Страницы: 1 2 [3] 4 5 6   Вниз
Автор Тема: проблемы с АвтоМиром  (Прочитано 8541 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Skromnaya
  • Hero Member
  • *****

  • Norfolk Island


    ODO 61111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2078

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 2

0

Итак- сейчас напишу о том, как я сейчас звонила в автомир!

 Значит звоню в сервисный отдел, девушка соединяет с  отделом запчастей. Мужчина на конце провода узнает суть звонка- я объясняю ситуацию- мол жду 2 месяца, так и так- что это такое!- он просит номер авто-я говорю- и все.........5 минут тишина.............10...........15( при этом я слушаю их разговоры и смех!) видимо просто положил трубку и все.
Звоню в Автомир- прошу соеденить с директором и главнфм менеджером- короче с людьми, руководящих должностей:  в ответ получаю  что никого нет- я начинаю рассказывать что рабочее время до 18.00 и все такое- девушка извиняется, говорит. что это не в ее компетенции. Дает номер клиентской службы и соединяет с начальником отдела запчастей- но линия была занята, перезваниваю начальнику отдела запчастей( Илюхин Дмитрий)- ему я объясняю ситуацию, жалуюсь на  неподобающее отношение сотрудника запчастей. Он смотрит запчасти на мою мой Бункер- говорит что все есть. Я спрашиваю когда можно отдавать машину- на что он мне сообщает мол у вас очередь должна быть- я ему- мол моя очередь была 5 февраля- он в недоумении соединяет с кузовным цехом- Мастер НИКОЛАЙ( респект ему огромнейший!_) который осматривал мою машину и заказывал запчасти. Он вообще в шоке был: "мол кто вам сказал, что запчасти пришли!!!" Оказывается да, пришли, но не все. 20 минут он мне рассказывал схему заказа запчастей и регулировки вопросов со страховой. Рассказал что пришло на моего МАЛЫША, что надо подождать задний фонарь и еще пару штуковин. Ороворил сроки ремонта( около 10 дней) . Попросил позвонить  через неделю( ожидается еще 2 поставки запчастей!). Единственный человек, который все разложил по полочкам, объяснил ситуацию.Был вежлив, терпелив- это НИКОЛАЙ!Он даже помнит мою машину и как ее осматривал!!!!!!!
 В общем нерв сейчас потратила много. И все равно завтра позвоню в клиентскую службу, пожалуюсь  на тех горе работников и похвалю Николая! Ибо  и наказывать надо и поощрять!
Записан
ССК
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г.Москва

    ODO 15000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2300

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 20

  • Шкода Октавия 1.4 tsi DSG-7 пакет №6 2011г.
0

Скромная!!! На время ремонта и бадания с Автомиром советую сменить ник на "Наивная" lol я там раз 10 проходил подобную волокиту,и самое загадочное, что после очередного обращения мне всегда перезванивали дней через 10 и ласковым загадочным голосом вкрадчиво спрашивали -доволен ли я обслуживанием и вниманием персонала...чем конкретно я доволен и чем или кем нет... с момента покупки машины и обращения в этот отстой прошло почти полтора года,за первый год машина там в ремонте отстояла 22 дня.....и вот теперь я опять читаю и читаю от уважаемых соклубников как же "хорошо" в Автомире :D  И снова и снова люди туда обращаются и опять спрашивают совета на форуме -как быть??? Да валить оттуда надо и как можно быстрее не умеют они с клиентом работать да и с техникой тоже, если поймете это и сделаете выводы я буду только рад rulezz
Записан
Нас никому не сбить с пути нам все равно куда идти - ехать.
Skromnaya
  • Hero Member
  • *****

  • Norfolk Island


    ODO 61111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2078

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 2

0

ССК
 Понимаете, подкупает то, что они умеют красить!)))) :-[
Да и кузовщик мужик отличный, что не скажешь про остальных.
Вот теперь думаю как грамотно им вынести мозг. И завтра буду и в клиентскую службу звонить и до руководителей доберусь!
Записан
ССК
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г.Москва

    ODO 15000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2300

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 20

  • Шкода Октавия 1.4 tsi DSG-7 пакет №6 2011г.
0

Да это бесполезно,я тоже все 533333 раза когда сами они звонили и выспрашивали я жаловался что это не так ,то не этак, что нибудь изменилось за это время??? Как раз Ваш пост и подтверждает мои наблюдения :( Мой Вам совет бегите оттуда," косяки" у них на каждом шагу и лучше они работать в принципе не могут и не хотят.Чашу моего терпения переполнило последнее обращение по поводу гремящих задних стоек:С большим трудом мастер признал-да действительно  8(они стучат...заказал,я прождал 1.5 месяца ,приехал заодно сделать ТО-2, его сделали кое как даже половину не сделали(что я заметил уже поздно), а стойки не заменили,я спрашиваю почему-ответ- а они не стучат... lol Не доверяйте ни единому слову ,перепроверяйте ВСЁ что они могли бы сделать ,а так общаются очень мило....Вот Вам нужен такой сервис??? Мне точно нет.
Записан
Нас никому не сбить с пути нам все равно куда идти - ехать.
Skromnaya
  • Hero Member
  • *****

  • Norfolk Island


    ODO 61111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2078

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 2

0

бежать, как??? направления у них, половина запчастей пришло. Нету фонаря заднего, бампера заднего и еще какой-то фигни.

легко рассуждать. А отзыв надо было вам раньше оставлять!
 Ибо сейчас уже деваться некуда! А до обслуживания клиентов я доберусь! И жалобу в письменном виде напишу- пускай разбираются!И уже по всем правилам будут со мной обращаться!
Записан
ССК
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г.Москва

    ODO 15000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2300

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 20

  • Шкода Октавия 1.4 tsi DSG-7 пакет №6 2011г.
0

Ну фонарь задний один соклубень уже 3 раза машину успел поменять,а так и не получил akkord,"разная фигня" тож заманчиво выглядит по срокам,а свое мнение по поводу этого отстоя я давно выразил в соответствующей теме про Автомир...читать надо было прежде чем обращаться ;)Конечно жалобу напишите,кулачками помашите,нервы себе в основном потрепите...толку мало.Отпишите обязательно потом что и как у Вас получилось.
Записан
Нас никому не сбить с пути нам все равно куда идти - ехать.
Skromnaya
  • Hero Member
  • *****

  • Norfolk Island


    ODO 61111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2078

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 2

0

Ну фонарь задний один соклубень уже 3 раза машину успел поменять,а так и не получил akkord,"разная фигня" тож заманчиво выглядит по срокам,а свое мнение по поводу этого отстоя я давно выразил в соответствующей теме про Автомир...читать надо было прежде чем обращаться ;)Конечно жалобу напишите,кулачками помашите,нервы себе в основном потрепите...толку мало.Отпишите обязательно потом что и как у Вас получилось.
Уважаемый- отзывы читала))) смотрите  внимательней!)))) :P :P :P а как кто-то на другой конец москвы возит машинки, ну извиняйте- нет такой возможности!
Просто фигня заключается в том, что страховые сотрудничают лишь с одним поставщиком запчастей. А :Pпоставщик типо был на каникулах до 25 января. И только после 25 стал отпускать запчасти. Так что сейчас все нормализуется и все будет гуд!
А накручивать тут меня не надо.Ибо и так проблем хватает! А с моим Мятиком мы и так замечательно катаемся! :-[
Записан
ССК
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г.Москва

    ODO 15000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2300

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 20

  • Шкода Октавия 1.4 tsi DSG-7 пакет №6 2011г.
0

Нет ну конечно "Мятик" гораздо лучше Сиида lol,а про другой конец Москвы как то не понял юмора :-[Про Тушино и Варшавку Вы имели ввиду? %) Да всё конечно будет хорошо,но не скоро.....
Записан
Нас никому не сбить с пути нам все равно куда идти - ехать.
Skromnaya
  • Hero Member
  • *****

  • Norfolk Island


    ODO 61111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2078

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 2

0

Нет ну конечно "Мятик" гораздо лучше Сиида lol,а про другой конец Москвы как то не понял юмора :-[Про Тушино и Варшавку Вы имели ввиду? %) Да всё конечно будет хорошо,но не скоро.....
ну а вы как будто знаете  когда это будет) смешно!
А на моего Мятика прошу не наезжать! ибо нефиг!
Записан
ССК
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г.Москва

    ODO 15000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2300

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 20

  • Шкода Октавия 1.4 tsi DSG-7 пакет №6 2011г.
0

Машина то поди кредитная? В Тушино же есть Автомир в Троице -Лыково почему бы туда не обратиться? Да я тоже слышал, что на Дмитровке не плохо красят,но только один отзыв...
Записан
Нас никому не сбить с пути нам все равно куда идти - ехать.
Skromnaya
  • Hero Member
  • *****

  • Norfolk Island


    ODO 61111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2078

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 2

0

Машина то поди кредитная? В Тушино же есть Автомир в Троице -Лыково почему бы туда не обратиться? Да я тоже слышал, что на Дмитровке не плохо красят,но только один отзыв...
ой) какие мы любопытные))))))
 нет) машина не кредитная))) не судите по себе)! :D


и со своим уставом.....
 сейчас уже ничего не изменишь!
Записан
ССК
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г.Москва

    ODO 15000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2300

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 20

  • Шкода Октавия 1.4 tsi DSG-7 пакет №6 2011г.
0

Да кстати всегда всё можно изменить,но дело не в этом..просто реально страховка тормозит по всем направлениям, punish вапще не понимаю зачем страховать не кредитную машину? 8(
Записан
Нас никому не сбить с пути нам все равно куда идти - ехать.
Skromnaya
  • Hero Member
  • *****

  • Norfolk Island


    ODO 61111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2078

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 2

0

Да кстати всегда всё можно изменить,но дело не в этом..просто реально страховка тормозит по всем направлениям, punish вапще не понимаю зачем страховать не кредитную машину? 8(
ну вы  может и готовы из своего кармана бабки за ремонт отдавать- я нет!
ибо страхую от угона и от аварий. ведь у нас авария была- что нас просто раскрутило и мы влетели) так что КАСКО рулит!
Записан
oldWatson
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 100

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

0

 Сейчас уж поздно что либо менять.. потому просто рассказываю. Итак: РЕСО + АВТОМИР в Строгино.
 В сентябре стукнули машинку, пару раз, плюс царапины и плюс вмятины на капоте от вандалов. Итого, левая передняя дверь - вмятины, левый порог - вмятины, передний бампер - царапины, капот - вмятины на ребре жесткости, правая фара - царапины, правое переднее крыло - вмятины, правое зеркало - царапины и правая передняя дверь - царапины. Оформили все в ГАИ и милиции, собрали все справки, РЕСО предложило выбирать сервисы из списка. После того как обзвонили, выбрали автомир из-за скорейших сроков, автомир обещался взять в ноябре, остальные сервисы обещались не раньше конца декабря - начала января. Итак, поехали в строгино со всеми документами к представителю РЕСО, тот все запротоколировал и сказал, что сию сминуту отправляет документы в РЕСО и через пару дней - неделю, после того как придет ответ, можно будет записываться в сервис. Ждем неделю, звоним, нифига... сразу же поехать не могли и наведались лишь через неделю, представитель пожимает плечами, что де никак не приходит ответа. Короче, стали звонить сами, выяснять и как оказалось в РЕСО упал сервер, блин, и потому у них похерилась база е-майла :) Ну детский сад. Ладно, вместе недели - двух, потратили около месяца. Приехали в Строгино и нас записали... аж на 9 февраля! Ктож знал!? И документы у них все были... жалко конечно, уж лучшеб в СИМ записались. Ну да ладно, машина находу, хоть и не очень вид... Итак, наступает 9 февраля! Нас убедительно просили приехать ровно в 11.30! Приехали, дык приемщик вышел, аж в половине первого! Ну не казлы!? Отдали машину, тот все осмотрел, сказал, что де при вскрытии может оказаться, что там, мол, нужно будет менять некий кронштейн, ежели он погнутый, но обещал, что через десять дней машину отдадут. В воскресенье решили позвонить, к телефону подошел тот самый приемщик и сказал, что да, необходимо согласование со страховой и что де они, это согласование, отправили в РЕСО. Почувствова тревогу, стали, уже в понедельник, звонить в РЕСО и вот, что выходит! Как оказалось, не нужно никакого согласования, поскольку в тот сервис, представитель страховой презжает три раза в неделю и все вопросы решаются на месте! Звоним в автомир, подходит уже другой мастер, наш, как оказалось, отработав неделю, отдыхает. Начинаем ругаться и мастер успокаивая говорит, что де чейчас, он все посмотрит и перезвонит! Перезванивает через три часа и говорит, что де вот они, только что разобрали машину и что никакого согласования не нужно, но в данный момент все кузовщики заняты и подойти к машине смогут лишь через пару дней! Т.е. нам просто тупо парили мозги, а на самом деле к машине никто и не подходил! Короче мы ругаемся и с живых, с них, не слезем! Уже дозвонились более высокому начальству и нам обещали, после длительных переговоров, поставить дело на контроль! Я им сказал, что какого... почему не предупредили, что будет задержка и что в таком бы случае, я просто забрал бы машину переписавшись на другой срок, на тот, когда нам машина не будет так необходима! И все равно, поедем, найдем как можно более высокое начальство и пожалуемся! Обязательно.. в письменном виде :)

 Короче так.. уж за свой, не малый стаж, перебодался со многими сервисами и скажу так, они все г---но! Абсолютно все! И с ними нужно так, отдал машину и просто напросто держать за руку, прям с первого же дня давить! Давить, давить и давить! Названивать постоянно! Лишь в этом случае они начинают хоть как то работать!
 За весь мой стаж общения с ними, с сервисменмаи по кузову, лишь к РОДСТЕР-АВТО, что на Складочной улице нет притензий! Хотя и там, без казусов не обошлось.
 Ну все работают фигово в отношении с клиентами, все!

 О! Желаю, чтоб их всех обслуживали везде, и в магазинах, и на транспорте, и в быту, так же, как они обслуживают нас! Т.е. никак и с нервотрепками!
« Последнее редактирование: Февраль 17, 2009, 01:00:28 am от oldWatson »
Записан
Gorhur
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5824

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 6

  • Вот сейчас я вас настигну, и тогда мы похохочем!:)
    • Я на proza.ru
0

Старый Ватсон, а на Каширку ездить ещё не пробовали?:-)

За отзыв спасибо, информативно.
Записан
Страницы: 1 2 [3] 4 5 6   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Лучшие темы за сегодня ↓ !!! Проверьте тормозную систему !!!! Фото. 1 

Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 


АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

АВТО-СТАРТ 15 КМ МКАД (Москва) →  35 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации