Итак, за спиной 18 тысяч км, о чем свидетельствуют показания на одометре и уже есть чем поделиться. По существу все косяки не существенны, но доставляют дискомфорт и лишнюю головную боль.
Самый первый косяк был найден еще в салоне, когда приехал машинку забирать. Облазив весь салон, нашел рваный подголовник на заднем сиденье. Салон кожаный, поэтому было вдвойне обидно. Но на радость, устранили тут же, сняв с другого авто. Не было накладок на педалях и площадке для отдыха левой ноги, предусмотренных спорт-пакетом. С этим пришлось повозиться несколько месяцев, но благо, и спасибо Ильфиру из "Акцент моторс", накладки, как говорится, нашли своего владельца. Уже через несколько дней дала сбой штатная аудиосистема. Была заменена на новую в итоге. Датчик автоматической регулировки заслонки циркуляции воздуха не исправен изначально и до сих пор не поменен, поэтому и функция не работает эта. Но проблема зафиксированна отделом гарантии. Глюки со светом: потух правый ближний, думал перегорела лампа, потом загорелась вновь. Вчера потух левый ближний. Пока жду - вдруг загорится:)
Сигнализация - это ваще песня! Бесит уже шо ппц!! Стоит Starline B9. Один сплошной глюк. Никому не советую. Ну, кто знает, тот меня поймет. Не держал ручник - подтянули.
Теперь самое главное: рулевая и ходовая. Поменяли рулевую рейку. Люфт бешеный был с первого дня практически. После замены стало существенно лучше в плане стуков, но все же неприятные звуки доставали и вновь пришлось направится в сервис. Закинув кед на подъемник, выяснилось, что практически открутился правый рулевой наконечник. Все в шоке были, я тоже. Причина не ясна. Ппц. Как знал - приехал. Все закрутили, протянули. Решили, что стучал он. Но стук не пропадал. Ссылались то на стойки стабилизатора, то на сайленты, то ваще руками разводили, мол, а что вы хотите - ет же киа епт. Ппц. Киа не киа, а заплатил я 600 рублей за машинку и никак не думал, что за эти деньги получу 12шку-погремушку! В общем после ТО-1 заменили стойки стабилизатора передние. Но к сожалению стук, ****, остался. Да еще и скрип появился, когда подвеска вниз идет. Поехал в сервис, обычный такой, неофициальный сервис, но с грамотным персоналом. Заплатил 2 сотни. Загнали на подъемник. Посмотрели все внимательно, покачали, монтировочкой прошлись. Втулка переднего стабилизатора - и стук от нее, и скрип тоже. Ща вот на выходных собираюсь к офицалам. Пусть меняют по гарантии. Надеюсь пропадет дрянь.
Все работы и замены проводились по гарантии. Денег не платил ни за что.
Ну, вроде пока и все. Гоняю на своем кеде, получаю офигенное удовольствие. Нравится он мне. Очень. И с каждым днем все больше и больше. А все эти мелочи, описанные выше - исправим:) Просто до него у меня ланцер был 91 года выпуска. Он чаще стоял и ждал очередную запчасть, чем ездил. Так что я особо не парюсь. Грантия 5 лет. Сервис близко. Люди адекватные в нем. Вообще "Акцент моторс" работать умеет, претензий нет.
Подвеску до ума доведу, шумку арок сделаю, легкий тюн салона, подушечки прикуплю и прочие аксессуары фирменные и жить в него уйду:)