Особо обращаю ваше внимание!!!
Например: машину я преобрел в августе, ТО (20000) подоспело в июне ТО провели.
Но в августе надо ехать в сервис проводить антикорозионный контроль (целостность лакокрасочного покрытия и наличие ржавчины). Очем ставиться печать в сервисной книжке в разделе антикорозионный контроль.Платить отдельно примерно 350 крон.
И так если ТО проводится раз в год, тогда доложно появиться две печати.
Если ТО проводиться по пробегу, то одна печать. И ехать в календарный год ставить втрую печать.
Проверяйте всегда наличие обеих печатей , у двух сидоводов второй небыло.
На самом деле они обязаны
одним разом всё проверить. А если точнее, то при ТО они должны всё проверять, а то как то слишком часто получается к ним ездить надо.
Если внимательно посмотреть руководство, то там сказано, что кузов проверяется при пробеге или раз в 12 месяцев во время ТО. И ещё, отдельно ни какой антикорозийки не делают всё идёт с завода, по этому надо руководствоваться заводом назначенным графиком. Это значит, если они поставили печать, значит они всё проверили и нас не должно волновать проверили они или нет, мы ведь не можем проверить что они меняют и проверяют при ТО.
И если есть такие проблемы, то можно спокойно обращатся в суд, так как тут на лицо грубое нарушение со стороны дилера.