Так и как же тогда защищать свое авто?((
Доброго времени суток.
Прежде всего стоит отметить, что мы предлагаем подходить к вопросу защиты Вашего автомобиля комплексно и построить настоящий "редут", который состоит из нескольких тесно взаимодействующих между собой противоугонных систем. Конечно, многое в вопросе подбора элементов охранного комплекса зависит от условий эксплуатации автомобиля и пожеланий самого владельца машины. К примеру, если автомобиль оставляется либо днем, либо ночью не на хорошо охраняемой парковке, не исключены посещения массовых бесплатных паркингов (супермаркеты, кинотеатры, рынки/радиорынки и т.п.), то при подобных условиях эксплуатации автомобиля стоит задуматься о том, что охранный комплекс должен в полной мере соответствовать этим условиям эксплуатации автомобиля.
В качестве первого рубежа охраны можно порекомендовать сигнализацию с надежным и устойчивым к электронному взлому кодом. Конечно же, желательно и наличие или реализация обратной связи с автомобилем. Смысл выбора именно криптоустойчивой сигнализации в следующем:
- при наличии выбора (а не секрет, что Ceed довольно распространенная машина) злоумышленник практически наверняка остановит свой выбор на том автомобиле, где ему проще проникнуть в салон машины.
- наличие криптоустойчивого кода в сигнализации позволит много спокойнее оставлять автомобиль на массовых бесплатных парковках и не опасаться, что в отсутствии владельца машину "вскроют" и, как минимум, проверят салон автомобиля на предмет наличия в нем "лишних вещей" (подобные примеры уже, к сожалению, были зафиксированы в клубе).
В качестве второго рубежа охраны можно посоветовать использовать нештатный иммобилайзер. Это может быть система с бесконтактной меткой, система с биометрией (работа по отпечатку пальца владельца), система с контактным ключом Dallas (внешне выглядит как ключ от домофона) или же система, требующая перед началом движения ввода секретного кода посредством одной из штатных кнопок салона. Основными особенностями систем должны являться наличие цифровой блокировки (саму блокировку лучше всего выполнить в подкапотном пространстве и "закрыть" ее электромеханическим замком капота, но про замок капота чуть ниже), очень желательна реализация защиты от насильственного угона (режим AntiHiJack) и наличие сервисного режима (кнопка Valet), чтобы при посещении какого-либо сервисного центра (к примеру, прохождение ТО) Вам не требовалось передавать сторонним лицам все брелоки и метки или же демонстрировать работу той или иной системы.
Чуть выше я упомянул про электромеханический замок капота, теперь же объясню его предназначение и оптимальную схему организации работы: сам электромеханический замок капота предназначен для того, чтобы, как писалось выше, "закрыть" в подкапотном пространстве реализованную блокировку от какой-либо противоугонной системы, а также стоит упомянуть, что в подкапотном пространстве могут быть такие вещи, как штатная проводка, ЭБУ (электронный блок управления), сирена, АКБ и т.п., что тоже очень желательно защитить от прямого доступа со стороны злоумышленников. Сам принцип работы замка капота таков: закрывается он при постановке сигнализации в режим "охрана", а вот откроется он не после снятия сигнализации из режима "охрана", а только после дополнительной авторизации владельца автомобиля, т.е. это может быть считывание метки, отпечатка пальца, контактного ключа Dallas или ввода секретного кодового числа.
В качестве еще одного рубежа охраны можно порекомендовать механический замок на рулевой вал "
Гарант".
В любом случае, всегда готов ответить на Ваши вопросы либо в этой теме, либо в ЛС.
С Уважением, Виталий.