Это не предохранение. Это короткий провод идущий прямо от аккумулятора. Если аккумулятор посажен до нуля, он может потреблять до 50А в момент зарядки. Не всегда салонная проводка выдерживает это, если вывести с шины предохранителей. Длина проводов здесь тоже критична - чем длиннее провод, тем он должен быть толще.
Извините, но для того чтобы штатно открыть электромеханику капота - много времени не понадобится, а тем более заряжать штатный АКБ. Надо только считать метку, если используется меточный иммобилайзер. А для этого вполне достаточно 3 минут.
Кабеля в 16G вполне достаточно для того чтобы ничего не нагрелось и не поплавилось.
Если выводить с блока предохранителей в салоне, то на нем завсегда имеется прямой входящий провод питания и соответственно штатная проводка при этом не будет задействована, ей ничего выдерживать не надо.