Собственно вот такой отпуск на колесах.
Переходы (все показания по БК, кондиционер - постоянно включен):
Москва-Киев: дистанция ~900 км, ср. скорость - 92 км/ч, расход - 8 л/100 км (дорога почти пустая, покрытие - хорошее)
Киев-Котовск Одесская обл.: ~400 км, 97 км/ч, 8.5 л/100 км (свободная автомагистраль Киев-Одесса, почти летишь)
Котовск-Днепропертровск: ~600 км, 84 км/ч, 7.9 л/100 км (пустая дорога со средним покрытием)
Днепропетровск-Луганск: ~400 км, 70 км/ч, 7.7 л/100 км (пустая дорога со страшными ямками в Донецкой обл и зверями ментами там же)
Луганск-Ростов-Краснодар-Туапсе: ~700 км, 61 км/ч, 8.6 л/100 км (задница на М4 до Ростова в виде ремонта и комбайнов, непролазные пробки на перевале возле Джубги, и перманентные пробки во всех курортных городках плюс менты в неограниченном количестве от Ростова до самого моря)
Туапсе-Луганск: ~700 км, 77 км/ч, 7.8 л/100 км (та же дорога с досрочным уходом на украину сразу после Ростова)
Луганск-Белгород-Курск-Орел-Тула-Москва: ~1100 км, 82 км/ч, 7.2 л/100км (познав на себе прелести М4 решил попробовать М2 - оказалось хрен редьки не слаще. В Курской обл. дорога ужасная, куча машин, фуры не обогнать, заправки будто из прошлого века вынуты)
Теперь по машине.
Поломок нет, за исключением не горящего одного ксенона, "заботливо" установленного в Инкоме. Ну тут уж собственно КИА ни при чем.
Достали периодически просыпающиеся сверчки справа на передней панели и слева над ремнем безопасности. После Опеля существенно хуже звукоизоляция с низу машины - грохот от камушков по днищу и шум от колдобин. Кроме того не держит "высоту" регулировка водительского сиденья. А еще совершенно тупой указатель уровня топлива - ну почему его не разметить было в литрах, а не в "частях бака"? Что мне на АЗС говорить: "налейте мне 3/7 бака, а то я за 15 часов за рулем и не в состоянии уже действия с дробями производить"?
Что понравилось:
Сколов не обнаружил, хотя поводы для них были. Автомат вел себя вполне сносно - не без подтупливания, но мне особенно уж задумчивым не показался. Порадовал руль и боковые зеркала.
Очень близок к истине БК по вычислению средних расходов и скорости. Родной звук весьма достойно себя показал. Ну и вообще, машина была всегда в центре внимания - постоянно народ спрашивал что да как.
Резюме:
В целом машина нравится, но есть нюансы. За 20 кБаксов рассчитывал на их (нюансов то бишь) отсутствие.