Итак. на 5-й день эксплуатации в меня сзади въехали.В страховой сказали,чт онаправят в любое место, с кем работают. В тот же день я проходила ТО-О, т.к. территориально он был наиболее удобен. Когда приехала, подошла и спросила, как у них с записью на кузовной ремонт, заказом запчастей и т.д. На что мне было сказано,что очередей у них нет, хоть завтра приезжайте и оставляйте машину, что касается запчастей на сид,чт опочти все есть в наличии и что даже ждать скорее всего не придется. Я обрадовалась и стала дальше морочиться со страховой и гаишниками. Гаишники "порадовали" тем, что потеряли дело, пришлось несколько раз к ним ходить и добиваться его нахождения, а страховая не делала осмотр без уведомления об этом виновника аварии, на чем я потеряла еще неделю. Потом направление было получено и я радостно побежала в сервисный центр. Оказалось, то обещанный деталей нет, 2 недели ждали, последние 4 дня они "вот-вот подеъзжают, позвоните через часик". Сегодня доехали. Радостно звоню "можно заезжать?" "мы вас запишем на 30 августа"
- так мне же говорили,что нет очереди?
- не было, 2 недели назад ввели.
- так почему же было не сказать об этом, когда мы с вами по 10 раз на дню общались?!
а потом оказалось,что на ТО-О и про детали наврали -в помине их для СИДов не было.
В общем, по жизни не люблю ложь, так что эта ситуация меня взбеленила.
а еще, когда я уехала с ТО-О, через 10 минут звонок (это я в пятницу успела по пробкам далеко уехать) - "вернитесь, мы вам забыли вставить обратно заглушку для масла".
Вот так вот работают в этом сервисном центре...