Вопросы эксплуатации > Ходовая

ЭУР и датчик EPS, возможно новый вариант проблемы...

<< < (4/18) > >>

igoryan2143:

--- Цитата: TomCats от Август 13, 2012, 21:10:33 pm ---Вроде ЭУР в норме, крутит как обычно, но есть пара моментов которые меня смущают: 1. Если раньше руль переходил в "тяжелое" положение через 5 с, то теперь крутить можно сколько угодно (т.е. ЭУР не отключается после выключения зажигания), 2. Ошибка пропадает, после 8-12 часового отстоя, но тут же появляется после включения зажигания и кручения руля. 3. Есть ощущение, что АКБ начал разряжаться быстрее чем раньше.

Пошарившись на нашем форуме нашел пару обяснений: 1. Слетел датчик, где-то там слево от рулевой колонки (самому лезть возможностей нет, это не Ока, где все потроха наружи). 2. Надо делать перекалибровку ЭУР (совершенно нет времени ехать на сервис).

--- End quote ---

У меня проблема очень похожа, завел двигатель, покрутил рулем в обе стороны до упора и поехал, увидел что горит лампа EPS и при глушении двигателя руль не тяжеелеет, т.е. ЭУР не отключается. Пытался делать самостоятельную калибровку , но толку нет.   В чем может быть проблема? Также интересует  вопрос  насколько безопасно ездить с этой неисправностью?   Пробег 59 т.км.

TomCats:

--- Цитата: igoryan2143 от Август 27, 2012, 18:31:34 pm ---У меня проблема очень похожа, завел двигатель, покрутил рулем в обе стороны до упора и поехал, увидел что горит лампа EPS и при глушении двигателя руль не тяжеелеет, т.е. ЭУР не отключается. Пытался делать самостоятельную калибровку , но толку нет.   В чем может быть проблема? Также интересует  вопрос  насколько безопасно ездить с этой неисправностью?   Пробег 59 т.км.

--- End quote ---
А как пытался сделать калибровку? Наездил за 3 месяца еще 4 тыщи, только приходится после остановки сбрасывать клейму, так что езжу только на длинные расстояния, для коротких использую 11-ю жены.  lol

Странно, что никто не хочет помочь, разве надо новую тему создавать?

igoryan2143:
а я не сбрасывают клему, напрягает только лампочка EPS

Kutuzov:
Ну а дальше что делать? Ездить с постоянно горящей лампочкой на приборной панели тоже не вариант ни разу. С рулевым шутки плохи.
Что будет делать дилер? В чём заключается калибровка? Что можно сделать самому?

Kutuzov:
Да, ещё заметил что теперь за ночь подсаживается аккумулятор. Не то что разряжается, нет, но подсаживается.
Если раньше вечером напруга была 13.0в а утром опускалась до 12.8, то сейчас опускается за ночь до 12.4
Похоже ЭУР сосёт энергию, т.к. не отключается. У официалов записи на ближайшее время нет, электрик расписан на 2 недели вперед, а ехать туда в Сургут за 75км могу только в выходной день (засада).
Сколько вообще эта операция по перекалибровке стоит?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Go to full version