Инструменты пользователя

Инструменты сайта


подвеска

Различия

Здесь показаны различия между выбранной ревизией и текущей версией данной страницы.

Ссылка на это сравнение

подвеска [2012/12/07 17:27]
admin
подвеска [2013/11/03 11:36] (текущий)
Строка 116: Строка 116:
 Он обуславливает диапазон хода подвески (Motion Range, в метрах) и высоту центра тяжести машины. Центробежная сила действует на центр тяжести,​ стремясь опрокинуть машину через наружные колеса. Внутренние колеса разгружаются и теряют сцепление с дорогой. Внешние колеса загружаются,​ но приобретают значительно меньше сцепления,​ чем теряют внутренние,​ и суммарное сцепление машины падает. Вдобавок кузов машины кренится и наклоняет колеса,​ уменьшая их контактные пятна. Чтобы понизить эти нежелательные эффекты и проходить поворот на большей скорости,​ центр тяжести должен быть как можно ниже. Однако не спешите ставить очень низкий дорожный просвет. Он ограничит ход подвески и может обеспечить трудности с преодолением неровных мест на трассе. Он обуславливает диапазон хода подвески (Motion Range, в метрах) и высоту центра тяжести машины. Центробежная сила действует на центр тяжести,​ стремясь опрокинуть машину через наружные колеса. Внутренние колеса разгружаются и теряют сцепление с дорогой. Внешние колеса загружаются,​ но приобретают значительно меньше сцепления,​ чем теряют внутренние,​ и суммарное сцепление машины падает. Вдобавок кузов машины кренится и наклоняет колеса,​ уменьшая их контактные пятна. Чтобы понизить эти нежелательные эффекты и проходить поворот на большей скорости,​ центр тяжести должен быть как можно ниже. Однако не спешите ставить очень низкий дорожный просвет. Он ограничит ход подвески и может обеспечить трудности с преодолением неровных мест на трассе.
  
-==== 2 Амортизаторы ====+===== 2 Амортизаторы ​=====
 (Dampers, Shock absorbers - англ.) (Dampers, Shock absorbers - англ.)
  
подвеска.txt · Последние изменения: 2013/11/03 11:36 (внешнее изменение)