Инструменты пользователя

Инструменты сайта


принцип_работы_дизельных_двигателей

Различия

Здесь показаны различия между выбранной ревизией и текущей версией данной страницы.

Ссылка на это сравнение

принцип_работы_дизельных_двигателей [2010/08/17 23:50]
tdv.root
принцип_работы_дизельных_двигателей [2013/11/03 11:36] (текущий)
Строка 47: Строка 47:
  
 ==== 4 Мифы о дизельных двигателях. ==== ==== 4 Мифы о дизельных двигателях. ====
 +1. **Дизельный двигатель слишком медленный.** Современные дизельные двигатели с системой турбонаддува гораздо эффективнее своих предшественников,​ а иногда и превосходят своих бензиновых собратьев с таким же объёмом двигателя. Об этом говорит дизельный прототип Audi R10, выигравший 24-х часовую гонку в Ле-Мане,​ и новые двигатели BMW, которые не уступают по мощности бензиновым и при этом обладают огромным крутящим моментом.\\
 +
 +2. **Дизельный двигатель слишком громкий.** Правильно настроенный дизель лишь немного «громче» бензинового,​ что заметно лишь на холостых оборотах. В рабочих режимах разницы практически нет. Громко работающий двигатель свидетельствует о неправильной эксплуатации и возможных неисправностях.На самом деле старые дизели с механическим впрыском действительно отличаются весьма жесткой работой. Только с появлением аккумуляторных топливных систем высокого давления (common rail) у дизельных двигателей удалось значительно снизить шум прежде всего за счет разделения одного импульса впрыска на несколько (типично - от 2-х до 5-ти импульсов). (Собственно,​ дивигатель,​ используемый в Сиде является весьма тихим, особенно когда прогрет - прим. Dr. alex).\\
 +
 +3. **Дизельный двигатель гораздо экономичнее.** Времена,​ когда дизельное топливо стоило в три раза дешевле бензина,​ давно прошли. Сейчас разница составляет не более 10-20 процентов по цене топлива,​ но основная экономичность обусловлена более высокой теплотворной способностью дизельного топлива. В среднем дизель расходует топлива на 30% меньше. Срок службы дизельного двигателя действительно гораздо больше бензинового и может достигать 400—600 тысяч километров. Запчасти для дизельных двигателей также несколько дороже,​ как и стоимость ремонта. Несмотря на все вышеперечисленные причины,​ дизельный двигатель при правильной эксплуатации будет несколько экономичнее бензинового.\\
 +
 +4. **Дизельный двигатель плохо заводится в мороз.** При правильной эксплуатации и подготовке к зиме проблем с двигателем не возникнет. Например дизельный двигатель VW-Audi 1,9 TDI (77 кВт/105 л.с.) оснащён уникальной системой быстрого запуска:​ нагрев свечей накаливания до 1000 градусов осуществляется за 2 с. Система позволяет мгновенно заводить двигатель в любых климатических условиях без предпускового разогрева.
принцип_работы_дизельных_двигателей.txt · Последние изменения: 2013/11/03 11:36 (внешнее изменение)