Вы будете смеяться, но есть такой чудный документ - ГОСТ называется.
Уже.Видимо на незамерзайку он тоже должен распространяться? 
Ну так вот там цифра -26 для Москвы и фигурирует. А уж кто ее придумал - не знаю.
Сегодня заправлялся - в паспорте было написано требуемое значение -29... А факическое -32... Это чего за сорт такой? Я такого не нашел

А незамерзайка тут причем?
Вот, смотрите ГОСТ Р 52368-2005 (описывает топлива Euro 3, Euro 4 и Euro 5):
http://sklad-zakonov.narod.ru/gost/Gr52368-2005.htmПредельная температура ¦5 ¦0 ¦-5 ¦-10¦-15 ¦-20 ¦По [41] или ¦
¦фильтруемости, °С, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ГОСТ 22254
+----------------+------+------+------+------+------+------------+
¦1. Предельная ¦-20 ¦-26 ¦-32 ¦-38 ¦-44 ¦ По [41] или¦
¦температура ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ГОСТ 22254 ¦
¦фильтруемости, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦°С, не выше ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
Кстати, обратите внимание, что я немного ошибся и согласно ГОСТ в Москве и области переходное топливо декларировано сорта E (до -15), в то время как по факту я видел в паспорте сорт F (до -20).
Так вот зимние сорта (а именно класс 1) до -26 (не -25, как некоторые думают, а именно
-26)
А также введено 2 понятия:
1. Цетановое число <1>, ¦51,0 ¦ По [1], [2] или ¦
¦не менее ¦ ¦ ГОСТ 3122 ¦
+--------------------------+----------+--------------------------+
¦ 2. Цетановый индекс <2> ¦46,0 ¦ По [3], [4] ¦
¦не менее ¦ ¦ ¦