Здесь показаны различия между выбранной ревизией и текущей версией данной страницы.
рулевое_управление [2010/08/13 14:20] tdv.root |
рулевое_управление [2013/11/03 11:36] (текущий) |
||
---|---|---|---|
Строка 1: | Строка 1: | ||
- | == Рулевое управление, ЭУР == | + | ==== Рулевое управление, ЭУР ==== |
- | {{:rul:MDPS.jpg|ЭУР}} | + | {{:rul:MDPS.jpg?200|ЭУР}} \\ |
Особенностью Сида является использование рулевой рейки вместе с электрическим усилителем руля (ЭУР). Данная система адаптивна, то есть позволяет прилагать минимум усилий на рулевое колесо при езде на небольших скоростях или парковке, а при езде на средних и больших скоростях вспомогательное усилие уменьшается и руль "наливается тяжестью", становится более информативный. Изменение положения рулевого колеса возможно в двух плоскостях: вверх/вниз и к себе/от себя. Диапазон регулировок в вертикальной плоскости составляет +-20мм и телескопический ход от -15мм до +25мм | Особенностью Сида является использование рулевой рейки вместе с электрическим усилителем руля (ЭУР). Данная система адаптивна, то есть позволяет прилагать минимум усилий на рулевое колесо при езде на небольших скоростях или парковке, а при езде на средних и больших скоростях вспомогательное усилие уменьшается и руль "наливается тяжестью", становится более информативный. Изменение положения рулевого колеса возможно в двух плоскостях: вверх/вниз и к себе/от себя. Диапазон регулировок в вертикальной плоскости составляет +-20мм и телескопический ход от -15мм до +25мм | ||
Минимальный радиус разворота автомобиля составляет 5.17м (и 5.4м для 2х литрового дизеля на 17 дюймовых колесах) | Минимальный радиус разворота автомобиля составляет 5.17м (и 5.4м для 2х литрового дизеля на 17 дюймовых колесах) | ||
- | Система ЭУР для сида, разработана компанией TRW, является стандартной системой рулевого управления для всех комплектаций. ЭУР установленный на сиде является вторым поколением ЭУРов, используемых концерном КИА, эта система немного отличается от системы первого поколения, которая впервые была использована на KIA Picanto в качестве альтернативной системы управления.Основным различием между усилителями 1го и 2го поколения является связь с блоком управления через CAN-шину и возможность калибровки. | + | Система ЭУР для сида, разработана компанией TRW, является стандартной системой рулевого управления для всех комплектаций. ЭУР установленный на сиде является вторым поколением ЭУРов, используемых концерном КИА, эта система немного отличается от системы первого поколения, которая впервые была использована на KIA Picanto в качестве альтернативной системы управления.Основным различием между усилителями 1го и 2го поколения является связь с блоком управления через CAN-шину и возможность калибровки. \\ |
- | {{:rul:rel_shema.png|Схема}} | + | {{:rul:rel_shema.png?200|Схема}} \\ |
В первых партиях автомобилей, на некоторых машинах наблюдался стук в районе рулевой колонки при повороте руля влево/вправо. Данная проблема решается заменой по гарантии ЭУРа в сборе. | В первых партиях автомобилей, на некоторых машинах наблюдался стук в районе рулевой колонки при повороте руля влево/вправо. Данная проблема решается заменой по гарантии ЭУРа в сборе. | ||
Строка 20: | Строка 20: | ||
До первого ТО включительно сход-развал делается по гарантии (если не менялась штатная резина или диски). | До первого ТО включительно сход-развал делается по гарантии (если не менялась штатная резина или диски). | ||
- | == Полезная информация на страницах клубного форума == | + | ==== Полезная информация на страницах клубного форума ==== |
- | * [[http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,435.0.html|Отзывы сидоводов о ЭУР]] | + | [[http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,435.0.html|Отзывы сидоводов о ЭУР]]\\ |
- | * [[http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,503.msg50049.html#msg50049|Обсуждение калибровки руля]] | + | [[http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,503.msg50049.html#msg50049|Обсуждение калибровки руля]]\\ |
+ | [[http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,6274.msg992861.html#msg992861|Стук в ЭУР (возможное решение проблемы)]] |