Всячина > Навыки вождения и поведение на дороге
Как не надо буксовать (советы непрофессионала)
Damino:
Разгоняемся с открытой дверью до сорока, останавливаемся, выходим, закрываем дверь. Да, ключи с сигналкой оставляем в замке. Так? :D :D :D
Spawn!:
--- Цитата: Poulzibb от Февраль 02, 2009, 14:09:57 pm ---Хочу поделиться опытом :)
возможно этот урок будет кому то полезен, тем более что похожего на форуме не встречал, возможно плохо искал...
Случайно довелось забуксовать у дома, как раз снегу поднасыпало, и стояла погода что то около 0. Снег влажный , как раз самое то чтоб завязнуть.
но суть не в этом....
У меня вообще СИД с автоматом... буксовал очень осторожно, на 1-й передаче.., почучуть выжимая газ, иногда выскакивал откапываться.., ну и соответственно буксовал с открытой дверью (сразу вдруг мне стало жарко и приходилось через дверь "контролировать" :) процесс буксования).. сзади подталкивал мужичок-прохожий..
(Небольшое отступление ..:
все ведь знают как работает центральный замок?? скорость 40 км/ч и щелк, двери блокируются)
продолжаю..
..так вот ... с горем пополам , через 10-15 минут пыхтения удалось вылезти на твердый участок (дверь была открыта).. я выжимаю тормоз, ставлю машину на "паркинг", двигатель не глушу.., т.к. щас поеду.., выхожу из машины, по инерции хлопаю дверью, подхожу благодарю мужичка и собираюсь благополучно ехать..
Но!! пресловутая водительская дверь не открывается.. :) оторопев немного, начинаю дергать за все остальные, видимо надеясь на чудо, даже за 5-ю багажника.., но все надежно заперто!
но уже через 10 сек. ступора пришел в сознание... во время пробуксовки сработал центральный замок, который и запер все двери , а так как водительскую дверь я не открывал изнутри . потому что она была открыта все это время, то я оказался в очень интересном положении, машина работает, ключи в замке, двери блокированы, а я на улице akkord
..в общем спасло только то, что все это было возле дома, где лежал дополнительный брелок сигнализации..
при этом усвоил - что есть хитрый центральный замок..,
и буксуем только с закрытой дверью.
--- End quote ---
:) ситуация была конечно лучшая из всех возможных, но дабы избежать подобных случаев в инструкции для сигналки пушут не вкоем случае не насить брелок с ключом на одной связке !!! ) я думаю ( уверен даже больше чем) что все носят ключь с брелком на одной связке дабы удобно но все же бывают такие казусы. ;)
З.ы. у мну тоже на одной связке ) но иногда я отцыпляю брелок когда выхожу из машины с работающим двигателем.
Alt F4:
--- Цитата: Damino от Февраль 02, 2009, 22:00:20 pm ---Разгоняемся с открытой дверью до сорока, останавливаемся, выходим, закрываем дверь. Да, ключи с сигналкой оставляем в замке. Так?
--- End quote ---
завтра попробую :D брелок у меня отдельно от ключа зажигания :) да и можно не выходить, а просто захлопнуть дверь после остановки
Damino:
--- Цитата: Alt F4 от Февраль 02, 2009, 22:10:41 pm ---завтра попробую :D брелок у меня отдельно от ключа зажигания :) да и можно не выходить, а просто захлопнуть дверь после остановки
--- End quote ---
Это нечестно, из нутри то она откроется :D
Adgost:
Как - то у меня не связывается аккуратное пробуксовывание на 1-й передаче и скорость 40 км/час
Навигация
Go to full version