форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Ходовая (Модератор: MAX F)

 

ЭУР и датчик EPS, возможно новый вариант проблемы...

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6   Вниз
Автор Тема: ЭУР и датчик EPS, возможно новый вариант проблемы...  (Прочитано 102086 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
kozolup
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Санкт-Петербург, Весёлый посёлок

    Авто: Hyundai ix35 AT
    ODO 100200 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 148

  • Благодарности
    -Выданные: 11
    -Полученные: 1

« Ответ #45 : Январь 07, 2014, 02:38:58 am »
0

После проведения ТО (может просто совпало?) загорелась лампа EPS.
Записался в сервис и уехал в командировку.
На сервис гнала машину жена.
Прошло 5 недель, лампа не горит, что делали - не понято.
В заказе-наряде стоит:
1. Компьютерная диагностика - цена вопроса 840 руб.
2. Поверка РУУК - бесплатно.
Дали распечатку ошибок:
С1259   Датчик угла поворота колес - Электр.
С1611   CAN - блокировка по времени EMS
C1261   Датчик угла поворота колёс - Не калиброван

Не знаю, калибровали они усилитель или просто сбросили ошибку, но лампа не горит.
Записан
Nikolay_Sm
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation 'Астрахань'

    ODO 84000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #46 : Август 13, 2014, 21:20:35 pm »
0

Не долго музыка играла...снова вернулась эта проблема. Теперь только в новом обличие. Заводится двигатель, загорается лампа EPS, руль вращается легко. Глушим двигатель, а руль так и продолжает вращаться легко, ЭУР не отключается. При длительной стоянке приходится скидывать клемму(((
Записан
Николай81
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Всем привет.
Похожая проблема (КИА СИД 2010 год)
Загорелась лампа EPS (и желтый значок антизанос), приехал на СТО (АвтоДрайв на Варшавке), продиагностировали выдало 2 ошибки:
С1260 Сигнал цепи датчика угла поворота рулевого колеса
С1261 нет калибровки

Откалибровали, ошибка исчезла.
Довольный неделю покатался, ошибка вылезла снова.
Диагност предупреждал что 50/50, если будет ошибка снова, это замена ЭУР (т.к. датчик угла поворота находится внутри ЭУР  и отдельно не меняется).
Вопрос в том, что у машины все работает, руль крутится как и раньше (только горит индикатор EPS)
Предохранители проверял, клемму скидывал, ничего не помогает.
Неужели надо менять ЭУР? Или может у кого то есть каталожный номер датчика угла поворота (есть мнение что он меняется отдельно)?
Записан
Aligner
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 169

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 22

  • +79154316286
    • Спец. мастерская "Сход-развал"
0

Всем привет.
Похожая проблема (КИА СИД 2010 год)
Загорелась лампа EPS (и желтый значок антизанос), приехал на СТО (АвтоДрайв на Варшавке), продиагностировали выдало 2 ошибки:
С1260 Сигнал цепи датчика угла поворота рулевого колеса
С1261 нет калибровки

Откалибровали, ошибка исчезла.
Довольный неделю покатался, ошибка вылезла снова.
Диагност предупреждал что 50/50, если будет ошибка снова, это замена ЭУР (т.к. датчик угла поворота находится внутри ЭУР  и отдельно не меняется).
Вопрос в том, что у машины все работает, руль крутится как и раньше (только горит индикатор EPS)
Предохранители проверял, клемму скидывал, ничего не помогает.
Неужели надо менять ЭУР? Или может у кого то есть каталожный номер датчика угла поворота (есть мнение что он меняется отдельно)?
Может быть просто плохой контакт в разъемах.
Записан
+7(915)431-62-86
Николай81
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

По идее при плохом контакте значок EPS должен гаснуть периодически (например на кочках, а тут горит постоянно.
Запускаешь двигатель, значок моргает, крутнул рулем, значок замирает и горит постоянно.
Записан
Aligner
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 169

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 22

  • +79154316286
    • Спец. мастерская "Сход-развал"
0

По идее при плохом контакте значок EPS должен гаснуть периодически (например на кочках, а тут горит постоянно.
Запускаешь двигатель, значок моргает, крутнул рулем, значок замирает и горит постоянно.
Допустим ситема зафиксировала пропадание сигнала в цепи (даже кратковременно), прописалась ошибка в мозгах. Пока ее не сбросишь, может гореть EPS.
Вот подключись в сканеру, там опять наверняка ошибка С1260 висит.
Записан
+7(915)431-62-86
Николай81
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Так сбрасывали ошибку неделю назад.
Заодно сделали калибровку руля.
Сейчас снова загорелся.
Или предполагаешь, что где то коротит проводка и сигнал фиксируется на постоянку (не моргает)?
Тогда сброс клеммы с АКБ должен обнулять ошибку, не помогает.
Записан
Николай81
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Вчера сравнил как работает руль у меня и у такого же сида (тоже 10года).
У исправного сида ЭУР сразу же отключается после выключения ДВС, у меня не выключается (работает даже без ключа).
Я так понимаю есть что то (как вариант реле какое то), которое отвечает за отключение ЭУР после отключения ДВС и это реле залипло (или залипает).
Но сегодня утром, обратил внимание что ЭУР выключен на незаведенном двигателе, следовательно можно сделать вывод, что где то залипает контакт в реле, которое отключает ЭУР.
Кто нибудь знает где находится это реле?
Все что удалось найти по ЭУР, это:
- под рулем в блоке предохранителей предохранитель на 15А (MDPS)
- под капотом на схеме предохранителей так же есть предохранитель 80А (MDPS), но в реальности выглядит не как предохранитель, какая то планка с контактами (количество предохранителей на схеме и количество контактов в этой планке одинаковое).
Всвязи со всем вышеизложенным, думаю что где то залипает контакт, отвечающий за своевременное отключение ЭУР, поэтому и висит ошибка.
Записан
Aligner
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 169

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 22

  • +79154316286
    • Спец. мастерская "Сход-развал"
0

Вчера сравнил как работает руль у меня и у такого же сида (тоже 10года).
У исправного сида ЭУР сразу же отключается после выключения ДВС, у меня не выключается (работает даже без ключа).
Я так понимаю есть что то (как вариант реле какое то), которое отвечает за отключение ЭУР после отключения ДВС и это реле залипло (или залипает).
Но сегодня утром, обратил внимание что ЭУР выключен на незаведенном двигателе, следовательно можно сделать вывод, что где то залипает контакт в реле, которое отключает ЭУР.
Кто нибудь знает где находится это реле?
Все что удалось найти по ЭУР, это:
- под рулем в блоке предохранителей предохранитель на 15А (MDPS)
- под капотом на схеме предохранителей так же есть предохранитель 80А (MDPS), но в реальности выглядит не как предохранитель, какая то планка с контактами (количество предохранителей на схеме и количество контактов в этой планке одинаковое).
Всвязи со всем вышеизложенным, думаю что где то залипает контакт, отвечающий за своевременное отключение ЭУР, поэтому и висит ошибка.

Ну во-первых у исправного Сида ЭУР отключается не сразу, а секунд через 10-15.
Мое мнение- комп фиксирует какую-то неисправность, слетает калибровка и пограмма управления ЭУР переходит в аварийный режим работы.
Предполагаю, что если сделать повторный сброс ошибок и калибровку ЭУР, он будет отключаться и работать как положено до тех пор пока опять не зафиксируется ошибка и загорится лампа.
Мое мнение- реле тут не причем.
Записан
+7(915)431-62-86
Николай81
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

В том то и дело что у меня ЭУР не отключается через 10-15 секунд.
Я приходил к машине через час, после отключения ЭУР, и он работал.
А сегодня утром обратил внимание, что все таки он отключается со временем.
Возможно где то в проводке косяк, наверно из за несвоевременного отключения ЭУР комп фиксирует ошибку и ее не снимает.
А куда лезть чтобы проверить исправность устройства отвечающего за своевременное отключение ЭУР не знаю.
Снимать ошибку бесполезно, не разобравшись в причине ее появления.
Записан
Aligner
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 169

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 22

  • +79154316286
    • Спец. мастерская "Сход-развал"
0

В том то и дело что у меня ЭУР не отключается через 10-15 секунд.
Я приходил к машине через час, после отключения ЭУР, и он работал.
А сегодня утром обратил внимание, что все таки он отключается со временем.
Возможно где то в проводке косяк, наверно из за несвоевременного отключения ЭУР комп фиксирует ошибку и ее не снимает.
А куда лезть чтобы проверить исправность устройства отвечающего за своевременное отключение ЭУР не знаю.
Снимать ошибку бесполезно, не разобравшись в причине ее появления.
Еще раз повторюсь, нужно сделать повторнный сброс ошибок и калибровку и посмотреть- будет ли ЭУР нормально отключаться, если будет, то это есть не причина, а следствие и релюхи сдесь не причем.
И еще вопрос: каким прибором калибровали ЭУР?
Записан
+7(915)431-62-86
Николай81
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Только что ходил к машине (машина простояла 2,5 часа после отключения ДВС) - руль тугой.
Запустил двигатель, заглушил, руль тугой.
Снял клеммы с АКБ (подождал пару минут), поставил назад, запустил двигатель, ошибки остались.
После отключения ДВС, ЭУР работает, и через пять минут работает.

Калибровку делал на СТО АвтоДрайв с помощью компьютера.

Добавлено позже: Сентябрь 10, 2014, 13:59:52 pm
Все таки я думаю проблема где то в проводке, может кто то даст контакты хорошего сервиса, где сильные спецы по электрике, т.к. вся проблема на лицо, необходимо найти причину в проводке.
« Последнее редактирование: Сентябрь 10, 2014, 13:59:52 pm от Николай81 »
Записан
Николай81
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Сегодня утром был в сервисе (АвтоДрайв на Варшавке) со своим вопросом.
Диагност выслушал все мои догадки (я 2 недели читал форум и копался в интернете), снял кожухи и показал мне что выносного датчика поворота руля у моей колонки нет (он встроен).
Далее, с помощью зеркала и фонарика он прочитал каталожный номер на рулевой колонке (563001H850).
По моей просьбе разъединил и подсоединил все разъемы под колонкой, проверил предохранители и провод на массу.
После сборки подключил к компу и прочитал ошибки:
С1103 - эта ошибка из за отключения "EH
C1259 - датчик угла поворота колес-Электр.
С1261 - нет калибровки

Ошибки С1260 больше нет (цепь сигнала угла поворота рулевого колеса).

Далее откалибровал, убрал все ошибки и сказал кататься, пока снова не выскочит (если выскочит).

И в общем сказал, что если все работает, а значок EPS горит, то значит что отключен ESP (система антизаноса, которая отключается вместе с EPS) и если это меня не смущает, можно спокойно ездить, пока ЭУР не помрет (когда сломается ЭУР станет понятно сразу - перестанет крутиться руль). И как сломается ЭУР тогда и менять рулевую колонку, т.к. затраты приличные.
На мой вопрос, зачем КИА делает встроенный датчик (ведь на более ранних моделях он выносной), диагност прояснил, что ЭУР на моей машине ходит долго, а з/ч продавать как то надо.

Пока вот так, буду кататься и посматривать на приборную панель.
Записан
Aligner
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 169

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 22

  • +79154316286
    • Спец. мастерская "Сход-развал"
0

Сегодня утром был в сервисе (АвтоДрайв на Варшавке) со своим вопросом.
Диагност выслушал все мои догадки (я 2 недели читал форум и копался в интернете), снял кожухи и показал мне что выносного датчика поворота руля у моей колонки нет (он встроен).
Далее, с помощью зеркала и фонарика он прочитал каталожный номер на рулевой колонке (563001H850).
По моей просьбе разъединил и подсоединил все разъемы под колонкой, проверил предохранители и провод на массу.
После сборки подключил к компу и прочитал ошибки:
С1103 - эта ошибка из за отключения "EH
C1259 - датчик угла поворота колес-Электр.
С1261 - нет калибровки

Ошибки С1260 больше нет (цепь сигнала угла поворота рулевого колеса).

Далее откалибровал, убрал все ошибки и сказал кататься, пока снова не выскочит (если выскочит).

И в общем сказал, что если все работает, а значок EPS горит, то значит что отключен ESP (система антизаноса, которая отключается вместе с EPS) и если это меня не смущает, можно спокойно ездить, пока ЭУР не помрет (когда сломается ЭУР станет понятно сразу - перестанет крутиться руль). И как сломается ЭУР тогда и менять рулевую колонку, т.к. затраты приличные.
На мой вопрос, зачем КИА делает встроенный датчик (ведь на более ранних моделях он выносной), диагност прояснил, что ЭУР на моей машине ходит долго, а з/ч продавать как то надо.

Пока вот так, буду кататься и посматривать на приборную панель.

Ну а ЭУР -то сейчас отключается после выключения зажигания ?
Записан
+7(915)431-62-86
Николай81
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Да, отключается мгновенно.
Записан
Страницы: 1 2 3 [4] 5 6   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Ходовая (Модератор: MAX F)

 

ЭУР и датчик EPS, возможно новый вариант проблемы...

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     8   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: