Тут в этой ситуации что-то много намешано...
1. Гарантию дает производитель (Автотор, см. сервисную книгу - главный наш документ).
2. Автотор по условиям гарантии обязывает нас обслуживаться у ЕГО оф.дилеров.
3. Автотор распускает (?) сеть дилеров.
Теперь получается, у него дилеров НЕТ (??!!) Какая-то правовая коллизия выходит - гарантию он вроде не имеет права отменить, а как ее соблюдать, непонятно.
По сути он отказывает нам в гарантии.
По-моему, эта самая КИА моторс должна как-то юридически признать правопреемственность гарантий Автотора?
Пока что на их сайте ссылки на "официальные сайты" Рио, Спектры и Соренто (пр-во СОКиа) открываются, а ссылки на Сид и Спортэйдж (пр-ва Автотор) - битые.
Наш товарищ Братишка звонил на горячую линию, интересовался вопросами гарантии именно на Сид - как-то там тухло отвечают.
И еще надо подождать, кто из "новых" дилеров что-либо отремонтирует БЕСПЛАТНО по гарантии. Хотя опять же не показатель - один одно отремонтирует, другой нет, третий так отремонтирует, что потом блевать потянет...