форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Ходовая (Модератор: MAX F)

 

ЭУР и датчик EPS, возможно новый вариант проблемы...

Страницы: 1 2 [3] 4 5 6   Вниз
Автор Тема: ЭУР и датчик EPS, возможно новый вариант проблемы...  (Прочитано 101948 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
мистер президент
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Привет всем членам клуба! Прошу помощи в таком вопросе: самостоятельно (по инструкции) менял рулевую колонку с ЭУР. Но не провел сканирование EPS и калибровку ASP. После этого всего машина перестала заводиться. Что делать?
Записан
Kutuzov
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Нефтеюганск

    ODO 175000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 421

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 4

0

Сегодня был на плановом ТО 105 тыс.км.
Гарантия уже кончилась, но в рамках ТО бесплатно сделали калибровку руля и лампочка EPS больше не горит.
Надеюсь, навсегда.
Записан
Интернет-магазин посуды www.tescomashop.ru
maz1lla
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Коломна

    ODO 70000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 38

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

  • Котейка :xD
    • vk.com
0

Доброе время суток!
Сегодня менял левый шрус, машинку пришлось талкать на не заведенный мотор...
Поменял, поставил, начал заводить и тут.....
Загорелась лампочка EPS и машина не заводится =((((
Как быть?
При попытке запуска двигателя звук как будто поменялся =(((
Записан
Nikolay_Sm
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation 'Астрахань'

    ODO 84000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Доброго времени суток! Столкнулся с аналогичной проблемой. С полгода назад загорелась лампа EPS и отключился ЭУР, остановился, заглушил двигатель и снова завел, лампа погасла и поехал дальше, не придав сильного значения, подумав что глюки. С того момента и до сего времени подобное произошло еще раз или два. а вот на днях случилась просто беда...Поехал в Волгоград. лампа загорелась и не более не гасла, перезапуск двигателяя положительных результатов не дал, так и поехал с "коловым" рулем до места. там на месте записался у дилеров на диагностику, приехал. Подключили сканер, сбросили ошибки и заново "привязали" ЭУР. Сказали что если проблема повториться, нужно менять полностью агрегат ЭУР. Уехал счастливый думая что проблема решена, но увы, минут через 10 проблема повторилась, плюнул, расстроился... Поставил авто, занялся делами, прошла ночь. На утро куда деваться нужно ехать домой, завожу и о чудо лампа погасла, ЭУР работал нормально. Проехав 60-70км, снова проблема повторилась и до дома так и доехал с выключенным ЭУР.
Авто 2008 года, почитал на разных форумах, что "глюки" системы возможны из за низкого напряжения бортовой сети (старый АКБ) ну и как было написано здесь от плохого контакта в разъемах и клеммах. Вот теперь думаю купить новый АКБ, заменить и наверно в сервис для сброса ошибок и калибровки?

Записан
Mobimaster
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation РБ

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 484

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 19

  • мой ceed
0

Авто 2008 года, почитал на разных форумах, что "глюки" системы возможны из за низкого напряжения бортовой сети (старый АКБ) ну и как было написано здесь от плохого контакта в разъемах и клеммах. Вот теперь думаю купить новый АКБ, заменить и наверно в сервис для сброса ошибок и калибровки?
Из за АКБ вряд ли будет, скорее всего надо полностью перепрограммировать ЭУР, это к официалам (ОД).
Кстати, а какие были ошибки, не сказали? Я у себя проверял висят ошибки низкое напряжение и высокое напряжение (стирать не стал), на работу ЭУР не влияет и EPS не горит.
Записан
Nikolay_Sm
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation 'Астрахань'

    ODO 84000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Кстати, а какие были ошибки, не сказали?
Какие-то ошибки датчиков угла поворота или положения...
Записан
Mobimaster
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation РБ

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 484

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 19

  • мой ceed
0

Какие-то ошибки датчиков угла поворота или положения...
ЭУР разбирали (кто нибудь, когда нибудь)? В любом случае на перепрограммировать эур, хотя может калибровка помочь.
Записан
Nikolay_Sm
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation 'Астрахань'

    ODO 84000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

ЭУР разбирали (кто нибудь, когда нибудь)?
В моем ведоме никто и никогда не прикасался. Раз оставалось авто в сервисе на ТО порядка 3-4 часов, не думаю что за это время могли разобрать или заменить. В общем пока в планах купить все-=же новую АКБ (не раз уже натыкаюсь на форумах о "глюках" из за низкого напряжения и т.п., все-же почти пять лет) ну и записался в сервис, что скажут там...
« Последнее редактирование: Октябрь 23, 2013, 22:03:39 pm от Nikolay_Sm »
Записан
пончик
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва


    Авто: Kia Mohave D AT
    ODO 166666 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 270

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 9

0

Незнаю на сколько в тему, на саабах при плохом акб, загорался абс и ещё что то, уже не помню,,полюбасу перед зимой поменять пятилетний акб не западло :D
Записан
Nikolay_Sm
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation 'Астрахань'

    ODO 84000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #39 : Ноябрь 06, 2013, 21:58:03 pm »
0

Ну собственно вот и добрался до форума. В назначенный день поехал и купил новый АКБ, установил и поехал в сервис. Приехал, объяснил суть проблемы, (указал на новый АКБ, пожали плечами, типа влиять старый или новый на ЭУР не может), ладно, забрали авто на диагностику, считывание и расшифровку ошибок. Спустя минут 40-60, приходит кто принимал авто и говорит что актуальная ошибка только одна, датчика положения рулевого колеса (вроде), манипуляции которые проводили предыдушие техники к успеху не привели, но!!! говорит что на ваше авто есть актуальная прошивка и предложил обновить ПО. С обновлением ПО вероятность устранения проблемы 50на50, по деньгам 480ре. Соглашаюсь. проходит еще порядка 30 минут...зовут. Демонстрируют нормальную работу ЭУР. Оплачиваю работу. итого:1400 (840ре-сканер, тех.чистка-69ре, программ.блока управления двс - 480ре, безконтактная химия Active Foam Power 15ре)
Ну собственно и все, сказали если ошибка повториться, то узел под замену, но пока тьфу, тьфу, тьфу уже как две недели все отлично. Единственное может кажется или нет, но как-бы руль немного потуже стал при небольшой скорости, может это просто мои придирки.
Да в работах указано что обновили ПЗУ с 4EDB0805 до 4ELAS407
Вот теперь и думаю, что-же всетаки повлияло на нормально работу ЭУР - замена АКБ и сброс (калибровка) либо прошивка обновленного ПО
Записан
PanLexx
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 101

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 1

« Ответ #40 : Ноябрь 07, 2013, 09:09:19 am »
0

На выходных съездил в клубный сервис, погасили лампочку EPS калибровкой! 500 р все удовольствие стоит! До этого напрягало только лампочка и то, что при выключенном зажигании ЭУР отключался не сразу (можно было руль крутить), а если механически заблокировать руль (при выкл зажигании до щелчка), то аккум сажал в ноль за 3 часа. В движении руль крутился нормально. Теперь все ОК!
Записан
Life's Good
Kutuzov
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Нефтеюганск

    ODO 175000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 421

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 4

« Ответ #41 : Ноябрь 14, 2013, 20:11:52 pm »
0

аккум сажал в ноль за 3 часа.
Да он и без этого поджирался не хило, что дико бесило. А я зимой сразу не вкурил чего это нормальный аккум стал слабо ворочать на морозе... Парни, если лампа загорелась, а на носу зима - бегом за калибровкой.
Записан
Интернет-магазин посуды www.tescomashop.ru
AlexRT
  • Hero Member
  • *****

  • Tajikistan

    ODO 46000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19891

  • Благодарности
    -Выданные: 107
    -Полученные: 258

  • scio me nihil scire или scio me nescire
« Ответ #42 : Ноябрь 14, 2013, 20:38:17 pm »
0

и то, что при выключенном зажигании ЭУР отключался не сразу (можно было руль крутить), а если механически заблокировать руль (при выкл зажигании до щелчка), то аккум сажал в ноль за 3 часа.
  и калибровка помогла?
Записан
AVKm
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation пМостовской Краснодарского края

    ODO 35000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 18

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

« Ответ #43 : Ноябрь 15, 2013, 10:45:13 am »
1

и калибровка помогла?
Да, калибровка помогает, т.к. при неоткалиброванном ЭУР он не отключается. С такой проблемой не отключения мне приходилось скидывать клейму АКБ на стоянку более нескольких часов и практически каждый день подзаряжать аккумулятор. Откалибровал, лампочка EPS погасла, ЭУР отключается при выключении зажигания. Куда сунул зарядное устройство уже забыл.
Записан
PanLexx
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 101

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 1

« Ответ #44 : Ноябрь 15, 2013, 16:08:13 pm »
0

  и калибровка помогла?
Да, помогла, вот уже 2 недели не загорается и руль с выкл зажиганием тоже не крутится! Так что все ОК! Тьфу-тьфу-тьфу!
Записан
Life's Good
Страницы: 1 2 [3] 4 5 6   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Ходовая (Модератор: MAX F)

 

ЭУР и датчик EPS, возможно новый вариант проблемы...

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Да, продал! Годы идут, потребности растут, а машина ни больше, ни новее не становится... Но автомобиль отличный был. Если бы кто мне сказал 13 лет назад, что я 12 лет проезжу на одной машине, я бы как минимум не поверил... Однако, ж :)
Кстати, на новой уже побывал в Дрим-авто сразу после покупки ))

Николай Васильевич, номера не переставлял. Три месяца покатался на 53 регионе, а потом пришлось перерегистрировать в МО, и теперь на 790, затерялся в серой массе местных машин )))
Меня терзают смутные сомнения,что с таким номером я видел совсем другое авто!!!
На стоянке,где Степа паркуется у своей работы.......
продал? (
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: