форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Diesel (Модератор: Remove)

 

У кого как дизель в холода заводиться и работает

Страницы: [1] 2 3 ... 31   Вниз
Автор Тема: У кого как дизель в холода заводиться и работает  (Прочитано 67441 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
kib
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 56

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2


Друзья, я понимаю, что для "теплых" районов это не актуально, но это единственный вопрос который меня смущает. Все предыдущие дизельные двигатели (до моего сида) имели проблему в районе -20 по Цельсию (естественно топливо было зимнее). А этот почемуто не чуствует холода - может он ненормальный? :D
Записан
Asd76
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation г. Рыбинск Ярославская область

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 429

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Друзья, я понимаю, что для "теплых" районов это не актуально, но это единственный вопрос который меня смущает. Все предыдущие дизельные двигатели (до моего сида) имели проблему в районе -20 по Цельсию (естественно топливо было зимнее). А этот почемуто не чуствует холода - может он ненормальный? :D
Мой прекрасно в -26 завелся ... 1.5 сек работы стартера ...
Записан


Дешево, надежно, удобно выбирайте 2 любых параметра
Аптекарь
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation п.Чкаловский Щелковского района

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 70

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 2

0

свечи накаливания рулят rulezz
Записан
Aznog
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 60

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

0

Да, в мороз 1.6 дизель схватывает на радость бодро, лишь легонько сбиваясь иногда на первых тактах после запуска. Только привод сцепления немного ватным становится из-за низкой температуры.
Записан
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
0

Друзья, я понимаю, что для "теплых" районов это не актуально, но это единственный вопрос который меня смущает. Все предыдущие дизельные двигатели (до моего сида) имели проблему в районе -20 по Цельсию (естественно топливо было зимнее). А этот почемуто не чуствует холода - может он ненормальный? :D

Ну так радоваться нужно!  А предыдущие дизеля под какой климат были сделаны? Врядли это были официальные для России, т.е. для "холодной зоны"?

Или попросту на предыдущих свечи накаливания не работали и небыло подогрева топливного фильтра.
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
kib
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 56

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

0

Спасибо за ответы - значит таки правильный двигатель  rulezz rulez
ЗЫ Dr. Alex (дизеля в прошлом были что ни на есть для России УРАЛ, КАМАЗ и Nissan LD20 - который при -30 постоянно чихал (скорее всего несварение от казахской соляры :D)
Записан
den_yar
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Ярославль

    ODO 55000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1046

  • Благодарности
    -Выданные: 41
    -Полученные: 3

0

Тьфу, тьфу, тьфу..заводится прекрасно..жалею, теперь, что потратился на сигналку с автозапуском, думал буду на режим прогрева ночью ставить  :)
Записан
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
0

Спасибо за ответы - значит таки правильный двигатель  rulezz rulez
ЗЫ Dr. Alex (дизеля в прошлом были что ни на есть для России УРАЛ, КАМАЗ и Nissan LD20 - который при -30 постоянно чихал (скорее всего несварение от казахской соляры :D)

Ну так, вы же не сказали на каких дизелях вы ездили, я и предположил, что на каких-нибудь б/у, сделанных для южной европы  :) Я вот честно скажу - что до покупки ездил на дизелях только на автобусах и машрутках, и то пассажиром  :D А так все бензин и бензин... И боролся с 16-ти клапанником от ТАЗа, чтобы заводился в -18 и ниже, а то он до смены контроллера и софта упорно не хотел это делать...
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
amilo16
  • Hero Member
  • *****

  • Lithuania

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 992

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 7

0

 lol lol lol  et tocno, kolxoznie tacki bili. etoz novij sovremennij motor ;)
« Последнее редактирование: Январь 15, 2009, 22:10:40 pm от amilo16 »
Записан
Хмурый
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Двигатель, конечно супер, спору нет.  rulezz Но насчет б/у колхозных тачек я бы поспорил. Отец с 2001 по 2007 юзал дизельный опель кадетт от фрицев пригнанный, 91-го года выпуска, так кузов к этому времени в лохмотья износился - весь латанный-передатанный, но двиг... Он как будто и не знал этих лет - заводился в минус 20 на раз, жрал 5-6 литров на сотню, масло от замены до замены доливать не приходилось ни разу. Правда, зимой на бак заливали литров 6-10 авиационного керосина. Один минус был - нетурбированный, ехал, соответственно, скучновато. ИМХО залог здорового запуска дизеля в мороз - зимнее топливо и хорошие свечи накаливания. Обращаю внимание, что топливо ТОЛЬКО зимнее (предельная температура фильтрации не выше -26)! Никакие присадки и антигели залитые в летнее, или переходное диз топливо двигатель в морозы не спасут, а могут только отсрочить трагедию.
Записан
Cee`D`or
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 161400 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2209

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 11

  • Не лошите, да не чморимы будете ! (с)
« Ответ #10 : Январь 16, 2009, 09:37:48 am »
0

топливо ТОЛЬКО зимнее (предельная температура фильтрации не выше -26)! Никакие присадки и антигели залитые в летнее, или переходное диз топливо двигатель в морозы не спасут, а могут только отсрочить трагедию.

Не НИЖЕ -26  :D

Гели и присадки рулят.А никакого летнего дизеля зимой щас и нет.
Записан
Хмурый
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #11 : Январь 16, 2009, 12:35:07 pm »
0

Цитировать (выделенное)
Не НИЖЕ -26  :D

Гели и присадки рулят.А никакого летнего дизеля зимой щас и нет.

Ну, вообще-то все-таки не выше  ;) Если ниже - это только лучше, но насколько я помню в тех диапазонах топливо уже арктическим обзывается.
А по поводу летнего дизеля зимой нет - тут полностью согласен.  lol Так же как согласен с крикунами из телеящика о том, что кризиса у нас нет, коррупции нет, а свобода слова и выбора власти - в изобилии. Да и вообще мир вокруг розоватым цветом отливает  %)
Производить зимнее топливо дороже, соответственно у заправочной станции маржа снижается при закупках такового. Гораздо удобнее купить летнее и залить в него присадку, а сертификат на цветном принтере забацать. Поэтому на непроверенных заправках лучше не затовариваться - слишком дорой эксперимент могёт выйти. Помню в прошлом году в феврале ЗР тест дизеля по Москве и подмосковью проводил и результаты подтверждают вышесказанное.
Записан
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
« Ответ #12 : Январь 16, 2009, 16:13:07 pm »
0

Помню в прошлом году в феврале ЗР тест дизеля по Москве и подмосковью проводил и результаты подтверждают вышесказанное.

Можно ссылку? А то знаю только авторевюшный тест, по результатам которого Euro 4 - только на лукойле, хотя Роснефть (подсолнух) тоже с бывших заводов юкоса (Подольский НПЗ) поставляет Euro 4. Правда, на сколько оно "зимнее" - не знаю. Не заправляюсь на "Роснефти".
« Последнее редактирование: Январь 16, 2009, 16:16:12 pm от Dr. alex »
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
Хмурый
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #13 : Январь 16, 2009, 17:22:26 pm »
0


Цитировать (выделенное)
Можно ссылку? А то знаю только авторевюшный тест, по результатам которого Euro 4 - только на лукойле, хотя Роснефть (подсолнух) тоже с бывших заводов юкоса (Подольский НПЗ) поставляет Euro 4. Правда, на сколько оно "зимнее" - не знаю. Не заправляюсь на "Роснефти".

Виноват, в спешке ошибся. Имел ввиду авторевюшный тест. Возможно мы говорим об одном и том же. вот ссылка http://www.autoreview.ru/archive/2008/02/diesel_test/
Сам льюсь на правильном Лукойле без всяких дополнительных присадок - очень доволен.
Приятель владеет дизельным пэтролом, проживает в калужской области, прошлой зимой залил "настоящее зимнее топливо" на какой-то местной заправке и разбавил антигелем, для надежности. В итоге утром, после ночи -20 все топливная система была наглухо забита парафином, смешанным с антигелем. Этой зимой, с наступлением хороших морозов, не смотря ни на какие мои увещевания и живые примеры, льет вместо дизеля самодельную смесь из керосина и масла.
Записан
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
« Ответ #14 : Январь 16, 2009, 17:35:45 pm »
0


Цитировать (выделенное)
Можно ссылку? А то знаю только авторевюшный тест, по результатам которого Euro 4 - только на лукойле, хотя Роснефть (подсолнух) тоже с бывших заводов юкоса (Подольский НПЗ) поставляет Euro 4. Правда, на сколько оно "зимнее" - не знаю. Не заправляюсь на "Роснефти".

Виноват, в спешке ошибся. Имел ввиду авторевюшный тест. Возможно мы говорим об одном и том же. вот ссылка http://www.autoreview.ru/archive/2008/02/diesel_test/
Сам льюсь на правильном Лукойле без всяких дополнительных присадок - очень доволен.

Да, я про этот же тест и говорил. Дело в том, что ЗР тоже замутил тест дизельного топлива, но обещают только во-вот напечатать. Поэтому я и переспросил.
PS Сам заправляюсь на Лукойле...
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
Страницы: [1] 2 3 ... 31   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Diesel (Модератор: Remove)

 

У кого как дизель в холода заводиться и работает

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: