У меня абсолютно прагматичный подход к автомобилю. Машина - это средство передвижения прежде всего; средство комфортного и безопасного передвижения, с высоким показателем надежности.
Правильно настроенный свет, тем более ксенон - это и комфорт и безопасность одновременно. Автомобиль лучше и дальше освещет дорогу и обочину, не слепит встречных водителей. Для линзованного ксенона ослепление происходит на вершине подъема. В остальных случаях все нормально. Если поставить фары слишком высоко, то дорога будет освещена дальше, но хуже, кроме того появляется эффект стробоскопа для встречников - машина моргает на кочках
Фары менял в рамках планово-предупредительного ремонта. Ресурс галогеновых ламп порядка 300 часов, столько с ближним светом уже наездил. Ставить лампочки "плюс сколько-то" - бесполезная трата денег этот же плюс станет минусом, но в ресурсе. Постоянно ремонтировать машину меня не прикалывает. Если а/м между плановыми ТО начинает капризничать, тем более по перечню программы ТО, то это сигнал к тому, что от автомобиля надо избавляться.
До установки ксенона, при движении во дворе включал ПТФ, иначе ничего не видно перед носом, теперь же от них нету никакого толку - и так все видно.
Попытка настроить правую фару в недавнее потепление оказалось бесполезной. Скорее всего слетело крепление одной из металлических рамок, либо дело с корректором. Впрочем и им нужно занятся - диапазон регулировок выбран, пластиковый регулятор вышел из резьбы. Без снятия отремонтировать нельзя. Так что в очередное потепление (сейчас с утра было - 35) очередное снятие правой фары - делал её первой, видимо накосячил.
Для тех кто не заметил: к снимкам с освещением дороги была приписка, что
фары не настроены. Такое освещение не нравится самому.
Кстати, да:-) Стильно:-) Интересно, а если ещё и аэрографию соответствующую сделать на капоте и крыльях?
От аэрографии машина ехать быстрее не станет и расход топлива не уменьшится. Тем более на капоте - месте основных сколов после переднего бампера и порогов.