suhoi наглухо замерзает в резонаторе, в бачонке на дне тоже много льда скапливается... и случаи эти не редки и не зависят от формы выхлопной системы, в прошлую зиму у отца на тойоте замерзало, в эту зиму у приятелей на форде и 10-ке. Так что хорошенечко газуется перед тем как на ночь парковаться
Сид у меня стоит в гараже, т.к. есть рабочая ВАЗ-011, на ней установлена сигналка с запуском. Бывает в сильный мороз под утро перестает заводиться для прогрева т.к. выхлопная труба полностью замерзает. Купил насадку с направлением потока выхлопа вниз, особо не помогоет. Наверное смешно звучит, но стал одевать на глушак железное ведро, стало намного лучше, хоть лёд на глушаке всё равно есть, но полностью его уже не забивает. Вчера поставил машину в 18.00 ночью средняя темп. -37, заводилась примерно каждые 2 часа на 20 мин. до 8.00 утра всё нормально, спокойно уехал на работу.
Вообще я заметил глушак замерзает не увсех. Некоторые авто (разных марок) тоже заводятся ночью по таймеру, но у них утром если и есть лёд на глушителе, то совсем не много. Мое мнение больше конденсата у тех кто льет АИ-95.
А вообще если ездить зимой каждый день есть два варианта:
1. Электро подогрев (идеальный вариант если есть доступ к 220В)
2. Если нет доступа к 220в, надо ребята раскручиваться на "ВЕБАСТО".
Все остальное издевательства над автомобилем ИМХО.
Я бы свой Сид автозапуском в -35 насиловать не стал!