Насколько я понял из произошедшей ситуации, то алгоритм работы ЦЗ такой: при достижении 40 км/ч ЦЗ блокирует все двери, при этом дверь была уже открыта, что не маловажно. Поясню.
Нормальная работа системы: Садимся в машину, закрываем дверь, разгоняемся до 40 км/ч, ЦЗ закрывает все двери. Останавливаемся, открываем водительскую дверь,
ИНДИКАТОР ЦЗ начинает мигать. Выходим из машины и закрываем дверь,
ИНДИКАТОР продолжает мигать и все двери кроме водительской закрыты, но водительская при этом не заблокирована, т.к. было ранне воздействие на внутреннюю ручку двери.
Что произошло: Сели в машину, открыли водительскую дверь и начали буксовать. Ведущие колеса разогнали до 40 км/ч и ЦЗ сработал на ВСЕ двери, но при этом водительская дверь открыта. Вышли из машины, хлопнули дверью, вуаля, все заперто. Все заперто, т.к. с водительской двери
НЕБЫЛО СИГНАЛА С ВНУТРЕННЕЙ РУЧКИ!!!Вывод делаю такой: что ЦЗ завязан плотно с сигналом от внутренней ручки водительской двери. И если выйдя из закрытой машины с водительского места и дернув при этом внутреннюю ручку, то дальше жать на кнопку ЦЗ бесполезно, т.к. срабатывает защита от захлопывания водительской двери.
Спасибо топикстартеру за рассказ. Взял на заметку