форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Diesel (Модератор: Remove)

 

У кого как дизель в холода заводиться и работает

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 31   Вниз
Автор Тема: У кого как дизель в холода заводиться и работает  (Прочитано 73307 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Cee`D`or
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 161400 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2209

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 11

  • Не лошите, да не чморимы будете ! (с)
« Ответ #15 : Январь 16, 2009, 19:55:18 pm »
0

Цитировать (выделенное)
Не НИЖЕ -26  :D

Гели и присадки рулят.А никакого летнего дизеля зимой щас и нет.

Ну, вообще-то все-таки не выше  ;)
Т.е. НИЖЕ можно и ничего не случится? %)
Записан
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
« Ответ #16 : Январь 16, 2009, 20:07:14 pm »
0

Цитировать (выделенное)
Не НИЖЕ -26  :D

Гели и присадки рулят.А никакого летнего дизеля зимой щас и нет.

Ну, вообще-то все-таки не выше  ;)
Т.е. НИЖЕ можно и ничего не случится? %)

Речь идет о том, что предельная температура прокачиваемости топлива может быть и ниже. Чем ниже - тем лучше.
А не о температуре воздуха. Арктические сортра топлива до -45...
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
Cee`D`or
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 161400 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2209

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 11

  • Не лошите, да не чморимы будете ! (с)
« Ответ #17 : Январь 16, 2009, 20:31:37 pm »
0

Речь идет о том, что предельная температура прокачиваемости топлива может быть и ниже. Чем ниже - тем лучше.
А не о температуре воздуха. Арктические сортра топлива до -45...
Читаем исходник
Обращаю внимание, что топливо ТОЛЬКО зимнее (предельная температура фильтрации не выше -26)!
Т.е. топливо прокачивается через фильтр при т-ре НЕ НИЖЕ минус 26.Если будет НИЖЕ , то НЕ прокачается.
Я не прав?
Записан
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
« Ответ #18 : Январь 17, 2009, 00:03:35 am »
0

Речь идет о том, что предельная температура прокачиваемости топлива может быть и ниже. Чем ниже - тем лучше.
А не о температуре воздуха. Арктические сортра топлива до -45...
Читаем исходник
Обращаю внимание, что топливо ТОЛЬКО зимнее (предельная температура фильтрации не выше -26)!
Т.е. топливо прокачивается через фильтр при т-ре НЕ НИЖЕ минус 26.Если будет НИЖЕ , то НЕ прокачается.
Я не прав?

Еще раз...  Вы путаете два определения! Текущую температуру воздуха и такой параметр, как предельную температуру фильтруемости конкретной партии топлива. Он имел в виду, что топливо с предельной температурой фильтруемости не выше -26 является зимним, т.е. может быть -27, -28, -30, -35... Если предельная температура фильтруемости топлива выше, т.е. -20, -15... то топливо не зимнее, а переходное. Если предельная температура фильтруемости выше -5, то топливо летнее. Вот что имелось в виду.

Естессно, что если залито зимнее топливо с ПТФ -27, а а улице -35, то топливо не прокачается...
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
Cee`D`or
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 161400 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2209

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 11

  • Не лошите, да не чморимы будете ! (с)
« Ответ #19 : Январь 17, 2009, 00:15:18 am »
0

Еще раз...  Вы путаете два определения! Текущую температуру воздуха и такой параметр, как предельную температуру фильтруемости конкретной партии топлива. Он имел в виду, что топливо с предельной температурой фильтруемости не выше -26 является зимним, т.е. может быть -27, -28, -30, -35... Если предельная температура фильтруемости топлива выше, т.е. -20, -15... то топливо не зимнее, а переходное. Если предельная температура фильтруемости выше -5, то топливо летнее. Вот что имелось в виду.

Естессно, что если залито зимнее топливо с ПТФ -27, а а улице -35, то топливо не прокачается...
Наверное лучше чтобы автор поста сам сказал ЧТО именно он имел в виду, чтобы не заниматься дешифровкой чужих мыслей.Как я его понял, так как написал.
Что касается диз топлива то оно у нас бывает
- летнее   ( до -5)
- осеннее ( до -15)
- зимнее   ( до -25)
Арктический вариант не берем, как эксклюзивный .
Записан
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
« Ответ #20 : Январь 17, 2009, 09:55:14 am »
0

Еще раз...  Вы путаете два определения! Текущую температуру воздуха и такой параметр, как предельную температуру фильтруемости конкретной партии топлива. Он имел в виду, что топливо с предельной температурой фильтруемости не выше -26 является зимним, т.е. может быть -27, -28, -30, -35... Если предельная температура фильтруемости топлива выше, т.е. -20, -15... то топливо не зимнее, а переходное. Если предельная температура фильтруемости выше -5, то топливо летнее. Вот что имелось в виду.

Естессно, что если залито зимнее топливо с ПТФ -27, а а улице -35, то топливо не прокачается...
Наверное лучше чтобы автор поста сам сказал ЧТО именно он имел в виду, чтобы не заниматься дешифровкой чужих мыслей.Как я его понял, так как написал.
Что касается диз топлива то оно у нас бывает
- летнее   ( до -5)
- осеннее ( до -15)
- зимнее   ( до -25)
Арктический вариант не берем, как эксклюзивный .

Поправочки:

- летнее   ( до -5)
- осеннее ( до -20)
- зимнее   ( до -26)

ЗЫ Не знаю, почему вы поняли по-другому  :)
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
made in USSR
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Оренбург-Волжский

    ODO 298000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2601

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 4

« Ответ #21 : Январь 17, 2009, 13:11:01 pm »
0

у мну уторм при -32 не завелся (ночъю - 39  8( было и открытый стоянка), солярка замерзла, 4л авиа керосина в бак протащили 10 метров (акум уже посадить успел) и затарахтел B)
Записан
Время проведенное на рыбалке, в счет жЫзни не засчитывается
Джипер это тонкая творческая натура, а уже потом грязная, пьяная скотина
Рыбы не птицы - они на юг не улетают
Хмурый
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #22 : Январь 17, 2009, 19:25:26 pm »
0

Цитировать (выделенное)
Наверное лучше чтобы автор поста сам сказал ЧТО именно он имел в виду, чтобы не заниматься дешифровкой чужих мыслей.Как я его понял, так как написал.

Пардон, если выразился неясно. Dr. alex описал все верно. Качественное зимнее топливо имеет довольно низкую предельную температуру фильтрации -  -26 градусов по Цельсию. Если у зимнего диз топлива ПТФ, к примеру, будет составлять -18 (это, соответственно, выше, чем -26), то качественным его никак не назовешь. shoot
Записан
Cee`D`or
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 161400 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2209

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 11

  • Не лошите, да не чморимы будете ! (с)
« Ответ #23 : Январь 17, 2009, 23:36:48 pm »
0


Поправочки:

- летнее   ( до -5)
- осеннее ( до -20)
- зимнее   ( до -26)

ЗЫ Не знаю, почему вы поняли по-другому  :)

У меня сведения от торговцев топливом.Стесняюсь спросить, а у тебя от кого такие цифры?.
Особенно порадовала цифра -26   lol
Записан
kib
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 56

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

« Ответ #24 : Январь 18, 2009, 01:40:31 am »
0

по поводу солярки - великолепная ссылка
http://toyota-club.net/files/03-03-10/08-01-solarka.htm
обратите внимание как ловко подменили цетановое число 45 - дизельным индексом 53 fire!
Записан
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
« Ответ #25 : Январь 18, 2009, 13:15:28 pm »
0


У меня сведения от торговцев топливом.Стесняюсь спросить, а у тебя от кого такие цифры?.
Особенно порадовала цифра -26   lol
Вы будете смеяться, но есть такой чудный документ - ГОСТ называется.
« Последнее редактирование: Январь 18, 2009, 13:17:38 pm от Dr. alex »
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
Cee`D`or
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 161400 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2209

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 11

  • Не лошите, да не чморимы будете ! (с)
« Ответ #26 : Январь 18, 2009, 13:28:32 pm »
0


Вы будете смеяться, но есть такой чудный документ - ГОСТ называется.
Уже.Видимо на незамерзайку он тоже должен распространяться? ;)
Записан
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
« Ответ #27 : Январь 18, 2009, 17:18:46 pm »
0


Вы будете смеяться, но есть такой чудный документ - ГОСТ называется.
Уже.Видимо на незамерзайку он тоже должен распространяться? ;)

Ну так вот там цифра -26 для Москвы и фигурирует. А уж кто ее придумал - не знаю.
Сегодня заправлялся - в паспорте  было написано  требуемое значение -29... А факическое -32... Это чего за сорт такой? Я такого не нашел  :D

А незамерзайка тут причем?

Вот, смотрите ГОСТ Р 52368-2005 (описывает топлива Euro 3, Euro 4  и Euro 5):

http://sklad-zakonov.narod.ru/gost/Gr52368-2005.htm

Предельная температура   ¦5  ¦0  ¦-5 ¦-10¦-15 ¦-20 ¦По [41] или ¦
¦фильтруемости, °С,       ¦   ¦   ¦   ¦   ¦    ¦    ¦ ГОСТ 22254


+----------------+------+------+------+------+------+------------+

¦1. Предельная   ¦-20   ¦-26   ¦-32   ¦-38   ¦-44   ¦ По [41] или¦
¦температура     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦ ГОСТ 22254 ¦
¦фильтруемости,  ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦            ¦
¦°С, не выше     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦            ¦

Кстати, обратите внимание, что я немного ошибся и согласно ГОСТ в Москве и области переходное топливо декларировано сорта E (до -15), в то время как по факту я видел в паспорте сорт F (до -20).

Так вот зимние сорта (а именно класс 1) до -26 (не -25, как некоторые думают, а именно -26)

А также введено 2 понятия:

1. Цетановое число <1>,  ¦51,0      ¦ По [1], [2] или          ¦

¦не менее                  ¦          ¦ ГОСТ 3122                ¦

+--------------------------+----------+--------------------------+

¦ 2. Цетановый индекс <2>  ¦46,0      ¦ По [3], [4]              ¦

¦не менее                  ¦          ¦                          ¦

« Последнее редактирование: Январь 18, 2009, 18:17:20 pm от Dr. alex »
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
« Ответ #28 : Январь 18, 2009, 17:33:12 pm »
0

по поводу солярки - великолепная ссылка
http://toyota-club.net/files/03-03-10/08-01-solarka.htm
обратите внимание как ловко подменили цетановое число 45 - дизельным индексом 53 fire!

Какие-то не современные данные...
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
kib
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 56

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

« Ответ #29 : Январь 18, 2009, 20:37:18 pm »
0

Согласен,  уважаемый, вы нашли более свежий ГОСТ, однако еще в январе 2008 года, кажется авто-ревю, проверяли заправки на соответствие дизеля нормам е3 и е4, так там про цетановое число вообще не упоминали (не говоря о упомянутом Вами ГОСТе), а в основном проверяли на содержание серы и недолив. Вывод по статье - Лукойл, BP и ТНК. недолив у них в среднем 150 мл.  на 5 л.
Записан
Страницы: 1 [2] 3 4 ... 31   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Diesel (Модератор: Remove)

 

У кого как дизель в холода заводиться и работает

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     8   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

читайте также:

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: