К 5000 км решил заехать поменять масло. В четверг позвонил в Юг-Моторс, запись была только на субботу, что более чем устраивало.
По прибытию мастер на приемке рассказал о предстоящих процедурах, а именно снятие/постановка защиты картера, промывка и собственно замена масла. Затем спросил о претензиях, замечаниях и, получив отрицательный ответ, увез машинку в ремзону.
На диванчике мне пришлось просидеть в ожидании час с четвертью. При выдаче мастер рассказал о проведенных работах, о бирке под капотом с маркой масла, напомнил о сроках прохождения ТО1 и вручил квитанцию об оплате. Обошлось все удовольствие в 2943 рубля.
В принципе, все ожидаемо, но замечаний к работе дилера хватает:
1. при первоначальном звонке на вопрос о стоимости работ мне назвали сумму в 1960 руб (стоимость 4л масла), хотя я переспрашивал, полная ли это стоимость, включая работы, итоговый же ценник вышел на 50% выше
2. чехол для коммуникатора, лежавший у меня в отсеке над прикуривателем, оказался на полу, интересно, что же там проверяли технари?)
3. сосед по дивану в комнате ожидания приехал за машиной в указанное менеджером время, но машину полностью подготовить не успели, оставалось помыть ее снаружи, а мойщика на месте по каким то причинам не оказалось. Менеджер попросил покупателя подождать немного, и побежал мыть ее сам)