В сильный мороз запускать двигатель, желательно, спервой прокрутки (в разумных пределах). Но перед этим необходимо подготовить АКБ - включить дальний свет на минуту включив зажигание, иначе включатся только габариты. Педаль газа трогать нельзя, т.к. электроника сама устанавливает оптимальные настройки холодного запуска ДВС. Чем больше пркруток, тем больше мокнут свечи. Просушить свечи и выдуть бензин из цилиндров путем нажатия на педаль газа и прокруткой стартера не возможно (ИМХО).
ЭТОТ СПОСОБ ПРИМЕНЯЕТСЯ ДЛЯ КАРБЮРАТОРНЫХ ДВС, состав горючей смеси (бензин+воздух) регулируется механически. Нажал газ впол, прокрутил стартер (бензин практически не подается), свечи просушил. На
инжекторном ДВС система подачи топлива принципиально отличается - эл.насос, форсунки, датчики и эл.мозг. Электроника подает топливо пропорционально нажатию на педаль газа, результат изменения оптимального состава горючей смеси для запуска холодного двигателя - залитые свечи. Свечи прийдется выкручивать и сушить (ИМХО) т.к. бензин на морозе в закрытом пространстве практически не испаряется. Если все таки удалось запустить ДВС на залитых свечах, он работает неустойчиво (троит) т.к. работают не все свечи. На приборной панели загорается индикатор неисправности двигателя (CHECK), по мере прогрева ДВС свечи высыхают и двигатель работает утойчиво (не троит), индикатор перестает выдавать неисправность (не горит). Но есть один нюанс, если за время эксплуатации авто индикатор высвечивал неисправность несколько раз (точное кол-во не помню) или горел продолжительное время, а потом погас. При прохождении очередного ТО, на диагностике, комп выдаст колличество ошибок работы ДВС
. У ОД могут возникнуть вопросы. В сервисной книжке написано, если загорится индикатор
CHECK НЕОБХОДИМО ОБРАТИТСЯ К ДИЛЕРУ.Проблема гарантии.