Вопросы эксплуатации > Ходовая
ЭУР и крайние положения
SergeySN:
Простой способ - проштудировать мануал. Помнится мне, нету там ничего про это. А про ГУР в мануалах пишут. Так что предлагаю забить ;)
Qch:
ну да, в описалове про это нету
вообщем, понятно, буду крутить как и крутил
Gorhur:
А я по привычке всё равно приотпускаю чуток - всё равно разворачиваюсь и поворачиваю, как надо - места хватает:-)
Но это уже дело привычки, не более того:-)
papil:
--- Цитата: SW от Февраль 04, 2009, 06:13:18 am ---ГУР гидроусилок на морозе в крайнем положении мог создать нехилое давление и двануть уплотнения.
ЭУР электроусилок , жидкости в системе нет . Можно оставлять в любом положении .
--- End quote ---
За что купил за то продам. Но склонен верить.
Итак:
Когда у меня были, точнее они остались, проблемы с центральным блоком управления подушками, электрик сканером тестировал различные режимы работы бибики. С помощью сканера включал выключал различные устройства и потребители. На экране отображались различные циферки и т.д. Ну и протестировал он эур, а в частности потребление эл. энергии.
Дак вот в крайних положениях эур жрет, не помню точно сколько ампер, но дофига 8(.
Ну соответственно он дал совет, что лучше не выполнять маневрирование с эуром в крайних положениях, а повернув руль до крайнего положения чуть чуть приотпустить в обратную сторону.
А на стоящем авто я думаю ничего с эуром не будет.
Навигация
Go to full version