Вопросы эксплуатации > Охранные системы

ГАРАНТ - устойчивость к взлому

<< < (6/7) > >>

GSonik:
Andrej_NN  смотрите ссылку до конца... вот и найдете всякие приспособления для открытия различных типов замков.
Доверять людям продающие на своих сайтах эти замки я не буду по одной простой причине - реклама двигатель торговли! Я по роду своей деятельности очень хорошо знаю как рекламой людям промывают мозг до того что они хватают не разбираясь и не понимая что берут.
Замки с системами ABLOY известны уже порядка 20-25 лет, за это время механизм их усложнялся, менялся, но принцип один!
Вращающиеся диски высвобождают баланс, который отпирает замок.
Штифтовый - штифт опускается толкателем на определенную высоту, высвобождая личинку для проворота.

Последние я собственноручно вскрывал и не один раз.
Дисковые замки вскрыть сложнее, особенно последних поколений, но это не значит что не возможно! Я вскрывал дисковый замок проворотом, сложнее чем первый вариант, но при наличии мат.базы проблем не составит.

Я согласен что отдавать деньги страховым это своеобразный откат, причем не совсем приятна сама процедура выплаты да и выплаты тоже оставляют желать лучшего, но куда приятней полного отсутствия денег.
Отсутствие сигнализации это конечно минус любому авто но установленные сигналки в сервисах, даже проверенных имеют зачастую одинаковую схему расположения!!!
Я не говорю, что вот подошел угонщик и все, машина сама открылась, завелась и поехала за ним, но и надеется на слова типа ГАРАНТ я не стану, потому что это всего лишь бизнес на доверии!



ЗЫ а следить за мной не надо, а то, это уже преследование будет :D


Andrej_NN:

--- Цитата: GSonik от Февраль 06, 2009, 15:05:17 pm ---Andrej_NN  смотрите ссылку до конца... вот и найдете всякие приспособления для открытия различных типов замков.
Доверять людям продающие на своих сайтах эти замки я не буду по одной простой причине - реклама двигатель торговли!

--- End quote ---
Нет, давай так: реальное фото вскрытого методом бампинга Гаранта! То, что все могу, все умею и я могу заявить! Вскрыть отечественный дисковый замок и вскрыть Abloy - две большие разницы! В Авторевю вскрывали этот замок, но те недочеты уже устранены изготовителем! Эт во-первых! Во-вторых, понятно, что реклама и трали-вали, я тоже связан с рекламой самым тесным образом, но есть куча других людей, которые непосредственно ставят данные замки или вообще занимаются установкой. Я не из тех кто тупо верит всей рекламе. Но верить, что вся механика - это туфта, тоже не стоит! Ясно, что сломать можно все, и это признают и производители Гарантов, но в данном случае вопрос во времени! Если с замком будут возиться 10 минут, это очень много! Плюс ко всему, одно дело вскрыть замок закрепленный в тисках на столе, другое дело в районе педалей! Где ограниченные условия, необходимо время, которого зачастую нет! Гарант отводит на взлом порядка 10-ти минут! И многие распространенные методы взлома описаны на их же сайте! Любой бизнес - он на доверии, тот же Шерхан вскрывается обычным код-граббером, который записывает 2 посылки и вскрывает второй, данный способ вскрывает все keeloq-и, так как нет радиообмена, диалога. А чип-кодера один и тот же. Есть фото расшифрованной последовательности передаваемой от брелка в машину, снятый осциллографом. Сейчас появились новые Старлайны С-серии, у них диалог, на 5 лет обеспечена определенная защита, как только станет массовой - не исключаю появление способа взлома. Но производитель тоже не дурак, увеличится посылка, залатаются дыры...
Заявлять, захотим угоним, это из серии - все могу, все умею! Зачастую у угонщиков не стоит задачи отнять именно ваш автомобиль, стоит задача увести определенную модель, определенного цвета. И вот представим стоит ваша машина на стоянке Меги, какая сигналка, неизвестно, код-граббером не получилось открыть, пришлось вскрывать так, вскрыли, а на капоте - замок, т.е. уже засветились немного, а тут еще и капот закрыт, еще время, ладно, открыли капот, подцепили "паук", все вроде нормально, а на педали не посмотрели, а тут еще и замок... и так уже 20 минут провозились, еще и замок... ну и смысл сидеть в чужой тачке полчаса, когда проще пройтись по стоянке и найти с обычной сигналкой!?
Второй вариант, скажут многие - эвакуатор! Да, согласен, с ним очень проблемно бороться, но ведь не везде им можно снять автомобиль, у той же Меги, где порой легковушке не развернуться, не то, что эвакуатору.  А ведь еще и нужно припарковать его, так, чтобы можно было либо поднять им автомобиль, либо затащить. Когда автомобиль не правильно припаркован, зачастую вокруг него много места свободного, где можно развернуться... Да и, не так много у нас эвакуаторов, если машина-эвакуатор "засветилась" за этим делом, то с ней надо будет что-то делать, да еще и прятать ее где-то надо постоянно, не во все гаражи она влезает...

В общем получается, что, если на автомобиле много чего стоит, то надо сделать много лишних телодвижений... Вкрыть кодграббером, взломать замки, лазить еще под педалями ломать замок. соответственно можно и попроще найти цель...




--- Цитировать (выделенное) ---ЗЫ а следить за мной не надо, а то, это уже преследование будет :D

--- End quote ---
Все в рамках правил! Как в ГАИ - не нарушай, не будешь наказан! :D


GSonik:
Ну давайте так, именно с этим замком я ошибся на счет бампинга.
И фотографии я не выложу лишь потому, что покупать замок с целью его вскрытия это явно не мое хобби.
Но вот что могу повторить ещё раз, люди специализирующиеся на угоне, никогда не пропустят замок (либо это дилетанты), это бред, потому как открывая капот они явно нагнуться и не заметить его будет очень не просто.
На счет того что на 5 лет обеспечена защита, да в жизни не поверю.... максимум на год, а то и меньше. Люди создающие всевозможные устройства для взлома практически всегда имею очень хорошее тех. образование и возможности для работы над подопытным образцом, и оно их кормит - это как гонка вооружений! И нарушения с их стороны УК не будет, они лишь создадут "прибор" для тех кто будет работать с машиной.
По поводу того что именно мою машину не угонят, а почему вы думаете, что угонщики уже не столкнулись этим замком ранее, и не изучили методы взлома.
Да в районе педального узла работа затруднена, но не значит что не возможна.

Я не отрицаю что если машину напичкать, угнать сложней, но не значит что невозможно! Вечером во дворе мало, что помешает провозиться с машиной и 20 минут.
Как правило машины от дома уезжаю в районе 3-4 часов утра.

По поводу наблюдения за мной, да всегда пожалуйста))) Всегда готов :D

Andrej_NN:

--- Цитата: GSonik от Февраль 09, 2009, 10:46:27 am ---Но вот что могу повторить ещё раз, люди специализирующиеся на угоне, никогда не пропустят замок (либо это дилетанты), это бред, потому как открывая капот они явно нагнутся и не заметить его будет очень непросто.

--- End quote ---
Кто-то может и нагнется, но вы так рассуждаете, как будто угонщики ходят на дело, как на праздник! Т.е. без особого волнения, расслабленные, самое главное не забыть все проверить!  :) Мне кажется, что волнение присутствует и страх, что могут засечь, а в этом случае легко что-то забыть!


--- Цитировать (выделенное) ---На счет того что на 5 лет обеспечена защита, да в жизни не поверю.... максимум на год, а то и меньше. Люди создающие всевозможные устройства для взлома практически всегда имею очень хорошее тех. образование и возможности для работы над подопытным образцом, и оно их кормит - это как гонка вооружений! И нарушения с их стороны УК не будет, они лишь создадут "прибор" для тех кто будет работать с машиной.

--- End quote ---
Забыли вот какой момент - распространенность сигнализации или охранного комплекса!
Ну вот представим ситуацию, как ее описывают обычно: заказали автомобиль, угонщики за ним следят, что нажимает клиент при снятии, что делает и т.д. Если у него там куча всего наставлено, то на каждый замок надо найти отмычку, правильно? Код-граббер стоит несколько десятков тыс руб, бампинг каждого замка требует отмычку и тренировку, которая тоже стоит денег и времени. Это какая ж должна быть квалификация? И ради чего? Ради получаса возни??? Зачем??? Проще найти такую же, но с установленным Шерханом, Старлайном или Томагавком. Причем в 99% случаев, если они стоят, значит их поставили в салоне, каком? написано на табличке с номером. Как узнать, что  блокируют? Позвонить в салон, сказать, что хочется у них все поставить, как и что они блокируют, они с удовольствием расскажут об этом! Проверено!!!


--- Цитировать (выделенное) ---Я не отрицаю что если машину напичкать, угнать сложней, но не значит что невозможно! Вечером во дворе мало, что помешает провозиться с машиной и 20 минут.
Как правило машины от дома уезжаю в районе 3-4 часов утра.

--- End quote ---
Ну, были случаи, когда и засекали и вызывали милицию, поэтому тут тоже все непросто...


GSonik:
Вы когда первый раз пришли на работу волновались? думаю да... это свойство человека, а когда пришли в 1000 раз на работу? думаю, нет. Потому что привыкли ко всяким ситуациям. Тут дело обстоит так же.
Безусловно, тут действует такой момент, что люди как бы на шухере и есть некоторая настороженность, потому обычно на угон дают 10 минут, но я не думаю, что человек который угоняет 50ю иномарку в жизни (а то и больше), не просто выкидывая владельца, а именно интеллигентно (если тут конечно можно это слово применить), вскрывая и обезвреживая, будет при этом что-то забывать посмотреть.
По поводу того что на грабер, бампинг и прочее надо денег - так они окупятся уже первой машиной!

Про угон под заказ - это не про СИД (надеюсь так и будет) просто выгода не та.

Но вы упустили один момент, что ВСЕ без исключения сервисы, специализирующиеся на защите авто - ставят раскрученные бренды и новинки!!! Ну, с первым понятно, там как бы минимум воздействия на человека (реклама свое сделала) да и бренды зачастую делают качественную продукцию, но! новинки перед установкой так же изучают, и изучают их не только чистые на руку люди, но и все остальные, как задел на будущее.

На счет засекали, это рядовые случаи, согласитесь, мало кто из нынешнего поколения будет заступаться за чужое. (это такое 50/50 на которое не хочется рассчитывать) да и в 3-4 часа бродят зачастую порядком накаченная дурманом молодежи, от которой бед может быть не меньше. fire!
Я вот понадеялся бы на старое поколение, оно сознательное, в свое время вскрывая свою машину из-за севшего зимой АКБ был "пойман" мужичком лет эдак 55, припарковавшимся не далеко от меня на старенькой 6-ке, так он меня не отпустил пока документы не показал :D , а сколько за это время прошло народу мимо меня, и ни один не поинтересовался что это я делаю! но, к сожалению, такие люди вымирают как динозавры да и ночью они как правило спят!

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Go to full version