Здесь показаны различия между выбранной ревизией и текущей версией данной страницы.
принцип_работы_дизельных_двигателей [2010/08/17 23:50] tdv.root |
принцип_работы_дизельных_двигателей [2013/11/03 11:36] (текущий) |
||
---|---|---|---|
Строка 47: | Строка 47: | ||
==== 4 Мифы о дизельных двигателях. ==== | ==== 4 Мифы о дизельных двигателях. ==== | ||
+ | 1. **Дизельный двигатель слишком медленный.** Современные дизельные двигатели с системой турбонаддува гораздо эффективнее своих предшественников, а иногда и превосходят своих бензиновых собратьев с таким же объёмом двигателя. Об этом говорит дизельный прототип Audi R10, выигравший 24-х часовую гонку в Ле-Мане, и новые двигатели BMW, которые не уступают по мощности бензиновым и при этом обладают огромным крутящим моментом.\\ | ||
+ | |||
+ | 2. **Дизельный двигатель слишком громкий.** Правильно настроенный дизель лишь немного «громче» бензинового, что заметно лишь на холостых оборотах. В рабочих режимах разницы практически нет. Громко работающий двигатель свидетельствует о неправильной эксплуатации и возможных неисправностях.На самом деле старые дизели с механическим впрыском действительно отличаются весьма жесткой работой. Только с появлением аккумуляторных топливных систем высокого давления (common rail) у дизельных двигателей удалось значительно снизить шум прежде всего за счет разделения одного импульса впрыска на несколько (типично - от 2-х до 5-ти импульсов). (Собственно, дивигатель, используемый в Сиде является весьма тихим, особенно когда прогрет - прим. Dr. alex).\\ | ||
+ | |||
+ | 3. **Дизельный двигатель гораздо экономичнее.** Времена, когда дизельное топливо стоило в три раза дешевле бензина, давно прошли. Сейчас разница составляет не более 10-20 процентов по цене топлива, но основная экономичность обусловлена более высокой теплотворной способностью дизельного топлива. В среднем дизель расходует топлива на 30% меньше. Срок службы дизельного двигателя действительно гораздо больше бензинового и может достигать 400—600 тысяч километров. Запчасти для дизельных двигателей также несколько дороже, как и стоимость ремонта. Несмотря на все вышеперечисленные причины, дизельный двигатель при правильной эксплуатации будет несколько экономичнее бензинового.\\ | ||
+ | |||
+ | 4. **Дизельный двигатель плохо заводится в мороз.** При правильной эксплуатации и подготовке к зиме проблем с двигателем не возникнет. Например дизельный двигатель VW-Audi 1,9 TDI (77 кВт/105 л.с.) оснащён уникальной системой быстрого запуска: нагрев свечей накаливания до 1000 градусов осуществляется за 2 с. Система позволяет мгновенно заводить двигатель в любых климатических условиях без предпускового разогрева. |