Ответ: На данный момент в России продаются только авто стандартных комплектаций. За дополнительную плату, Вы можете поставить только аэродинамический обвес Xr у официальных дилеров или приобрести самостоятельно (или купить авто с уже установленным). Для ProCeed (Xr) обвеса нет. С сентября 2010 года решетка Xr снята с производства.
Для CEED FL заводского обвеса нет. Только спорт-решетка радиатора черного цвета.
Ответ: На данный момент есть много тех, кто предлагают чип-тюнинг на Ceed. Приход для бензинового двигателя в среднем составляет от 7% до 10% (в зависимости от прошивки под 92 или 95 бензин). По дизелю, данная информация проскакивала на зарубежных сайтах. Чип-тюнинг возможен, но на свой страх и риск.
Ответ: Да. Есть. Аэродинамический обвес на KIA Ceed есть от компании ATH и Giacuzzo. Для ProCeed обвесы от ATH, Ibherdesign так же имеются. Так же есть компании, которые при наличии у Вас весомых денежных средств, готовы сделать проект именно под Вас, вне зависимости от того каким Ceed Вы обладаете (ED, PRO, SW). На данный момент на рынке имеется много готовых решений по разумным ценам.
Ответ: Нет, не поможет. Стекла будут пачкаться так же. Он выполняет декоративную функцию. Для меньшего загрязнения стекла, необходим аналог спойлеров устанавливаемых на VW Golf3/4 или Ford Focus 2, который ставится под стекло. К сожалению, найти такой спойлер на Сид очень сложно!
Ответ: Да, возможно. Для этого необходимо новое головное устройство и переходная рамка с кронштейном для KIA Ceed. Каждый случай - индивидуален. Пример: Не обязательно, под 2-din головное устройство Clarion искать «родной» кронштейн и переходную рамку - данные атрибуты вполне подходят от 2-din Pioneer комплекта.
Ответ: Нет, не останется. Для этого необходим специальный переходник, который изготавливает либо производитель магнитолы, под конкретное авто, либо выпускает компания «Эрта» (опять же подготовка под конкретное авто). Опять же при наличии денежных средств, могут сделать «эксклюзив под Вас».
Ответ: Можно всё поставить. Вопросов только 2. А) Устроит ли Вас соотношения качество\эстетичность? Б) Хватит ли у Вас на это денег?
Ответ: Да, подходят.
Ответ: Есть. Тема на форуме
Ответ: Если будет выявлено, что Ваш тюнинг негативно сказался на работе авто, то Вас могут снять с гарантии частично (тот элемент, который был затронут. Пример: чип-тюнинг – снятие с гарантии двигателя, со всеми вытекающими. И т.д.). Но есть особо «злые сервисы», которые будут говорить, что снимают с гарантии полностью… с такими придется бодаться.
Ответ: Тонировать лобовое стекло - не законно! Остальные стёкла: нужно учитывать что штатные стёкла нашего автомобиля уже тонированы (в любой комплектации). Процент светопропускания лобового стекла и передних боковых - 70% («Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств» от 23 сентября 2009 года). Лобовое стекло и стёкла передних дверей по светопропусканию укладываются в ГОСТ. Стёкла задних дверей и стекло 5й двери, можете тонировать на своё усмотрение.
Кстати, в случае с Европой (для любителей путешествовать)- ни о каких штрафах, за данный вид нарушения, речи быть не может - Вашу машину просто не пустт на территорию ЕС.
На верхней части ветрового стекла автомобилей и автобусов могут прикрепляться прозрачные цветные пленки. Разрешается применять тонированные стекла промышленного изготовления (кроме зеркальных), светопропускание которых соответствует требованиям ГОСТа №5727-88. Допускается применять шторки на окнах автобусов, а также жалюзи и шторки на задних стеклах легковых автомобилей при наличии с обеих сторон наружных зеркал заднего вида.
«Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия» 2.2.4. Светопропускание стекол, обеспечивающих видимость для водителя, должно быть не менее:
70% - для ветровых стекол; 70% - для стекол, не являющихся ветровыми, входящих в нормативное поле обзора, определяющее переднюю обзорность (т.е. передние боковые стекла). Светопропускание прочих неветровых стекол не нормируется. (т.е. "задняя полусфера")
Стекла со светопропусканием менее 70% дополнительно маркируются знаком V. Ветровые стекла, окрашенные в массе и тонированные, не должны искажать правильное восприятие белого, желтого, красного, зеленого и голубого цветов. (т.е. «цветная тонировка» запрещена).
!!!НАПОМИНАЕМ!!!
Для проверки степени затемнения стекол используется прибор «Блик». Сотрудники ГИБДД могут проверять светопропускание стекол только при поcтановке автомобиля на учет, прохождении техосмотра или на стационарном посту.
Возможные последствия: Если инспектор ГАИ на стационарном посту увидит что у Вас хоть ЧТО-НИБУДЬ наклеено на стекло передней полусферы, он может смело писать Протокол а, если попадется толковый, то и возбуждать процедуру задержания ТС до устранения причины задержания (проще говоря - заставит содрать). Но и это еще не все - грамотный инспектор может изъять Талон по прохождении ГТО («Техосмотр»), мотивируясь несоответствием ТС требованиям ГОСТ.