форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Охранные системы (Модератор: Andrej_NN)

 

Автозапуск и снижение защиты автомобиля к угону.

Страницы: 1 ... 3 4 [5]   Вниз
Автор Тема: Автозапуск и снижение защиты автомобиля к угону.  (Прочитано 12985 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Andrej_NN
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 0 km

    Награды:
    За вклад в развитие форума (технический раздел)Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1583

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 139

« Ответ #60 : Апрель 03, 2009, 17:48:09 pm »
0

сайт угона.нет  - это сайт производителя  Агента, поэтому не мудрено, что они про него заливают...

Ставьте, Агент! Начнёте с геммороя, затем, как он перейдёт в хронический - установите нормальную систему...

Цитировать (выделенное)
Постоянный контроль канала (это значит что даже в движении разбой состоится и способов его обмана для "не-старта- нет").
В ВВ это тоже реализуемо.

Цитировать (выделенное)
Радиотракт на 2.4 гГц а у ББ: 433частота на которой все техника работает, соответственно Агент защищен от помех. И он имеет сто резервных каналов связи. Все это гарантирует отличную связь с меткой.
В ВВ резевный L-канал, помимо основного... В Агенте этого нет, так как у MS нет разрешения на эту частоту.

Цитировать (выделенное)
В Агент не прописываются доп. метки - т.ч. хитрожопые сервисмены отдыхают.
Все там прописывается... Если бы нет, то - потерял метку, переставляй систему??

Цитировать (выделенное)
Агент реагирует тревогой на вскрытие контактных зон без метки хозяина и передает при этом сообщение на пейджер, если установлен. (так же реакция с датчиков удара, обьема, наклона и премещения и замка зажигания.). Реакция звуковая, световая и обратная связь за счет пейджера, т.е. выполняет главную функцию автосигнализации- оповещает о несанкционированных воздействиях на автомобиль.
Это про Сталкер. Агент тут ни при чем...

Цитировать (выделенное)
Блокировка в комплекте управляется цифровым проводом, что исключает использование генератора шума через прикуриватель для помехи доступа цифрового сигнала на исполнительное реле и использования кодграббера глаз, записывающего цифровую команду с проводки. ББ этим устройствам уязвим.
Найдете такой прибор, Альтоника вам за него заплатит хорошо (больше, чем вы за него заплатите сами). Они искали, не нашли... По поводу LAN-шины - она выводит к блокировке, т.е. стоит найти блок Агента, посмотреть на цвет провода и выйти на реле, а это - дыра в защите

Да, кстати, они вам не сказали, что в ВВ реальный диалог, а не псевдо, как в Агенте?? Спросите их про это...

Цитировать (выделенное)
По поводу GSM пейджера, а если они знают что стоит иммобилайзер (ну узнали, неважно от хитрых установщиков, или засекли анализаторами как, или заметили когда то метку у владельца, суть не важно) хотите сказать они телефон вам с собой оставят если будут угрожать ))))
Спросите, какой они вам пейджер посоветуют, скорее всего PGSM4
« Последнее редактирование: Апрель 03, 2009, 17:51:05 pm от Andrej_NN »
Записан
bla84diamond
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Орехово-Зуево, Московской области

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 75

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #61 : Апрель 03, 2009, 18:55:27 pm »
0

Цитировать (выделенное)
сайт угона.нет  - это сайт производителя  Агента, поэтому не мудрено, что они про него заливают...
ну и Альтоника будет про свои устройства заливать все что угодно, и АлармТрейд свой Пандект тоже могут расписывать как хотят.

Цитировать (выделенное)
Ставьте, Агент! Начнёте с геммороя, затем, как он перейдёт в хронический - установите нормальную систему...
а если есть много людей кто пользуется Агентом3 и у них нет проблем с ним, а вот с БлэкБагом и его потерей метки из-за малой дальности работы от антенны есть.

Цитировать (выделенное)
В ВВ резевный L-канал, помимо основного... В Агенте этого нет, так как у MS нет разрешения на эту частоту.
В Агенте тупо 2,4 Ггц с кучей каналов.

Цитировать (выделенное)
Все там прописывается... Если бы нет, то - потерял метку, переставляй систему??
Да но только через производителя, самостоятельно или где то на сервисе не получится. (если конечно у производителя не стащут способ прописки меток)

Цитировать (выделенное)
Это про Сталкер. Агент тут ни при чем...
Как раз про Агента3 в купе с MS-PGSM любым. Без Сталкера есть и моргание поворотниками и подключение сирены. И сработка от концевиков, или дополнительных датчиков.

Цитировать (выделенное)
Найдете такой прибор, Альтоника вам за него заплатит хорошо (больше, чем вы за него заплатите сами). Они искали, не нашли... По поводу LAN-шины - она выводит к блокировке, т.е. стоит найти блок Агента, посмотреть на цвет провода и выйти на реле, а это - дыра в защите
Я не сомневаюсь что такие приборы есть, кто ж их Альтонике то предоставит? И ничего сложного в их реализации нет. (но думаю что и на 2,4 Ггц тоже скоро смастерят, вопрос времени)
LAN шина ничего не даст, если она сделана таким же проводом что и любой из имеющихся в штатной проводке, да и кто же ставит иммо без замка капота, а вот насколько замок капота устойчив ко взлому - вопрос другой.

Цитировать (выделенное)
Да, кстати, они вам не сказали, что в ВВ реальный диалог, а не псевдо, как в Агенте?? Спросите их про это...
Спросите, какой они вам пейджер посоветуют, скорее всего PGSM4
И в чем заключается псевдость диалога А3? Производители и установщики клятвенно уверяют что там реальный диалог, причем что производители ББ что А3.
Да и пейджер PGSM4 посоветуют, а что в нем плохого? Чем он хуже REEFа? Даже свой сайт спец есть Кар-онлайн. Не надо постоянно на телефоне только смсками переписываться.

Вообщем спор у нас не по теме. Прошу меня за это простить. Есть интересная идея, создать тему "холивар" что лучше из иммобилайзеров? А3, ББ или Пандект?  rulezz

Давайте Андрей останемся при своих мнениях, вы тем более я вижу больше меня встречались с охранными системами, да и не бывает безглючных и невзламываемых систем, иначе давно бы уже не угоняли машины, и пользователи не жаловались на глюки и проблемы установленных у себя противоугонных систем.
Записан
Andrej_NN
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 0 km

    Награды:
    За вклад в развитие форума (технический раздел)Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1583

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 139

« Ответ #62 : Апрель 04, 2009, 00:51:58 am »
0

ну и Альтоника будет про свои устройства заливать все что угодно, и АлармТрейд свой Пандект тоже могут расписывать как хотят.
Я вам даю инфу от тех, кто устанавливает и то, и другое... На Пандект есть нарекания.

Цитировать (выделенное)
а если есть много людей кто пользуется Агентом3 и у них нет проблем с ним, а вот с БлэкБагом и его потерей метки из-за малой дальности работы от антенны есть.
Вот в этом и есть основное достоинство ВВ - малый радиус опознавания метки! Жалуется тот, кому антенну установили неправильно. У кого все настроено, проблем не возникает.

Цитировать (выделенное)
В Агенте тупо 2,4 Ггц с кучей каналов.
А в ВВ L-канал, на частоте, если мне не изменяет память 100 кГц. Если вы изучали физику, то наверное знаете, что у 2.4 очень короткая длина волны, соответственно прохождение очень затруднено. У 100 кГц - длина волны большая, соответственно и прохождение велико, в пределах расчетного радиуса. А радиус этот специально занижен! В этом, повторюсь его плюс.

Цитировать (выделенное)
Я не сомневаюсь что такие приборы есть, кто ж их Альтонике то предоставит? И ничего сложного в их реализации нет. (но думаю что и на 2,4 Ггц тоже скоро смастерят, вопрос времени)
это в их же интересах, они искали... ведь им самим надо знать, уязвим канал или нет... это первое. второе - реле подключается практически напрямую к аккумулятору, через предохранитель. Глушилка, если мы говорим о исполнении в розетку прикуривателя, проходит через контакт АСС замка зажигания, соответственно по другой цепи, соответственно прохождение сигнала будет стабильнее в первом варианте. Если владельцев ВВ этот момент беспокоит, то можно просто перенести розетку или вынуть предохранитель.

Цитировать (выделенное)
LAN шина ничего не даст, если она сделана таким же проводом что и любой из имеющихся в штатной проводке, да и кто же ставит иммо без замка капота, а вот насколько замок капота устойчив ко взлому - вопрос другой.
согласен, но замки капота - это рубеж. Если их откроют с помощью подушки, то следующий рубеж - поиск реле. Цвет провода можно узнать, обнаружив блок Агента. Замки капота достаточно устойчивы,если установлены с умом, если трос спрятать и, если ухаживать еженедельно за ним - проще говоря - смазывать...

Цитировать (выделенное)
пейджер PGSM4 посоветуют, а что в нем плохого? Чем он хуже REEFа? Даже свой сайт спец есть Кар-онлайн. Не надо постоянно на телефоне только смсками переписываться.
почитайте отзывы, что в нем плохого... Все хорошо в нем! Если бы производитель не выпустил на рынок "сырой" продукт...

мне, если честно, без разницы, кто и что поставит... я пишу здесь только то, что знаю сам... здесь есть представитель партнера - Престиж-Авто, зовут Виталий. Можно обратиться к нему, они ставят Пандекты, ВВ, Excellent, много других систем. Спросите его, что он думает про иммобилайзер, получите грамотную консультацию от фирмы занимающейся профессиональной инсталляцией систем, можете в личку написать...

Цитировать (выделенное)
не бывает безглючных и невзламываемых систем, иначе давно бы уже не угоняли машины, и пользователи не жаловались на глюки и проблемы установленных у себя противоугонных систем.

bla84diamond , Угон - всего лишь дело времени (аксиома).
Существует охранный комплекс, который может предотвратить угон (теорема).
« Последнее редактирование: Апрель 04, 2009, 00:54:23 am от Andrej_NN »
Записан
Престиж - Авто
  • Партнер клуба
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва, ул. Полковая д.14 к.1

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1287

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 47

  • Престиж - Авто
    • Престиж-Авто
« Ответ #63 : Апрель 14, 2009, 19:52:35 pm »
0

Виталий, день добрый!
Внимательно прочитал все ваши ответы и в результате для резюмирования хотел просто спросить - какое ваше личное мнение, как специалиста в этой сфере, на счет автозапуска, на самом деле это лакомый кусочек для угонщиков, т.к. сильно облегчает процеес взлома и угона или же все-таки, руководствуясь принципом "если захотят все равно угонят" их можно ставить в купе с нормальной сигналкой?

и если можно совет для меня лично - ситуация простая, жена очень хочет автозапуск на новый сид с иммобилайзером, салон предлагает Шерхан 7 серии. Дополнительных механических запорных устройств не планировал. Есть ли смысл ломать с данным видом сигнализации штатный иммобилайзер или все-таки особой роли это не играет если в блок обхода зашить болванку с чипом?

Заранее спасибо за ответ....

Доброго времени суток.

Простите за столь долгий ответ - понадеялся на уведомления с форума в почту и пропустил тему :(
Автозапуск изначально все-же снижает стойкость к угону автомобиля как минимум по тому, что в салоне авто прячется чип, прописанный в штатный иммобилайзер. В случае реализации автозапуска стоит учесть сам факт наличия данной функции и максимально разумно и возможно защитить свой авто от злоумышленников. Достойная сигнализация с функцией автозапуска, нештатный иммобилайзер (совместимый с дистанционным запуском двигателя) и электромеханический замок капота, ограничивающий доступ в подкапотное пространство, позволят быть спокойным за судьбу своего автомобиля.

При любой сигнализации модуль обхода штатного иммобилайзера и помещение в него ключа с чипом потребуются. В случае с шерханом я бы все-таки порекомендовал бы выбрать более надежную в плане электронного взлома сигнализацию.

С Уважением, Виталий.
Записан
Престиж-Авто
Адрес: Москва, ул. Полковая д.14 к.1
Телефоны: (495) 411-2-888
Защита от угона, мультимедиа системы, ксеноновый свет, тонирование, парковочные камеры и радары, защита картера и многое другое..
Престиж - Авто
  • Партнер клуба
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва, ул. Полковая д.14 к.1

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1287

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 47

  • Престиж - Авто
    • Престиж-Авто
« Ответ #64 : Апрель 14, 2009, 20:04:37 pm »
0

Agent-3 глючит. Лучше BlackBug

Андрей, я бы не стал так категорично говорить и сравнивать системы. Я согласен с тем, что, на наш взгляд, с точки зрения отказоустойчивости оборудования Black Bug все-таки понадежнее, но я бы подошел с другой стороны:

Система Агент-3 довольно интересна по своему функционалу, но есть, на наш взгляд, некоторые минусы:
- относительно слабая отказоустойчивость самого оборудования
- в случае выхода из строя или потери метки прописать новую возможно только у производителя
- контроль наличия метки во время движения - да, это реализовано много интереснее, чем в том же самом Pandect, но обороты могут упасть и во время движения автомобиля (переключение передачи, движение "накатом", да и на АКПП есть вероятность падения оборотов), а это просто НЕбезопасно.

С Уважением, Виталий.
Записан
Престиж-Авто
Адрес: Москва, ул. Полковая д.14 к.1
Телефоны: (495) 411-2-888
Защита от угона, мультимедиа системы, ксеноновый свет, тонирование, парковочные камеры и радары, защита картера и многое другое..
Престиж - Авто
  • Партнер клуба
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва, ул. Полковая д.14 к.1

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1287

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 47

  • Престиж - Авто
    • Престиж-Авто
« Ответ #65 : Апрель 14, 2009, 20:14:49 pm »
0

Вот цитирую сообщение представителя Угона.нет (Дмитрий А.) на форуме Цивик-клуба :
Да еще нужно не забыть про способ ретрансляции меток ББ.


Начну с того, что в своем сообщении я бы никогда не смог употребить слова, которое позволил себе мой коллега пусть даже и в качестве характеристики не честных на руку сотрудников сервиса.
Продолжу следующим:
- метка агента утеряна - прописываем только у производителя.
- не стал бы говорить, что LAN-шина минус, но, в теории, по этому проводу можно прийти к блокировке.
- "кодграббер глаз" - данная тема давно обсуждается на многих интернет-ресурсах. Поверьте, все обсуждение (кстати, был пример и на упомянутом Вами цивик-клубе) заканчивается ровно после примерно следующего сообщения: "готовы предоставить оборудованную у нас машину - продемонстрировать сможете?"
Тоже самое будет и про ретрансляцию метки "с помощью двух чемоданчиков".

С Уважением, Виталий.
Записан
Престиж-Авто
Адрес: Москва, ул. Полковая д.14 к.1
Телефоны: (495) 411-2-888
Защита от угона, мультимедиа системы, ксеноновый свет, тонирование, парковочные камеры и радары, защита картера и многое другое..
Престиж - Авто
  • Партнер клуба
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва, ул. Полковая д.14 к.1

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1287

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 47

  • Престиж - Авто
    • Престиж-Авто
« Ответ #66 : Апрель 14, 2009, 20:17:10 pm »
0

Цитировать (выделенное)
Да но только через производителя, самостоятельно или где то на сервисе не получится. (если конечно у производителя не стащут способ прописки меток)

Сразу замечу: перевод Black Bug`а в сервисный режим НЕ позволит прописать метку никаким способом, пока система не будет из этого сервисного режима выведена. Все очень просто.

С Уважением, Виталий.
Записан
Престиж-Авто
Адрес: Москва, ул. Полковая д.14 к.1
Телефоны: (495) 411-2-888
Защита от угона, мультимедиа системы, ксеноновый свет, тонирование, парковочные камеры и радары, защита картера и многое другое..
Andrej_NN
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 0 km

    Награды:
    За вклад в развитие форума (технический раздел)Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1583

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 139

« Ответ #67 : Апрель 15, 2009, 00:38:35 am »
0

- относительно слабая отказоустойчивость самого оборудования
здесь даже есть статистика и примеры... Если кратко, то основной баг в реле...

Цитировать (выделенное)
- контроль наличия метки во время движения - да, это реализовано много интереснее, чем в том же самом Pandect, но обороты могут упасть и во время движения автомобиля (переключение передачи, движение "накатом", да и на АКПП есть вероятность падения оборотов), а это просто НЕбезопасно.
Но это можно обойти легко - контроль через акселерометр, в простонародье - датчик движения... В ВВ можно сделать контроль по событию, с помощью него...
Записан
Страницы: 1 ... 3 4 [5]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Охранные системы (Модератор: Andrej_NN)

 

Автозапуск и снижение защиты автомобиля к угону.

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Да, продал! Годы идут, потребности растут, а машина ни больше, ни новее не становится... Но автомобиль отличный был. Если бы кто мне сказал 13 лет назад, что я 12 лет проезжу на одной машине, я бы как минимум не поверил... Однако, ж :)
Кстати, на новой уже побывал в Дрим-авто сразу после покупки ))

Николай Васильевич, номера не переставлял. Три месяца покатался на 53 регионе, а потом пришлось перерегистрировать в МО, и теперь на 790, затерялся в серой массе местных машин )))
Меня терзают смутные сомнения,что с таким номером я видел совсем другое авто!!!
На стоянке,где Степа паркуется у своей работы.......
продал? (
     2   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Лучшие темы за сегодня ↓
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: