kia cee'd клуб
Форум
Галерея
Фотопоток
Новые фото
Новые комментарии
Фотографии дня
Парковка
Поиск по номеру
Рейтинг сервисов kia
Все авто на парковке
Ремонт
Лучшее
FAQ
Чат
Карта
Перейти к содержанию
FAQ по kia cee'd
Инструменты пользователя
Зарегистрироваться
Войти
Инструменты сайта
Инструменты
Показать страницу
История страницы
Ссылки сюда
Недавние изменения
Media Manager
Все страницы
Войти
Зарегистрироваться
Недавние изменения
Media Manager
Все страницы
Вы посетили:
рулевое_управление
==== Рулевое управление, ЭУР ==== {{:rul:MDPS.jpg?200|ЭУР}} \\ Особенностью Сида является использование рулевой рейки вместе с электрическим усилителем руля (ЭУР). Данная система адаптивна, то есть позволяет прилагать минимум усилий на рулевое колесо при езде на небольших скоростях или парковке, а при езде на средних и больших скоростях вспомогательное усилие уменьшается и руль "наливается тяжестью", становится более информативный. Изменение положения рулевого колеса возможно в двух плоскостях: вверх/вниз и к себе/от себя. Диапазон регулировок в вертикальной плоскости составляет +-20мм и телескопический ход от -15мм до +25мм Минимальный радиус разворота автомобиля составляет 5.17м (и 5.4м для 2х литрового дизеля на 17 дюймовых колесах) Система ЭУР для сида, разработана компанией TRW, является стандартной системой рулевого управления для всех комплектаций. ЭУР установленный на сиде является вторым поколением ЭУРов, используемых концерном КИА, эта система немного отличается от системы первого поколения, которая впервые была использована на KIA Picanto в качестве альтернативной системы управления.Основным различием между усилителями 1го и 2го поколения является связь с блоком управления через CAN-шину и возможность калибровки. \\ {{:rul:rel_shema.png?200|Схема}} \\ В первых партиях автомобилей, на некоторых машинах наблюдался стук в районе рулевой колонки при повороте руля влево/вправо. Данная проблема решается заменой по гарантии ЭУРа в сборе. Как показали дальнейшие изыскания причиной постороннего шума в рулевом управлении KIA CEED в ЭУРе является эластичная муфта червячного вала электроусилителя руля, решение проблемы шума - замена этой муфты по гарантии у официального дилера. {{:rul:mufra_1.jpg|Муфта}} {{:rul:mufra_2.jpg|Муфта}} Если руль смотрит влево или вправо то данный вопрос легко решается калибровкой ЭУРа, сделать данную процедуру можно у любого официального дилера. До первого ТО включительно сход-развал делается по гарантии (если не менялась штатная резина или диски). ==== Полезная информация на страницах клубного форума ==== [[http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,435.0.html|Отзывы сидоводов о ЭУР]]\\ [[http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,503.msg50049.html#msg50049|Обсуждение калибровки руля]]\\ [[http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,6274.msg992861.html#msg992861|Стук в ЭУР (возможное решение проблемы)]]
рулевое_управление.txt · Последние изменения: 2013/11/03 11:36 (внешнее изменение)
Инструменты страницы
Показать страницу
История страницы
Ссылки сюда
Наверх