2015, 17:38:51 pm »
0

уже не на гарантии
с чего вдруг?  Непрохождение ТО не означает полное снятие с гарантии..
Записан
Nikolay_Sm
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation 'Астрахань'

    ODO 84000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Всем доброго вечера. Снова я со своей проблемой. В очередной раз съездил к офицалам надеясь на лучшее, что после сброса ошибок и калибровки эур (кстати после того раза исправно отработал более года) опять исчезнет проблема. Ан, нет сказали что уже ничего не помогает и агрегат под замену. Естественно сейчас пока езжу и эур живёт своей жизнью,когда работает, а когда загорается контрольная лампа. В общем достало меня это бл@тство и поехал заказал рулевую 563101H500FFF. В экзисте сказали что под этим кодом может быть все что угодно, хоть шариковая ручка, проверить никак, если купите то на свой страх и риск,  вот типа есть оригинал за 110 кило рублей ,берите и ставьте у официалов, тогда ок. А если сами то гарантии ноль, в общем шлю лесом. Нашёл в автодоке за 9 кило рублей 563101h500 и 6 с копейки 563101H500FFF эти цены ближе к истине и адекватности.
Менять буду сам, в общем жду... Отпишу о результатах)
Записан
Nikolay_Sm
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation 'Астрахань'

    ODO 84000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #67 : Январь 17, 2016, 02:37:54 am »
0

Здравствуйте господа хорошие. Всех с прошедшими и наступающими праздниками!
Теперь и немного по делу...собственно заказал агрегат 563101H500FFF (по оригинальному каталогу бъется 563101H500), жду, а тем временем пишу обращение-жалобу на сайте киа ссылаясь на ЗПП Статья 19 пункт 6 и том что деталь изначально шла с завода  с дефектом.  Через некоторое время перезвонили, уточнили детали и собственно осталось ждать ответ.

Спустя несколько дней звонят из ДЦ «КIА Нахимовский» (т.к. все проблемы и попытки устранения я производил у них) и сообщают мне, что авто более 5-ти лет ля-ля-ля и тп., а самое главное сообщают мне что, модернизированный узел ЭУР (563101H860FFF), рекомендованный согласно приложенного Вами TSB, уже был установлен на Вашем автомобиле ранее 15.12.11 г. в ДЦ «ТехСоюзКИА»
Ого, вот это поворот. кстати дата установки совпадает с прохождением ТО-3 у дилера где покупалось авто. И после этого ТО начались проблемы ЭУР . Легкий шок...никаких с моей стороны на тот момент жалоб на работу ЭУР не было, да и в известность меня никто не ставил что будут производиться работы по замене, и по окончании работ тоже тишина, ну в общем сами понимаете...
Звоню туда так мол и так, есть у вас база где есть отметка о замене по гарантии ЭУР...молчание...нет, типа не вижу ничего нет. В общем доходим до того, что нужно посмотреть ей и она перезвонит позже. Звонят, ах да нашли, но это было давно и вроде все нормально и ровно у нас.

В общем пишу еще одно обращение-жалобу в киа с открывшимися подробностями, так-же перезвонили, уточнили. на почту пришло письмо, что обращение отправили в ДЦ «ТехСоюзКИА»
В общем жду что ответят они...если конечно ответят, а нет поеду туда сам. Ну в общем обрисовал ситуацию.
Тем временем пришла моя железка, правда на коробке написано 563101H500FFF по факту на самом агрегате 563101H500AS1 ?!??! Немного засомневался, но продавец сказала если что не так, то вернем...в общем в путь.
Разобрал все это дело, по факту оказался у меня там агрегат с номером 563001H100 (уж не знаю шел ли он с завода такой или же его мне в сервисе просто подменили, а заодно же на меня заказали якобы по гарантии другую железку, которая видимо уша кому-то другому, этак за полцены) в разборе в принципе никаких проблем не возникло, все довольно просто.
Новая железка встала на место, все крепления, отверстия и прочее идентично!
Собираем, подключаем массу, заводим. ЭУР работает очень мягко (мягче старого) горит лампа ESP . Глушим, лампа гаснет, щелкает реле типа отключил ЭУР , но он продолжает работать т.е. расходует акб. Ну в принципе ожидаемо.
Звоню в ДЦ «КIА Нахимовский», калибровка. запись. еду. 20 минут делов и ЭУР работает как положено. Единственное что смутило, при включении зажигания раньше горела лампа ESP а после пуска двигателя гасла. Сейчас же этого нет. Включение зажигания, так-же все лампы загораются кроме ESP руль тугой, запуск. все начинает работать. Стоп, несколько секунд и ЭУР отключается. Вроде все как положено, но вот маленькое "но"
Ну и напоследок смотрю машинку загнали на подъемник. пришел мастер и говорит, что типа завод обнаружил еще брак,   (отгнивают хомуты крепления бензобака, две полосы снизу) и обязал официалов их менять не смотря на возраст и пробег авто! Очень удивился, ибо был у них недели две назад ничего подобного не было! Из за "вонючки" совесть проснулась?!
В общем как-то так...
Записан
револьвер
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 49

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 6

« Ответ #68 : Январь 13, 2018, 14:24:56 pm »
1

Добрый день! Возникла проблема, первоначально отказал ЭУР (руль стал тяжелым, загорелась лампочка EPS), приобрел и поменял новый ЭУР  563101H500FFF, номер снятого 563001H100. После установки нового лампочка ESP горит, ЭУР не работает - руль тяжелый, сканер показывает ошибки с1261, с1290 и с1604-ошибка аппаратного обеспечения. Отогнал к дилеру электрик вместе со сканером 4 часа копались в машине, вердикт - питание есть, все есть, машина не видит  ЭУР, надо ставить новый. Как проверить работу ЭУР не устанавливая его на машину? И для общего развития может кто подскажет распиновку управляющего провода на ЭУР.
Записан
револьвер
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 49

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 6

« Ответ #69 : Январь 25, 2018, 19:37:10 pm »
1

В очередной раз убедился, что диагносты "официального дилера" не компетентны или просто у них нет желания работать. Пришел новый ЭУР поехал ставить в сервис к знакомому, электрик волшебник провозился часа три но нашел причину ошибки с1604 - "сбой программного обеспечения", по причине которого ЭУР не участвовал в жизни машины, оказался перетерт провод в "жгуте" под левым подкрылком. Отремонтировал и все заработало, сбросили все ошибки, откалибровали и больше ничего не напоминает о проблеме. В результате стал обладателем запасного ЭУР 563001H100 б/у, думаю продать его и еще одного нового буду сдавать назад в магазин.
Записан
dmi
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #70 : Май 16, 2018, 09:09:38 am »
0

Уважаемые коллеги доброго всем дня. У меня возникла такая же проблема с электроусилителем руля. Отключился и выскочил значок EPS и ESP. После диагностики выявлена ошибка С1260. Пообщавшись с официальным дилером в ФАВОРИТ МОТОРС в Москве понял, что проводить ремонт у официала накладно. Ценник задирают сказочный. И боюсь навяжут какую-нибудь дополнительную услугу как всегда они делают. Может кто-нибудь подскажет адрес нормального сервиса КИА или мастера, который бы протестировал и убрал эту ошибку и т.д.?       
Записан
револьвер
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 49

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 6

« Ответ #71 : Май 16, 2018, 11:36:23 am »
1

Свои проблемы с ЭУР решал в Очаково 89267579898 Авто Аверс, электрик хороший rulezz
Записан
seedovod
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва,

    ODO 240000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 171

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 5

0

Парни, если лампа загорелась, а на носу зима - бегом за калибровкой.
После калибровки снимали клемму с аккумулятора? Калибровка сохранилась, или опять будет горящая лампа EPS?
Записан
seedovod
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва,

    ODO 240000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 171

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 5

0

Возможно скажу не новость, но вчера разобрал эур посмотрел по подробней, что там стучит и выяснил, что это вал в котором стоит пружинка входит и выходит примерно на 1мм т.е. люфтит, отсюда и стук. Вот поэтому подкладка шайб под пружину более менее устраняет стук.
Думаю понятно нарисовал 
Здравствуйте!
Недавно лазил в ЭУР, подкладывал шайбочку под пружинку, чтоб он не щелкал при перекладке руля вправо-влево. Не щёлкает теперь!)) Рейку чуть поджал, там все подшипники исправны, тоже теперь работает тихо.
Рулевое - как новое!!!


Только теперь сигнал EPS  и ЭУР не отключается на стоянке.


Перебирал всё сам, вроде все разъёмы дослал, проводок от электродвигателя к тому самому датчику положения руля вроде не мучал...

1.Что посоветуете??
2.Калибровка руля сохраняется после снятия минуса с АКБ?? или опять к ОД?
Записан
Kutuzov
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Нефтеюганск

    ODO 175000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 421

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 4

« Ответ #74 : Март 09, 2019, 16:39:41 pm »
1

После калибровки снимали клемму с аккумулятора? Калибровка сохранилась, или опять будет горящая лампа EPS?
Всё нормально, за несколько лет снимал клемму и не раз. Всё сохранилось, ничего не горело.
Записан
Интернет-магазин посуды www.tescomashop.ru
Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Ходовая (Модератор: MAX F)

 

ЭУР и датчик EPS, возможно новый вариант проблемы...

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
продал? (
Terrano 1 ))  2 в одном ) 3л, 250лс ) 6х6  :ololo:
Что ты такое?!
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: